Внеклассное мероприятие по Математике «Линейные уравнения и линейные неравенства» 6 класс

Открытый урок по математике в 6 классе на тему: Линейные уравнения и линейные неравенства

Цели:

Расширение кругозора учащихся; повышение их интеллекта; развитие сообразительности, логического мышления, математической эрудиции учащихся;

воспитание познавательного интереса, интереса к математике;

развитие памяти, смекалки, раскованности и уверенности в общении.

Форма проведения: Урок-игра-турнир

Оборудование:

Интерактивная доска

Карточки с заданиями

Правила игры:

  1. В игре принимают учащиеся 6 класса



План мероприятия:

Ι. Организационный момент (1–2 мин.)

1. Турнир «Приветствие».

2. Турнир «Разминка».

3. Турнир «Математическое лото».

4. Турнир «Анаграмма».

5. Турнир «Упражнения для повторения».

6 . Турнир «Математическое ли это слово».

7. Подведение итогов.

1. Ведущий. Добрый день учащиеся, учителя и гости. Мы сегодня проводим Математический турнир между учащимися 6 класса. Класс разделен на две команды. В словаре русского языка турнир – это состязание, соревнование в чем-либо. Наши команды будут соревноваться своей сообразительностью, быстротой ума, внимательностью, знанием математики , умением слушать и слышать. Турнир я открываю двум командам на турнире предоставлю слово я. Учитель: Первый конкурс – это представление команды. Конкурс оценивается 5 баллами



2. «Приветствие» Ведущий. Объявляется первый турнир «Приветствие». Каждая команда должна себя представить: назвать команду, девиз, приветствие соперникам и приветствие жюри.

Первая команда «Пифагор». Девиз: «Всегда и везде Пифагор на высоте». Приветствие сопернику: « «Пифагор» лучше всех, нам сопутствует успех, утомленным математикам «Пифагор» шлет привет». Приветствие жюри: «Пифагоры» — супердети, это знают все на свете; Пифагоры лучшим судьям шлют огромнейший привет».

Команда «ЛОМ» (Любим очень математику ).

Девиз: «Одна голова хорошо, а шесть лучше».

Приветствие соперникам:

«Желаем вам, желаем вам…

Чтоб лучший балл достался нам».

Приветствие жюри:« О! Члены жюри! Мы приветствуем Вас!

И просим: не строго судите Вы нас!

Тур второй мы начинаем. Победителей узнаем. конкурс назовем Разминкой, постарайтесь – без ошибки.

Учитель: В этом конкурсе участвует вся команда. Я задаю вопросы, а вы одновременно отвечаете. Поворачиваться и смотреть на соседа нельзя, иначе жюри не будет засчитывать ваш ответ. Конкурс оценивается 7 баллами: за каждый верный вопрос – плюс один балл, за каждый неверный – минус. Счетная комиссия, пожалуйста, считайте количество верных ответов у команд.

Разминка

1. Может ли при делении получиться ноль? (да).

2. Инструмент для измерения и построения углов( транспортир)

3. Результат сложения (сумма)

4.Равенство, содержащее неизвестное .(Уравнение

5.У отца 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца(7)

6.8х-2х=…(6х)

7.Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое

8.Несла крестьянка в корзине 10 яиц, а дно упало. Сколько осталось яиц? ( ни одного.Все разбились).

9.Сколько хвостов у семи котов(7)

10. Единица – самое маленькое натуральное число? (да)

Учитель: Слово для оценки 1 конкурса предоставляется жюри.

3. Задание: выберите результаты ответов к следующим примерам и поместите их на соответствующее окно. Если вы все решили правильно, из букв должно получиться слово (супер, класс)

Примеры: Ответы:

1)2х+6 ≥0 х=6У

2)3х-18=0 п˂5П

3)3п˂15 х≤-3С

4)2в-6˃12 х=0,3Р

5)х+2,7=3 в˃9Е



4. предлагается разгадать анаграмму. На доске находятся слова: надо переставить буквы так, чтобы получилось слово, связанное с математикой. За верно решенные анаграммы вы получите 1 балл.



Рдобь- дробь число-лосчи

Мдетриа – диаметр корень-ньерок

Тоечсна – частное сумма-мамсу Амтамеикат – математика Равуиенеи-уравнение

Учитель: слово для оценки 4 тура предоставляется жюри.

5.номера 1040,1042,1044,10

6. игра «Математическое ли это слово?»

(Если «да», то хлопаем в ладоши, если «нет»- топаем ногами )Треугольник, кошка, уравнение, диаметр, катет, неравенство, интрига, цифра, резус, формуляр



















Свежие документы:  Конспект урока по математике "Применение метода половинного деления отрезка для приближенного решения уравнений" 10 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Математика: