Итоговая контрольная работа по музыке для 4 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа №1 поселка Эльбан

Амурского муниципального района Хабаровского края











Итоговая контрольная работа по музыке

4 класс

УМК: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина музыка












подготовила

Учитель музыки

Рыбина Людмила Викторовна

















Эльбан 2014

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКЕ 4 КЛАСС

1Прямая соединительная линия 14380.Планируемые результаты .

задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ,ПУ)

Тип задания

(ВО, КО, РО)

Кол-во баллов

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1


Воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека

— Распознавать жанры музыкальных произведений

БУ

ВО

1

2

БУ

ВО

1

3

Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-

БУ

ВО

2

4

Прямая соединительная линия 108Ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве и многообразии музыкального

фольклора России,




Узнавать образцы музыкального фольклора России.

БУ

ВО

2

5

БУ

ВО

1

6



7

Выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки.

БУ

ВО

1

БУ

ВО

1


8

.Соотносить выразительные и изобразительные интонации, узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов.

Узнавать характерные черты музыкальной речи разных (отдельных) композиторов.

БУ

ВО

1

9

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и развития интонаций, тем, образов и распознавать художественный смысл различных форм построения музыки.


Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.

БУ

ВО

1

10

Распознавать художественный смысл различных

форм построения музыки (двухчастной, трёхчастной форм, формы вариации, рондо),

БУ

ВО

1

11

Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментах, в том числе современных электронных.

Узнавать по звучанию различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.


БУ

ВО


1

12

Оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира

Узнавать музыку (из произведений программы) и называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран


БУ

РО

2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1

Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментах, в том числе современных электронных.

Знать различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.


ПУ

РО

2

2

Реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности.

Составлять программу концерта, народного праздника и др. мероприятия.

ПУ

РО

2




Контрольная работа 4 класс

Класс____________________________________________________________

(Прямоугольник 101Ф,И,учащегося)

1Прямоугольник 100.Какой жанр звучит, выбери ответ и отметь знаком

Прямоугольник 81Прямоугольник 80Прямоугольник 14358 Концерт для фортепиано с оркестром

Свежие документы:  Сценарий видеоролика к уроку « Застывшая музыка» Учебник: «Музыка 5 класс» Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская для учебных заведений. – М.: Просвещение 2009 [c.126]

Опера

Прямоугольник 79 Кантата

Прямая соединительная линия 14361

2Прямоугольник 14364. Прозвучит произведение для пения без слов это, выбери ответ и отметь знаком

Прямоугольник 48Вокализ

Прямоугольник 53Романс

Прямоугольник 52Прямоугольник 41Прямая соединительная линия 65Прямая соединительная линия 83Кантата

Прямая соединительная линия 14362

3.В мир каких образов ты погружаешься слушая эту музыку, выбери ответы и отметь знаками.

Прямоугольник 14337

ИПрямоугольник 14340зысканных

ГПрямоугольник 14338Прямоугольник 14366ероических

ГПрямоугольник 14342алантных

ТПрямоугольник 2оржественных

ВПрямоугольник 3зволнованных

Кокетливых

Допиши свои-__________________________________________________________

Прямая соединительная линия 14379

4.Какие жанры народных песен прозвучат, выбери ответы и отметь знакомБлок-схема: процесс 13

Блок-схема: процесс 84Прямоугольник 89Лирическая

Блок-схема: процесс 106Трудовая

Блок-схема: процесс 60Плясовая

Блок-схема: процесс 61Колыбельная

Блок-схема: процесс 63Солдатская

Частушки

5Прямоугольник 14367Прямоугольник 71.Определи по тембру звучания русский народный инструмент, выбери ответ и отметь знаком

Блок-схема: процесс 98 Прямоугольник 99 свирель

Прямоугольник 32балалайка

рожок

Прямая соединительная линия 104

6Прямоугольник 120.Прозвучит музыка, выбери ответ и отметь знакомБлок-схема: процесс 26

Блок-схема: процесс 25 народная

Прямая соединительная линия 121 композиторская

7Прямая соединительная линия 74Прямоугольник 123.В исполнении какова оркестра прозвучит произведение, выбери ответ и отметь знаком

НБлок-схема: процесс 94ародный

Блок-схема: процесс 92Симфонический

Прямая соединительная линия 124

8Прямоугольник 152Блок-схема: процесс 153.Прозвучит произведение, выбери ответ и отметь знаком

Блок-схема: процесс 149П.И.Чайковского

Блок-схема: процесс 150М.П.Мусоргского

Прямая соединительная линия 14381С.В.Рахманинова

9Прямая соединительная линия 118Прямая соединительная линия 119. Какие картины созвучны с музыкальным произведением, выбери ответы и отметь знаком

Блок-схема: процесс 88Блок-схема: процесс 91Блок-схема: процесс 14336Прямоугольник 154

Прямая соединительная линия 159

1Блок-схема: процесс 143680.В какой форме прозвучат «Вариации на тему рококо» П.И.Чайковского, выбери правильный ответ и отметь знаком

тБлок-схема: процесс 14369Прямоугольник 14376рёхчастной

рБлок-схема: процесс 14370ондо

вариации



1Прямоугольник 158Прямоугольник 143771.Какая музыка прозвучит, выбери ответ и отметь знаком.

Блок-схема: процесс 14372Вокальная

Блок-схема: процесс 14373Инструментальная

Прямая соединительная линия 14375

12.Установите соответствие между фамилиями композиторов и их произведениями, заполни таблицу.

Прямоугольник 14378 1. П.Чайковский а) «Старый замок»

2. С.Прокофьев б) романс «Сирень»

3. М.Глинка в) Симфоническая сказка «Петя и волк»

4. С.Рахманинов г)опера «Иван Сусанин»

5. М.Мусоргский д) «Детский альбом»









Прямая соединительная линия 14382

ДПрямоугольник 14383ополнительная часть

1.Приведи по два примера вокальной и инструментальной музыки:







2Прямоугольник 14384.Составь программу концерта своего класса для заключительного урока в конце года.





















3.Ключ (правильные ответы и количество баллов)

Основная часть

задания

Ответы

Оценивание

1

Концерт для фортепиано с оркестром

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

2

вокализ

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ

3

изысканных, галантных, кокетливых

.2б – даны три верных ответа

1 б. – даны два верный ответ.

0 б. – неверные ответы

4

трудовая, солдатская, частушки


2б – даны три верных ответа

1 б. – даны два верный ответ.

0 б. – неверные ответы


5

рожок


1 б. – выбрано верное решение

0 б. – выбрано неверное решение

6

народная

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


7

симфонический

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


8

М.П.Мусоргский

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


9

1,2

1б.- выбран один или два верных ответа

0б. – выбран другой ответ


10

вариации

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


11

вокальная

1б.- выбран верный ответ

0б. – выбран другой ответ


12

Чайковский-детский альбом

Прокофьев-Симфоническая сказка

Глинка- «Иван Сусанин»

Рахманинов-романс «Сирень»

Мусоргский- «Старый замок!

2б.- выбранывсеответы верно

1б — выбраны три ответа верно

0б. – выбраны не верные ответ


Максимум возможных баллов за работу


14 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0ур.- 0-64%

1ур.- 65-100%



Дополнительная часть

задания

Ответы

Оценивание

1

Приведены два примера вокальной и инструментальной музыки.

2б.- Приведены два примера вокальной и инструментальной музыки.

0б-работа не выполнена

2

Составлена программа концерта на любую тему

2 б. – составлена программа не менее 5 номеров

0 б. — программа не составлена или составлена не полностью.

Максимум возможных баллов за работу

4 б.

Суммируются набранные баллы

___ б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2ур.- 50-100%









Анализ выполнения заданий:

зада-ния

Контролируемые умения

о

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)


Основная часть работы – обязательные задания

1

— Распознавать жанры музыкальных произведений

(концерт, вокализ)


__ч./__%

__ч./__%

2

Распознавать жанры музыкальных произведений(концерт, вокализ)


__ч./__%

__ч./__%

3*

Выявлять настроения и чувства человека, выраженные в музыке.-


__ч./__%

__ч./__%

4

Узнавать образцы музыкального фольклора России.



__ч./__%

__ч./__%

5

Узнавать образцы музыкального фольклора




__ч./__%

__ч./__%

6*

Выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки.


__ч./__%

__ч./__%

7

Выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки.


__ч./__%

__ч./__%

8

Узнавать характерные черты музыкальной речи разных (отдельных) композиторов.


__ч./__%

__ч./__%

9

Анализировать и соотносить различные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.


__ч./__%

__ч./__%

10

Распознавать художественный смысл различных

форм построения музыки (двухчастной, трёхчастной форм, формы вариации, рондо



__ч./__%

__ч./__%

11

Узнавать по звучанию различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.




__ч./__%

__ч./__%

12

. Узнавать музыку (из произведений программы) и называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран




__ч./__%

__ч./__%

Дополнительная часть

1

Знать различные виды музыки (вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.




ч__./__%

ч./__%

2

Составлять программу концерта, народного праздника и др. мероприятия.


__ч./__%

__ч./__%





Анализ проверочной работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу




__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%

__чел./__%
















Список использованной литературы


  1. Учебник «Музыка» 1 класс / авторы составители: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение», рабочая тетрадь к учебнику издательство Москва «Просвещение», Фонохрестоматия музыкального материала (аудиокассета)

  2. Методические рекомендации для учителя. Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина издательство Москва «Просвещение»

  3. Оценка достижения планируемых результатов обучения в начальной школе под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2 изд. – М.: Просвещение, 2010 – 215 с.

  4. Планируемые результаты начального общего образования под ред. Ковалевой Г.С., Логиновой О.Б.. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с.;

  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Савинов Е.С.]. – 2, 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010, 2011. – 204 с.;

  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения);







Свежие документы:  Конспект урока по Музыке "Развитие метроритмических навыков и чувства формы на уроке раннего развития музыкальных способностей"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: