№ | Раздел. Тема. | Часы | Цели и задачи | Контроль | Примечание |
Мы уже много знаем и умеем. (Повторение) | |||||
| Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 2 | Повторение спряжения слабых глаголов, составление схем предложений. | Составить несколько предложений к схеме предложения. | Подготовиться к творческому проекту «Книга о себе». Приложение №4 |
| |||||
| Что мы можем рассказать сами о них? | 2 | Повторение спряжения сильных глаголов. | Рассказать все считалки, изученные ранее | Записать стихи в «Книгу о себе». |
| |||||
| Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | Повторение правила об определенных и неопределенных артиклях | Выразительное чтение диалога по ролям | Приложение № 5 |
| Что вы еще хотите повторить? | 2 | Повторение спряжения слабых глаголов, составление схем предложений, определенные и неопределенные артикли, спряжение сильных глаголов. | Творческий проект «Книга о себе» |
|
| |||||
Как прошло лето? | |||||
| Что делали наши немецкие друзья на летних каникулах? | 2 | Познакомить учащихся со словами, описывающих лето – как время года. | Словарная работа |
|
| |||||
| Здесь письмо из лета | 1 | Повторить правильность оформление писем | Перевод слов с. 30 |
|
| А что делали животные в летние каникулы?
| 1 | Вспомнить названия животных. | Словарная работа |
|
№ | Раздел. Тема. | Часы | Цели и задачи | Контроль | Примечание |
| Может ли летом быть плохая погода? | 2 | Познакомить учащихся с прошедшим временем глагола. Продолжить работу с тестовыми заданиями | Правило, практическая работа | Приложение №1 |
| |||||
| Летом у детей день рождение.
| 2 | тест |
| |
| |||||
| Мы играем и поем.
| 3 |
|
| |
| |||||
| |||||
Что нового в школе? | |||||
| Наши немецкие друзья в новой классной комнате | 2 | Познакомить детей со счетом десятками, развивать умение правильно произносить числительные | Словарная работа, зачет | Приложение №6 |
| |||||
| Что мы сделали в нашей классной комнате? | 2 | Развивать умение составлять вопросы к содержанию текстов. | Выучить рифмовку |
|
| |||||
| Новый учебный план | 2 | Познакомить детей с порядковыми числительными | Счет – зачет | Приложение №6 |
| |||||
| Какие любимые предметы у наших друзей? | 2 | Развивать умение составлять вопросы к содержанию текстов. Познакомить учащихся со словами, описывающих зиму, | Выразительное чтение текста |
|
| |||||
| Подготовка немецких детей к Рождеству | 2 | Словарная работа | Приложение № 3 | |
| |||||
| Мы играем, поем и готовимся к Новогодним праздникам | 3 |
|
| |
| |||||
| |||||
У меня дома. | |||||
| Сабина рассказывает о своем доме | 1
| Познакомить детей с образованием сложных слов | Выучить рифмовку | Приложение № 3 |
№ | Раздел. Тема. | Часы | Цели и задачи | Контроль | Примечание |
| Где живет Свен и Кевин | 1 | Познакомить с интернациональными словами. | Выразительное чтение текста | Страничка в «Книге о себе» — «Здесь живу я» |
| В квартире. Где что стоит? | 2 | Познакомить с вопросом где? и употребление предлогов | Знать предлоги. | Приложение № 5, 3 |
| |||||
| Сабина рисует детскую комнату. | 1 | Развивать умение составлять вопросы к содержанию текстов.
| Выбери упражнение в Рабочей тетради |
|
| Марлиз в гостях у Сандры. | 2 | Выразительное чтение текста |
| |
| |||||
| Мы играем и поем
| 3 | Повторение образование сложных слов, карта Москвы | тест |
|
| |||||
| |||||
Свободное время. Что мы делаем? | |||||
| Что наши немецкие друзья делают в конце недели | 2 | Познакомить с вопросом «куда?», его значением и предлоги, требующие его присутствие | Словарная работа | Приложение №3 |
| |||||
| И что делают домашние животные в конце недели? | 2 | Развивать умение составлять предложения, задавая вопросы. | Выразительное чтение | 43 – 54 Приложение № 1 |
| |||||
| Что семья Свена делает в конце недели? | 2 | Познакомить детей с падежами в немецком языке, вопросами к ним, склонение имен существительных | Правило, практическая работа | |
| |||||
| Что наши друзья могут еще делать?
| 2 | Развивать умение составлять вопросы к содержанию текстов.
| тест |
|
| |||||
№ | Раздел. Тема. | Часы | Цели и задачи | Контроль | Примечание |
| Рисуем животных | 2 |
| Словарная работа | Творческий проект |
| |||||
| Мы играем и поем | 3 |
| Тест, выразительное чтение |
|
| |||||
| |||||
Скоро наступят каникулы | |||||
| Мы говорим о погоде и её рисуем | 2 | Развивать умение составлять предложения, задавая вопросы. | Выучить песенку | Рисунки о разных временах года |
| |||||
| Апрель, апрель | 2 | Познакомить детей со спряжением модальных глаголов. | Упр. 8, стр. 81 (учебник) |
|
| |||||
| Что празднуют наши друзья весной?
| 2 | Развивать умение составлять вопросы к содержанию текстов.
| Тест учебника |
|
| |||||
| Как мы готовимся к праздникам? А немецкие друзья? | 2 | Выразительное чтение |
| |
| |||||
| Что мы делаем на нашем классном празднике? | 2 | Познакомить детей со степенями сравнения прилагательных | Выбери упражнение в Рабочей тетради | Приложение № 2 |
| |||||
| Мы играем и поем
| 2 | Развивать умение составлять предложения, задавая вопросы. |
| |
| |||||
| Наши любимые сказки
| 2 | Дополнительная литература | ||
|
Всего: 68 часов