Сценарий музыкального развлечения «Маленькие дети на большой планете»

5


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида

«Аленький цветочек»

Ямало-ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск









Сценарий музыкального развлечения,

«Маленькие дети на большой планете»











подготовили


Шупикова Виктория Станиславовна музыкальный руководитель Саудаханова Аксана Федоровна воспитатель коррекционной группы









ЯНАО, г. Ноябрьск

2013

Цель: средствами музыкально-оздоровительной деятельности продолжать

формирование интеллектуального и эмоционального развития

ребенка


Задачи:

развивать музыкальные способности

— стимулировать двигательный аппарат детского организма

— музыкальными и танцевальными музыкальными формами положительно

влиять на развитие ребенка

— формировать навыки коллективных действий



В празднично украшенном зале расположен глобус. Вместе с ведущим праздника дети входят под музыку «Дадим шар земной детям» (музыка Д. Тухманова, слова М. Павловой) в зал.


Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в

увлекательное путешествие по… (обращает внимание детей на глобус) нашей замечательной планете! Наша планета называется Земля! Она самая красивая, прекрасная! Открою вам секрет – она живая! Она, как наши ребята, умеет радоваться, веселиться и улыбаться! Вот и сейчас она улыбается вам – рада видеть вас на нашем празднике! Давайте тоже в ответ ей улыбнемся!

Как же живется нашим малышам на нашей планете? Ведь она такая огромная, а ребята такие маленькие! (Ответ детей)


Дети: Живется здорово и весело!… Мирно и спокойно! Счастливо! Дружно!


Ведущий: Конечно весело живется! Дети играют с животными, любят

природу, поют веселые песни! Сейчас мы порадуем нашу Землю!


Дети исполняют песню «Родина моя» муз Е. Тиличеевой, слова А. Шибицкой


Ведущий: Вот замечательно! Сразу потеплело на душе и вокруг! Даже

солнышко стало ярче нам светить!


Дети исполняют песню «Солнышко» (музыка М. Раухвергера, слова А. Барто)


Проводится игра «Солнышко и дождик» ( Дети стоят в кругу. По сигналу взрослого «Солнышко» все идут гулять, прыгают и бегают. По сигналу «Дождик» взрослый открывает большой зонт и дети должны быстро забежать под него, чтобы не намокнуть. Место, куда надо бежать все время меняется, если взрослых несколько, зонт они открывают по очереди. Дети, таким образом, развивают умение быстро реагировать на сигнал и развивают слуховое внимание)



Ведущий: Ребята, а мне кажется солнечные зайчики нас приглашают

поиграть!


Игра «Солнечный зайчик» (ведущий отражает зеркальцем «солнечного зайчика» дети следят за ним и пробуют ловить) В конце игры «солнечный зайчик» попадает в корзину (в корзине платочки для танца)

Свежие документы:  Урок на тему "Музыкальная викторина"


Ведущий: Вот это сюрприз! Солнечный зайчик спрятался в корзиночку! Ах,

там платочки для ребят!


Дети исполняют «Пляску с платочками» муз. Е. Тиличеевой, слова И. Грантовской


Ведущий: Замечательные у нас ребята – и веселые, и талантливые, и

затейники большие! Вот опять играть готовы!


Дети исполняют танец «Веселые ладошки» по выбору музыкального руководителя.


Ведущий: Вот озорники! Что ж, ребят, продлю веселье – прокачу всех на

карусели!


Проводится аттракцион «Веселая карусель» (дети образуют круг, держась за разноцветные ленточки , концы которых прикреплены к обручу. Дети берутся за ленточки правой рукой и идут по кругу сначала медленно, потом всё быстрее, а под конец бегут. Движения выполняются детьми в соответствии с произносимым вслух текстом:

« Еле, еле, еле, еле

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом»

После того как дети пробежали по кругу 2-3 раза, педагог подаёт сигнал к изменению движения. Педагог произносит:

« Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра!»

Дети отпускают ленточки и игра заканчивается)



Ведущий: Крутится карусель, словно наша голубая великая планета Земля!

И живет на нашей планете во всех ее уголках замечательный

веселый народ – наши дети! Давайте бережно относится к нашей

Земле, и беречь мир! А детям дарить только доброту, свет и тепло

наших сердец! И в знак нашей любви давайте друг друга

обнимем!


Звучит музыка. Глобус начинает «светиться»


Ведущий: Ребята, посмотрите! Наша планета нам улыбается! Да здесь еще и

сюрпризы для малышей!


Сюрпризы можно преподнести из бутафорского глобуса. Детям раздают сладкие сюрпризы, запускают мыльные пузыри.




































Список использованной литературы:


1. Бекина С.И., Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина «Музыка и движение». – М.: «Просвещение», 1984

2. Вавилова Н.Т. «Песенник для малышей». – М.: «Музыка», 1984

3. «Гусельки» сборник для детей (Выпуск № 81) составитель И.А. Мазнин, М.: «Советский композитор», 1986

4. Зарецкая Н.В. «Танцы для детей младшего дошкольного возраста». – М.: «Айрис-пресс», 2008

5. Ромашкова Е.И. «Веселые утренники в детском саду». – М.: «Аст-пресс», 2006







Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Музыка: