Давайте негромко,
Давайте в полголоса
Давайте расскажем о нас.
Как все начиналось,
Как все продолжается
(Хором)
На сцене 9-й наш класс!
Разговор 10-классников:
1-й: Вы слышали новость?
Все: Какую?
1-й: 11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!
2-й: Это ещё почему?
1-й: Говорят нас слишком много.
3-й: Ну, красивых…
4-й: … умных…
5-й: … весёлых…
6-й: … сильных…
Все: Много не бывает!
7-й: И совсем не потому!
Просто они считают, что мы не такие как они!
8-й: А какие же? Все: А вот какие! Часть выступающих уходит.
Для участия в этом конкурсе следует пригласить девятиклассников, у которых желтые жетоны.(4 человека). После этого в зале остаются только 3 участника, 1 удаляется. Каждому из ребят предлагается нарисовать на ватмане учителя. После выполнения работы всеми участниками в зал приглашается 4 участник, который должен угадать по рисункам учителя. Этот конкурс интересен тем, что рисунки зачастую получаются смешными, а обсуждение командами выбранного портрета довольно забавным.
Приглашаем на сцену обладателей синих жетонов.(3 человека) Конкурс на почетное звание «Старшеклассник». Я буду каждому по очереди задавать вопросы, а за правильные ответы вручать воздушный шар.
Какое место является самым шумным в школе? (учительская)
Какое самое приятное время учебы (перемена)
Из скольких ступенек состоит лестница крыльца школы? (3)
Куда открывается дверь директорского кабинета? (наружу)
Какого цвета стены в столовой? (бежевые)
Какой цвет у глаз завуча школы? (карий)
Приз получает тот, у кого больше всех воздушных шариков.
Приглашаем на сцену девятиклассников с красными жетонами. Сейчас вы должны будете выполнять мот указания. На сколько быстро, дружно вы будете все выполнять , на столько вы дружный коллектив. Итак, на в одну шеренгу становись! Раз! Два!
Становись по росту, начиная с самого низкого;
по первой букве фамилии в алфавитном порядке;
по числам рождения.
Условия конкурса заключаются в том, чтобы с завязанными глазами собрать портфель в школу. Для этого ребята должны перенести по одному предмету со стола в рюкзак. Пока участникам завязывают глаза необходимо заменить школьные принадлежности предметами, не относящимися к учебе (игральные карты, рогатка, лак для ногтей, соску и прочее). В конце конкурса попросить объяснить участников для чего они берут с собой в школу совершенно ненужные вещи.
Итак, на сцену приглашаем обладателей зеленых жетонов. Ваша задача заключается в том, кто быстрее соберет рюкзак в школу. Только делать это надо будет с завязанными глазами.
После церемонии награждения новоиспеченным старшеклассникам предлагается произнести клятву, текст которой можно найти уже готовый, либо придумать уникальный.
Пример клятвы:
После этого проводится обряд посвящения.
Предоставляется слово для поздравления директору, классному руководителю, педагогу – организатору.
Дискотека.
Клятва девятиклассников
Я, вступая в ряды старшеклассников Ункурдинской школы торжественно клянусь:
— думать головой и только головой
Клянёмся!!!
-ломать голову только при поиске правильного ответа
Клянёмся!!!
-использовать свой интеллект только в мирных целях
Клянёмся!!!
-настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума
Клянёмся!!!
-Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!
— при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.
Клянёмся!!!
-Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.
Клянёмся!!!
Обучение священному ритуалу старшеклассников
Выступление 11 класса
1.Обращение к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу
«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.
2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но
отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.
3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками , а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.
4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.