Посвящение в старшеклассники

Посвящение в старшеклассники.


1. В мире том, где облака так легки 
Есть на свете замечательный дом, 
О котором сочиняем стихи, 
О котором песни поем. 
Он на много лет стал нам домом родным, 
Школа стала трамплином во взрослую жизнь 
Школьный дом мы называем своим, 
Здесь учебы нашей дни начались. 


2. день, уважаемые педагоги и гости нашей школы! 

1.Здравствуйте, дорогие друзья! 

2.Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать вас, учащиеся 10-х классов – в старшеклассники! 


1. Сегодня вам, 9 класс во главе с классным руководителем Худяковой Ольгой Тимофеевной, предстоит дать торжественную клятву.

2. Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе. 

1. В этом учебном году каждый из вас будет сдавать экзамены, кто — то после 9 класса уже выберет профессию. Конечно же, будет нелегко, но мы уверены, что вы справитесь достойно! 

2. Сегодня к нам пришли 14 веселых и целеустремленных юношей и девушек. Надо их принять! 

1
. И как это сделать? 

2
. Не знаю, может спросить у кого? 

1
. А как раньше принимали? Наверное, какие-нибудь испытания устраивали. Помню я, как много дней назад нас в старшеклассники посвящали. Как давно это было… 

2. Да очнись ты, это было всего лишь два года назад, а сегодня нам дали право узнать, каковы они нынешние старшеклассники, на кого оставляем школу. 

1.
Ну, что, я думаю, можно приступать к обряду посвящения. 

2
. Ты сказал к обряду? А каков это обряд? Это что-то из мистики. 

1
. Да, что-то мистическое в школе есть. Ты ведь не будешь отрицать, что стоит тебе только придти в школу без сменки, как сразу же попадешь в журнал замечаний, стоит не выучить урок – пожалуйста, два. Что же делать, неужели девятиклассники также будут мучаться как мы. 

2.
А чем они лучше 11-классников, кстати, мы даже не знаем, готовы ли они носить это гордое звание – старшеклассник! Давай проверим? 

1. Я согласна, как же мы будем их проверять? 



2. Для начала мы бы хотели с ними познакомится. Десятый класс, просим представиться 

Представление класса. 

     

Свежие документы:  УРОК-ИГРА ПО ИНФОРМАТИКЕ "Сто к одному" 8 класс

Давайте негромко, 
Давайте в полголоса
Давайте расскажем о нас. 
Как все начиналось, 
Как все продолжается
(Хором)

На сцене 9-й наш класс!

Разговор 10-классников: 

1-й:  Вы слышали новость?

Все:  Какую?

1-й:  11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!

2-й:  Это ещё почему?

1-й:  Говорят нас слишком много.

3-й:  Ну, красивых…

4-й: … умных…

5-й: … весёлых…

6-й: … сильных…

Все:  Много не бывает!

7-й:  И совсем не потому!

Просто они считают, что мы не такие как они!

8-й:  А какие же? Все:  А вот какие! Часть выступающих уходит.


Развлекательная программа торжества

«Угадай учителя»

Для участия в этом конкурсе следует пригласить девятиклассников, у которых желтые жетоны.(4 человека). После этого в зале остаются только 3 участника, 1 удаляется. Каждому из ребят предлагается нарисовать на ватмане учителя. После выполнения работы всеми участниками в зал приглашается 4 участник, который должен угадать по рисункам учителя. Этот конкурс интересен тем, что рисунки зачастую получаются смешными, а обсуждение командами выбранного портрета довольно забавным.

Почетное звание «Старшеклассник»

Приглашаем на сцену обладателей синих жетонов.(3 человека) Конкурс на почетное звание «Старшеклассник». Я буду каждому по очереди задавать вопросы, а за правильные ответы вручать воздушный шар.

  • Какое место является самым шумным в школе? (учительская)

  • Какое самое приятное время учебы (перемена)

  • Из скольких ступенек состоит лестница крыльца школы? (3)

  • Куда открывается дверь директорского кабинета? (наружу)

  • Какого цвета стены в столовой? (бежевые)

  • Какой цвет у глаз завуча школы? (карий)

Приз получает тот, у кого больше всех воздушных шариков.


Насколько дружен школьный коллектив?

Приглашаем на сцену девятиклассников с красными жетонами. Сейчас вы должны будете выполнять мот указания. На сколько быстро, дружно вы будете все выполнять , на столько вы дружный коллектив. Итак, на в одну шеренгу становись! Раз! Два!

  1. Становись по росту, начиная с самого низкого;

  2. по первой букве фамилии в алфавитном порядке;

  3. по числам рождения.

Собери рюкзак.

Условия конкурса заключаются в том, чтобы с завязанными глазами собрать портфель в школу. Для этого ребята должны перенести по одному предмету со стола в рюкзак. Пока участникам завязывают глаза необходимо заменить школьные принадлежности предметами, не относящимися к учебе (игральные карты, рогатка, лак для ногтей, соску и прочее). В конце конкурса попросить объяснить участников для чего они берут с собой в школу совершенно ненужные вещи.

Итак, на сцену приглашаем обладателей зеленых жетонов. Ваша задача заключается в том, кто быстрее соберет рюкзак в школу. Только делать это надо будет с завязанными глазами.




После церемонии награждения новоиспеченным старшеклассникам предлагается произнести клятву, текст которой можно найти уже готовый, либо придумать уникальный.

Пример клятвы:



После этого проводится обряд посвящения.

Предоставляется слово для поздравления директору, классному руководителю, педагогу – организатору.



Дискотека.













Клятва девятиклассников

Я, вступая в ряды старшеклассников Ункурдинской школы торжественно клянусь:

—  думать головой и только головой

Клянёмся!!!

-ломать голову только при поиске правильного ответа

Клянёмся!!!

-использовать свой интеллект только в мирных целях

Клянёмся!!!

-настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума

 Клянёмся!!!

-Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!

— при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянёмся!!!

-Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

 Клянёмся!!!





Обучение священному ритуалу старшеклассников

Выступление 11 класса

1.Обращение к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу

«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.

2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но

отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.

3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками , а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.


Свежие документы:  Конспект урока по Алгебре "Решение систем уравнений второй степени" 9 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: