Сценарий урока математики.
За каждый правильный ответ — жетон, в конце подведение итога, вручение медалей!
Учитель: Здравствуйте уважаемые выпускники! Я ваш новый учитель. Зовут меня__________
— Используя современные супер — инновационные технологии, мною был разработан мульти — интегрированный урок с использованием математики , литературы и уроков музыки. Тема нашего урока: «Школьный день »
— Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим?
Ученики:…(отвечают)
Учитель: Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь учебный год. А для этого нам понадобится:
— море фантазии, чаша умений, все готовы?
Учитель: И начнём наш урок с самого интересного, вы все не так давно с увлечение решали задачи, уравнения и примеры, вот мы и проверим, не растеряли ли вы свои умения и навыки при счёте.
И так первое задание:
Ответьте на вопросы. Назовите имена:
а) Трёх поросят из сказки «Три поросёнка» (Наф, Ниф, Нуф.)
б) Трёх толстяков из сказки Олеши «Три толстяка» (Без имён)
в) Трёх мушкетёров (и их слуг) из романа А.Дюма «Три мушкетёра» (Атос, Партос, Арамис), (Гримо, Мушкетон, Базен)
г) Трёх былинных героев на картине художника Васнецова «Три богатыря».(Алёша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец).
д) Трёх медведей из сказки Льва Толстого «Три Медведя». (Анастасия Петровна, Михаил Потапыч, Мишутка).
Учитель: Да, вы с этим заданием справились очень хорошо, но сейчас перед вами ставится очень сложная задача. Но сначала вам нужно поделиться на три команды Вам нужно написать математические термины «От А до Я» в алфавитном порядке, кто больше, даётся 3 минуты. Готовы, время пошло!
(Аксиома, Алгебраическое выражение, Бесконечно большая величина, Бесконечно малая величина, Вектор, График чертёж, Дробь, Золотое сечение, Корень уравнения, Константа, Координаты, Линия, Множество, Неравенство, Переменная, Плоскость, Прямая, Процент, Теорема, Тождество, Топология, Уравнение, Факториал, Формула, Функция, Цифры, Число).
Проверка!
Учитель: Очень приятно, что сегодня на нашем уроке присутствуют смышленые ученики. Ну а сейчас музыкально- математическое задание.Вам проиграют мелодию, а ваша задача, сказать фразу, в которой будет математический термин. Готовы, начали.
Включаем музыку.
Учитель: Вы сегодня много работали и некоторые из вас показали отличные знания и сейчас мы подведём итоги и вручим медали.
Вручение медалей по номинациям.