Конспект урока ОБЖ на тему «Дорожные знаки»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №25 «Сказка»









Конспект урока ОБЖ на тему

«Дорожные знаки»













подготовила

воспитатель

Напольских Лариса Сергеевна













г. Набережные Челны

2014 год

Цель: учить детей различать дорожные знаки; развивает мышление, память, мелкую моторику.

Материал: круг диаметром 25см с делениями; съемные детали (на прищепке приклеенные дорожными знаками: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки особых предписаний, информационные, знаки приоритета).

Ход игры:

Вариант 1.

В игре принимают участие несколько детей (от 2- 4). Игра на время. Воспитатель предлагает детям, вспомнить на какие группы делятся знаки, предлагается рассмотреть круг и то, что на нем написано и изображено, а так же съемные детали.

Участники игры должны взять съемные детали и закрепить к определенным группам на диск.

Выигрывает тот, кто за определенное время успеет расставить все знаки правильно и быстро, а после игры можно попросить рассказать о назначении каждого знака.

Вариант 2

В игре принимают участие несколько детей или вся группа.

Взрослый зачитывает стихотворение или текст (не называя знака) и просит детей подобрать дорожный знак, который соответствует данному тексту и прикрепить его на диск к определенной группе, могут обосновывать свой выбор.

Выигрывает тот, кто правильно выполнит задание.









Игра «Поставь правильно дорожный знак»


Цель: закреплять знание знаков дорожного движения; развивает мышление, внимание, память, наблюдательность, зрительную память; воспитывает умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Материал: пенал с изображением ситуаций дорожного движения и вынимающимися коробочками, в которые будет вкладываться изображение соответствующего знака дорожного движения.

Ход игры:

В игре принимают участие от 2 и более детей, можно группой.

Взрослый раздает детям пеналы, в которых отсутствуют знаки.

Задача детей отгадать, какой дорожный знак соответствует ситуации дорожного движения и положить в коробочку правильный отсутствующий дорожный знак.

Выигрывает тот, кто правильно все сделает.


















Используемая литература:


1.Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения на улицах города.- М.: Центр педагогического образования, 2007.

2. Шорыгина Т.А. Основы безопасности. — М.: Творчекий центр, 2006.

3. Скорлупова О.А. Правила и безопасность дорожного движения.- М.: Скрипторий, 2006.


Свежие документы:  Конспект урока на тему «Учимся понимать чувства других людей»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ОБЖ: