Сценарий праздника, посвященный Дню защитника Отечества «Один день из жизни солдата»



МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Исилькуля






Сценарий праздника, посвященный Дню защитника Отечества

«Один день из жизни солдата»




Преподаватель-организатор ОБЖ

первой квалификационной категории

Облов Алексей Анатольевич














Г Исилькуль 2014г






Сценарий праздника, посвященный Дню защитника Отечества «Один день из жизни солдата»

Цели и задачи:


*Подготовка допризывной молодежи к службе в армии,

*Развитие двигательных навыков,

*Воспитание патриотизма и чувства товарищества.


Место проведения: спортивный зал.

Ведущий 1: Сегодня наш праздник посвящается Дню защитника Отечества.

Ведущий 2: Мужчина! О чём говорит это слово.

Ведущий 1 Мужчина – это смелость, отвага и воля. Недаром слово “мужчина” и “мужество” – близки и созвучны.

Ведущий 2: Что такое высокая гражданственность?

Ведущий 1 Это когда человек за всё в ответе. Школьник – за свою учёбу. Солдат – за неприкосновенность рубежей Родины, за спокойствие народа.

Ведущий 2 Вот когда вы всё это поймёте, осознаете – тогда вы станете настоящими мужчинами!

Ведущий 1: Сегодня в нашем турнире примут участие те, кто сможет проявить ловкость, сноровку, находчивость, вежливость, ум, словом всё, что претендует на высокое звание настоящего мужчины.

Ведущий 2: Судить сегодня эту интересную встречу будет справедливое жюри. Прошу жюри занять свои места.

Ведущий 1:И так, правила турнира:

Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.

Ведущий 2 Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но всё равно не мухлюй и не злись.

Ведущий 1:Будь стойким, не унывай при неудаче не злорадствуй.

Ведущий 2:Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.

Ведущий1: Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

Ведущий 2: Итак, соревнования начинаются. Прошу команды пройти на исходную позицию.

Сейчас мы проведем конкурс – разминку, в котором вам предстоит ответить на ряд вопросов связанных со знанием нашей истории и предмета ОБЖ.

Ведущий1 1 конкурс Конкурс-разминка

Условия конкурса: Каждая команда должна правильно ответить на предложенные вопросы. Кто даст больше всех правильных ответов та команда и победила.

Вопросы для команды:

1.Кто создал в России регулярную армию. (Комплектуемая на основе воинской повинности населения регулярная армия появилась в России при ПЕТРЕ I)

2 Кто был первым фельдмаршалом в России. (Борис Петрович Шереметев 1652-1719 г.г. сподвижник ПЕТРА I)

3 Год создания РСЧС – (1990г)

4.ЧС техногенного характера – (авария)

5.Мгновенное освобождение большого количества энергии – (взрыв)

6.Универсальное средство защиты дыхания – (противогаз)

7.Действие при сигнале “Внимание всем” – (включить радио, слушать информацию)

Свежие документы:  Конспект урока геометрии в 7 классе по теме «Признаки равенства треугольников»

8.Излучение, проникающее в живые ткани и вызывающее необратимые изменения – (радиация)

9.Возраст, до которого могут призвать на срочную службу – (27 лет)

10.Служащий сухопутных войск – (солдат)

11.Служащий ВМФ – (Моряк)

12.Возраст постановки на воинский учет – (17 лет)

13.Первая помощь при отравлениях – (промывания желудка)

14.Нарушение целостности кожи – (рана)

15.Защитное сооружение для укрытия людей – (убежище)

16.День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. (2 февраля 1943 года)

Ведущий 2: Конкурс 2 “Преодоление загазованного участка”

Условия конкурса: по команде “Газы” 1й участник одевает противогаз, добегает до стола ставит на листке свой порядковый номер, прибегает в команду передает противогаз следующему участнику и становиться в конец строя и т.д. По постановки в строй последнего участника фиксируется время.

Ведущий1 Все знают, что при ночной тревоге солдат должен быстро одеться и занять свое место в строю, а это достигается упорными тренировками. И следующий 3 конкурс называется “Одевание на врем я”

Ведущий 2 Условия конкурса: один участник от каждой команды должен по команде подбежать к стулу, на котором лежит военная форма и быстро ее одеть. Побеждает команда, участник которой за меньшее время правильно наденет форму и застегнет ее на все пуговицы.

Ведущий1 Очередной 4 конкурс на умение владеть иголкой называется “Пришивание пуговицы”

Ведущий 2 Условия конкурса: Для участия в конкурсе приглашаются по одному участнику от команды. Необходимо за 2мин. Пришить пуговицу на кусок материи. Пуговица должна быть пришита надежно и аккуратно. Оценивается быстрота и аккуратность пришивания пуговицы.

Ведущий 1Следующий 5 конкурс «Чистка картошки»

На столе, напротив команд, стоят котелки, наполненные картошкой. По команде, участники конкурса, на время, каждый чистит по картошке и возвращается на своё место. Кто быстрей почистит котелок картошки.

Ведущий 2 Пока члены жюри смотрят качество чистки и определяют быстроту выполнения, музыкальная пауза.

(Жюри объявляет результаты первых четырех конкурсов )

Ведущий 1. Конкурс 6″Автомат»

Первый участник выполняет разборку автомата, правильно, в строгой последовательности, располагая его части на столе.

Второй участник, в обратном порядке производит его сборку. И так всё по порядку. Причём, командир отделения заканчивает конкурс, собирая автомат.

Ведущий 2 Ну, а что, ещё важно делать солдату в армии? Конечно же писать письма, что и будут делать наши участники.

Ведущий 1 Конкурс 7. «Письмо на Родину».

За короткое «личное армейское время» написать письмо домой (другу, маме, любимой.). Один из участников отделения, по истечении отведённого времени зачитывает своё произведение.

Свежие документы:  Классный час: Какая опасность подстерегает детей дома?

Ведущий 2.Конкурс 8 «На привале» Каждая команда, в полном составе,  исполняет песню или танец, декламирует стихи.

Ведущий 1. Слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итоги 5-8 конкурсов)

Объявляются итоги соревнований.

Награждение победителей.

Ведущий 2 Хочу поблагодарить наших ребят за проявленную смекалку, мужество и отвагу в нашем конкурсном бою. Итак, всё, отбой.

 























Список использованной литературы


1.Ромашкова Е.И.-Москва,2000,.-96с.

Защитникам Отчизны посвящается.. Минск, 2005г,-128.(праздники в школе)


2.Почетное дело – защита Отчизны : сценарии праздничных, музыкально – развлекательных, конкурсных программ, посвященных Дню Защитника Отечества, проводам в армию призывников // Сценарии и репертуар.- 2008.- Вып.2 .- С. 3-95


3.Я – Родины славной защитник : сценарии театрализованных, конкурсных и игровых программ, литературно – музыкальных вечеров, молодежных праздников, посвященных Дню Защитника Отечества // Сценарий и репертуар.- 2007.- Вып. 2.- С.2-89


4. «Солдаты державной России» : сценарии конкурсных программ, клубных вечеров, митингов, инсценировки к Дню Защитника Отечества // Сценарии и репертуар.- 2006.- Вып.2.- С.3-93


5 Праздники для старшеклассников: [9-11 классы: сценарии праздников, викторины и конкурсы, праздничные концерты, тесты и розыгрыши. — Москва: Аделант, 2009. — 542 с. —

В книге представлены сценарии многих праздников для старшеклассников.


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории ОБЖ: