ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД (Рабочая группа ГБДОУ детский сад №73)

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


2012-2013

Рабочая группа ГБДОУ детский сад №73

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №73 Невского района Санкт-Петербурга

26.08.2013


motion.jpg





















Оглавление:

  1. Вступление

  2. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

  3. Образовательный процесс

  4. Состав воспитанников (основные количественные данные, в том числе по возрастам; обобщенные данные по социальным особенностям семей воспитанников).

  5. Структура управления дошкольного образовательного учреждения, его органов
    самоуправления.

  6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

  7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

  8. Результаты образовательной деятельности.

  9. Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья.

  10. Организация питания.

  11. Обеспечение безопасности.

  12. Детский сад и социум











  1. Публикации в СМИ об дошкольном образовательном учреждении.

  2. Достижения ДОУ в 2012-2013 учебном году

  3. Внешние экспертные оценки

  4. Основные сохраняющиеся проблемы дошкольного образовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

  5. Анализ ресурсов и возможностей

  6. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития дошкольного образовательного учреждения.

















Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №73 Невского района Санкт-Петербурга

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД 2012-2013


Не бывает двух одинаковых садов и двух одинаковых дней в одном и том же саду. 
Хью Джонсон

1.Вступление.

Все более значимым фактором конкурентоспособности образовательного учреждения становится развитая система связей и отношений с социумом – родительской общественностью, социальными партнерами, сообществом. Известно, что основой эффективных отношений и сотрудничества является взаимный обмен информацией. Для оптимального развития совместной деятельности ее субъекты должны обладать полной и достоверной информацией, представленной, в частности, в публичной отчетности.

Рисунок1.jpg

Характеристика здания и земельного участка

Площадь здания – 673,2 кв м Площадь земельного участка – 467,9 кв м

Высота забора – 1,750 м

Этажей – 2-3

3 выхода

4 запасных выхода

Летний праздник «В гостях у сказки»

2. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №73 Невского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад №73 Невского района Санкт-Петербурга)

192148 С-Пб, улица Цимбалина, дом 50 литер А. Тел/факс 560-58-14

Год постройки 1963

email: gdoy73@mail.ru

сайт: http://2berega.spb.ru/org/gdou73/

Лицензия рег.№414-III от 19.10.2009

Транспорт: ст. метро:«Елизаровская», автобусы: № 95, 114, 116, 31; ст. метро: «Ломоносовская» троллейбус: №14

Режим работы: понедельник-пятница с 7.00 о 19.00, выходные: суббота, воскресенье, государственные праздничные дни.


Непосредственно образовательная деятельность «Тайна космоса»


3.Образовательный процесс


Нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно — образовательного процесса в ГБДОУ является Основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного учреждения, которая построена в соответствии:
— Конвенция о правах ребенка
— Конституция Российской Федерации;
— Закон Российской Федерации «Об образовании» и Концепция проекта нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
— Федеральными государственными требованиями;
— План мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2011-2015 гг. национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Санкт-Петербурге, утвержденный Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 № 750;
— Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга;
— Стратегия развития Невского района;

4.Состав воспитанников

В ГБДОУ № 73 работает 7 групп, которые посещают 159 человек. Две из них группы раннего возраста, младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная к школе группа и две разновозрастные группы


Праздник народной игрушки





Группа № 1 (2,5 – 3 года) – 23


Группа № 2 (2– 2,5года) – 25


Группа № 3 (3 – 4 года) – 23


Группа № 4 (6 – 7лет) – 21


Группа № 5 (4 – 5 лет) – 23


Группа № 6 (4 – 6 лет) – 24


Группа № 7 (3 – 5 лет) – 20


Мастер-класс «Рисуем вместе»


Социальные условия семей воспитанников


Из общего количества семей воспитанников ГБДОУ на 1.09.2013 :
1. Количество полных семей 65%
2.Количество неполных семей 24%
3.Количество многодетных семей 7%
4.Количество семей, имеющих в своем составе инвалида 2%

5.Количество неблагополучных семей 2%









.

5.Структура управления дошкольным образовательным учреждением



6.Кадровое обеспечение образовательного процесса

Шашура Галина Валерьевна (заведующий)


Заведующий ГБДОУ №73:
Шашура Галина Валерьевна
Часы приёма: вторник с 15.00 до 18.00

Завхоз:
Петрова Ольга Николаевна

Старший воспитатель:
Шмидрина Ольга Павловна

Музыкальный руководитель:
Устянская Наталья Михайловна

Врач:

Воронин Алексей Анатольевич

Часы приема: понедельник, пятница с 9.00 до 11.30


2512245-2cb471bdbddcb419cdcd240bcf3f2da0.jpg

Шмидрина Ольга Павловна (старший восп.)


a_249a631e.jpg

Устянская Наталья Михайловна (музыкальный руководитель)


3998755-e12222aa49341986ce6219a4b8972625.jpg

ШепелеваТатьяна Александровна (воспитатель гр. № 6)


Кадровый потенциал

В детском саду работают: старший воспитатель, 14 воспитателей, 1 музыкальный руководитель. Высшее образование имеют 7 педагогов, среднее педагогическое образование – 5 педагогов, среднее образование – 2 педагога.


,

Романченко Анастасия Анатольевна (воспитатель гр. № 5)


Основной возраст педагогов от 23 до 48 лет. Это возраст, как утверждают психологи, оптимального сочетания расцвета творческих сил, профессиональных способностей и физических возможностей человека. Таким образом, можно говорить о достаточном уровне работоспособности педагогов детского сада.

4147087-49fde58518ed0960d11ae619126fd410.jpg

Колчина Виктория Романовна, Мелицян Елена Алексеевна (воспитатели гр. № 2)

4187239-809e46103578f1882a4084b74e13f2a4.jpg

Боровская Елена Владимировна (воспитатель гр. № 4)



7.Состояние материально-технической базы

В 2012 – 2013 учебном году в ГБДОУ детский сад № 73 Невского района Санкт-Петербурга были проведены следующие мероприятия по укреплению и модернизации материально-технической базы:

  1. Поставка, установка и настройка компьютерного оборудования 65 100.83

  2. Поставка мягкого инвентаря и обмундирования 39 083.33

  3. Канцелярские товары 93 670.55

  4. Игрушки 99 123.29

  5. Ель искусственная 10 560.00

  6. Картриджи 17 992.64

  7. Поставка моющих средств 90 086.21

  8. Поставка посуды и кухонного инвентаря 94 615.82

  9. Поставка, сборка, установка детской мебели 95 480.01

  10. Вывеска, план эвакуации 24 500.00

  11. Комплект мебели 60 800.00

  12. Ремонт мед. блока 244 000.00

  13. Ремонт пищеблока 708 532.13


Сравнительный анализ пополнения материально-технической базы за два учебных года (2011-2012, 2012-2013)






8.Результаты образовательной деятельности


По результатам мониторинга выявлена положительная динамика освоения воспитанниками

ГБДОУ № 73 Невского района

Санкт-Петрбурга Основной общеоразовательной программы.

2011-2012 учебный год 70,2% положительных результатов у воспитанников

2012-2013 учебный год 77,6% положительных результатов у воспитанников




Творческая мастерская первой младшей группы.




Самостоятельная деятельность. Старшая группа.


9.Состояние здоровья воспитанников

Количество детей по группам здоровья


1 группа

2 группа

3 группа

инвалидность

42

103

8

1




Анализ посещаемости.


2011-2012

2012-2013

кол-во пропущ. дней 1 ребенком в мес.

5,3

6,4

дни посещ. 1 ребенком в мес

16,9

15,8




Анализ заболеваемости.








Завтрак в первой младшей группе.


10.Организация питания

В ГБДОУ №73 организовано сбалансированное 4-х разовое питание детей по утвержденному 10-дневному меню, витаминизация блюд.

Питание детей в возрасте от 1,5 до 3 лет организовано в соответствии с цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, посещаюших дошкольные образовательные учреждения Санкт- Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания, согласованным с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу и утверждённым Управлением социального питания Правительства Санкт-Петербурга.

Питание детей в возрасте от 3 до 7 лет организовано в соответствии с цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещаюших дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания, согласованным с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по горо

Ежедневная корректировка меню в зависимости от количества детей, присутствующих в ДОУ.





11.Обеспечение безопасности

Охрана ГБДОУ детского сада №73 Невского района осуществляется ночными сторожами. Контроль за доступом в детский сад осуществляется с помощью домофонов, которые установлены на всех трех входных дверях. В детском саду есть система экстренного вызова полиции: КТС. Носимая «Альтоника» RR – 701R; стационарная «Астра – 321», вывод сигнала КТС на ПЦО Невское отделение СПб ГО ВДПО.

В детском саду осуществляется пожарная сигнализация полисервис АС-1-30, вывод сигнала на ПЦО Невское отделение СПб ГО ВДПО.

Установлено охранное видеонаблюдение наружное в количестве 4 камер. и внутреннее, в количестве 19 камер, видеорегистратор.

Есть автоматизированная система центрального оповещения блок Актава – 80ц







Поход в библиотеку.


12.Детский сад и социум

Социальными партнерами ГБДОУ детский сад №73 в воспитании и развитии детей является:

семьи воспитпанников;

образовательные учреждения: детская музыкальная школа №6

им. А.К.Глазунова,

культурно-общественные учреждения: детская библиотека №8;

медико-оздоровительные организации: детское поликлиническое отделение №13


biblioteka_8_nevskogo_rayona.jpg

Детская библиотека № 8


poliklinika6.jpg

Детская поликлиника № 13
EvAM1t.jpg
Музыкальная школа им. А.К.Глазунова





13.Публикации в СМИ о дошкольном образовательном учреждении


Офицальный сайт ГБДОУ детский сад №73 Невского района


Рейтинг детских садов на 7я.ру


Итоги конкурса «Я рисую свой район»

3323285-ab108dd9accce729.jpg3323282-65fe3ed255cd403f.jpg

Публикации районных газет об итогах конкурса «Я рисую свой район»



14.Достижения ГБДОУ №73 в 2012-2013 году

Всероссийский конкурс творческих работ «Знаю!Помню!Горжусь»

  • Лауреат конкурса в категории «Воспитанники ДОУ», номинация «Аппликация» Анна Антоненко, воспитатель Ишмуратова С.Р.

  • Лауреат конкурса в категории «Воспитанники ДОУ», номинация «Аппликация» Крюкова Ирина, воспитатель Ишмуратова С.Р.

  • Лауреат конкурса в категории «Воспитанники ДОУ», номинация «Аппликация» Змиевская Ангелина, воспитатель Шепелева Т.А..

Международный дистанционный конкурс творческих работ «Письма он приносит в дом…»

  • Победитель конкурса в категории « Воспитанники ДОУ», номинация «Аппликация» Мелицян Мария,воспитатель Мелицян Е.А.

IMG_0216.JPGIMG_0218.JPG

IMG_0217.JPG

20130606_171403.jpg

Конкурсные работы.

15.Внешние экспертные оценки

Внешняя оценка позволяет определить соотношение качества образовательной услуги в зависимости от потребностей внешних партнеров дошкольного учреждения, в том числе и родителей – основных потребителей услуг. Такая оценка осуществляется с помощью количественных и качественных показателей, их критериальных значений по результатам проведенного анкетирования, родителей воспитанников ГБДОУ.

Анализ принятых к обработке анкет показал:

Принимало участие в анкетировании 130 родителей. 50 – родителей воспитанников от 2-х до 3-х лет. 80 родителей воспитанников от 3-х до 7-ми лет.

Оценка ответов осуществлялась по баллам, присвоенным каждому варианту ответов от 1 до 4 баллов.

— «Полностью удовлетворен» (4 балла)

— «Скорее удовлетворен» (3 балла)

— «Скорее не удовлетворен» (2 балла)

— «Не удовлетворен» (1 балл)

Из 130 полученных ответов:

полностью удовлетворены (4 балла) – 49 чел.(37,7%)

скорее удовлетворены (3 балла) – 70 чел. (53,8%)

скорее не удовлетворены (2 балла) — 0

не удовлетворены (1 балл) – 11 (8.5%)










16.Основные сохраняющиеся проблемы дошкольного образовательного учреждения

Анализ внутренней и внешней среды детского сада, оценка реализации выбранной стратегии развития позволили выявить проблемы сегодняшнего состояния учреждения.

 На данный момент остаются нерешенными вопросы по текущему ремонту внутри здания, благоустройства территории детского сада, а так же приобретение новой детской мебели.



4071874-ae7a7effb4a6cc04.jpg



4227231-46840e5993be89ea.jpg




4312438-0f20103e5ee239b2.jpg










17.Анализ ресурсов и возможностей


Сильные стороны

1

Нормативно-правовая база деятельности ГБДОУ (лицензия, аттестация, аккредитация)


2

Действует программа учреждения «Основная общеобразовательная программа Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения № 73 Невского района Санкт-Петербурга с условиями реализации Федеральных Государственных Требований» (2011-2013)


3

Образовательная программа конструируется на основе данных управленческого мониторинга с привлечением родительской общественности.


4

Имеется колоссальный опыт по проектированию развивающих игр – занятий на основе интеграции видов детской деятельности.


5

Часть рабочих программ педагогов сконструирована в соответствии с положениями ФГТ.


6

Высококвалифицированные педагоги.


7

Сотрудничество с другими социальными институтами воспитания, здравоохранения,

культуры.


8

Использование информационных ресурсов сайтов и порталов.










Слабые стороны (проблемы)

1

Отсутствие муниципальной программы по переходу к ФГТ.


2

Недостаточность компьютерной техники и умений педагогов для подготовки рабочей документации и оптимизации информационных системы и потоков детского сада.


3


Низкая психолого-педагогическая и правовая культура родителей воспитанников ДОУ.

4


Недостаточность компьютерной техники и умений педагогов для подготовки рабочей документации и оптимизации информационных системы и потоков детского сада.

Возможности

1


Использование рекомендаций экспертов информационных порталов для создания условий с учетом ФГТ.

2


Использование ресурсов общественного совета.

3


Повышение уровня профессионального мастерства педагогов.


4


Привлечение бюджетных средств на развитие ГБДОУ (электронные аукционы).


Угрозы

1


Дисбаланс между нормативно – правовой, методической обеспеченностью внедрения ФГТ и готовностью предметно – развивающей среды детского сада, психолого – педагогической компетентностью воспитателей

2


Состояние части помещений, занятых в образовательном процессе (соответствие современным требованиям).

3


Недостаточное финансирование материально-технической базы ДОУ.

4


Увеличение числа «неблагополучных» семей;










Здоровый, счастливый и уравновешенный человек вырастает не из того ребенка, которому рассказывали о любви, а из того, который сам в полной мере испытал любовь

Мольц Максуэлл

16.Основные направления ближайшего развития дошкольного образовательного учреждения

Анализ работы детского сада за 2012-2013 учебный год выявил, что коллектив ГБДОУ №73 выполнил поставленные задачи на этот период. Решение этих задач педагогический коллектив осуществлял целостно, через системы обучения и воспитания, выявляя высокий уровень профессионализма.
По результатам мониторинга педагогической работы коллектива, мониторинга образовательной деятельности детей, учитывая возрастающие запросы родителей, коллектив ДОУ планирует продолжить работу по следующим направлениям:

  • повышение педагогической компетентности воспитателей ДОУ;

  • повышение уровня образования педагогических работников

  • обеспечение разностороннего — интеллектуального, личностного и физического развития воспитанников;

  • взаимодействие с семьёй в интересах полноценного развития ребёнка;

  • совершенствование работы по подготовке детей к школе.



Планы на будущее.

Развитие материально-технической базы:

  1. Ремонт 3-х групповых помещений.

  2. Ремонт 3-его административного этажа

  3. Благоустройство территории

  4. Обеспечение ГБДОУ оргтехникой

  5. Приобретение мебели для детского сада;

q-UVTpkoB-4.jpg

Прогулка в подготовительной группе

Продолжение работы  по повышению профессиональной компетентности педагогов;

Совершенствование системы работы по сохранению и укреплению здоровья, профилактике простудных заболеваний воспитанников ДОУ;

Поиск новых  эффективных форм  взаимодействия с родителями воспитанников;

Использование информационных ресурсов в системе образования всеми педагогами ГБДОУ;

Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса – педагогов, родителей, детей – в едином пространстве во имя всестороннего развития личности ребенка.




4124003-11facef411e2d46e.jpg

Стенгазета «Здоровый завтрак»

День города. Подготовительная группа.4190783-2efccbb00cefc60e.jpg

Стенгазета «День семьи»

4110980-1ce560c59f1d3ad0.jpg

Конкурс «здоровый завтрак»


больше всего в людях меня удивляет одна вещь. Когда они ходят в детский садик, то стремятся побыстрее стать взрослыми и ходить на работу, а когда люди становятся старше, то у них появляется жизненный опыт и они хотят снова вернутся в беззаботную детскую жизнь.

(из статусов ВКонтакте)


-wXDJPmrCF0.jpg

В гостях у Радуги-дуги.




Публичный доклад подготовлен рабочей группой ГБДОУ детский сад №73:

Шмидрина О.П. – старший воспитатель (координатор);

Шашура Г.В. – заведующий ГБДОУ детского сада №73;

Петрова О.Н. – завхоз;

Устянская Н.М. – музыкальный руководитель;

Мелицян Е.А. – воспитатель;

Голубева И.А. – воспитатель, председатель ПК;



Свежие документы:  Внеклассное мероприятие по математике и физике, Конкурс эрудитов "ёФиМ"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Разное: