Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Осичковская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа
к учебному курсу по немецкому языку
5 класс
УМК И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова
Учитель: Улановская Е.И.
с. Осички
Руднянский район
Волгоградская область
2014-2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях РФ.
Учебно-методический комплект по немецкому языку И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 — «Немецкий язык» Класс 5 является продолжением серии УМК по немецкому языку “Dеutsch.Die ersten Schritte” для 2-4классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе.
Цель УМК — обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком. Базовый курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы) и должен обеспечить в итоге развитие у учащихся коммуникативной компетенции в немецком языке. Базовый уровень должен предусматривать приобщение учащихся к культуре Германии, а также обеспечивать разностороннее развитие личности школьника и лучшее осознание им своей собственной национальной культуры.
Доминирующим и наиболее доступным целевым умением является чтение на немецком языке как опосредованный способ общения. Но и все остальные виды речевой деятельности являются важными умениями, которыми учащиеся должны овладеть на уровне элементарной коммуникативной компетенции, уметь объясняться в стандартных ситуациях общения. Коммуникативная цель предполагает овладение как исходными умениями и навыками в устно-речевом общении (аудирование, говорение), так и навыками чтения и письма на немецком языке, а также приобретение языковых и страноведческих знаний.
УМК состоит из:
учебника,
рабочей тетради,
книги для учителя,
аудиокассеты,
сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов.
В перспективе планируется выпуск Книги для чтения для 5-6классов.
Учебник “Deutsch”Klasse 5 содержит 10 глав/параграфов, первая из которых представляет собой небольшой повторительный курс и не включена в нумерацию глав.
В качестве структурных единиц каждой главы выступают блоки, выделяемые по доминирующему виду учебной и речевой деятельности.
Повторительный курс направлен на повторение ранее изученной лексики, совершенствование орфографических навыков и техники чтения, систематизацию грамматических знаний, совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения. На повторительный курс отводится 10-11часов.
На весь курс обучения в 5 классе отводится 100-102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
Основной курс разбит на 9 глав/параграфов. Каждая глава разбита на блоки, объединенные тематически. Учитель может комбинировать материал блоков по своему усмотрению, если сочтет это целесообразным. Каждая серия, включая материал рабочей тетради, рассчитана на 9-10 учебных часов (уроков). Основной курс предполагает в целом 88-90 учебных часов.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому в кален-дарно-тематическом плане не указан тип урока. К учебно-методическому комплекту «Deutsch.Klasse 5» предлагается рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, планируются сроки работы только над разделами программ.
Цели и планируемые результаты обучения немецкому языку
в 5 классе.
Как и УМК по немецкому языку для начальной школы, данный УМК реализует личностно-ориентированный подход как новую парадигму образования и воспитания, имеет выраженную коммуникативно-когнитивную и в целом деятельностную социокультурную направленность.
Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентации и творческого потенциала.
Таким образом, УМК ориентирован на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи, а именно:
1.
1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии.
Закрепить словарный запас, приобретенный ранее, и овладеть новым. Его объем — примерно 157 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи.
Более сознательно грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, оперируя всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием.
Расширить представление и развивать знания о некоторых основополагающих языковых правилах/закономерностях, например: о порядке слов в немецком предложении, о наличии глагола-связки, артикля, об отрицаниях „nicht» и „kein«, о слабых и некоторых сильных глаголах в Präsens и Perfekt и др.
П.
1. Закрепить умения решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения: а) — приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствия;
давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера;
что-то утверждать, подтверждать;
выражать сомнение, переспрашивать;
возражать;
запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: „Wer? Was? Wie? Wo? Wohin? Wann?»;
о чем-то просить (с помощью повелительных предложений);выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: „Klasse! Toll! Ich denke/Ich glaube … Ich finde das interessant. Wie schön!»;
соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать, как обратиться к сверстнику, взрослому, как поблагодарить, начать разговор, завершить его и т. п.;
б) вести ритуализированные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто что делает, приглашение прийти и т. п.), «Обмен впечатлениями» (о каникулах, о погоде, о празднике и др.);
в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать, характеризовать, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение.
2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:
понимать речь учителя по ведению урока;
распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;
распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом языковом материале;
понимать в целом основное содержание связного сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, опираясь на языковую догадку.
3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения:
а) с полным пониманием читаемого:
прогнозировать общее содержание текста по заголовку, иллюстрациям;
зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления;
догадываться о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;
определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также самостоятельно с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);
находить в тексте требуемую информацию;
кратко выражать оценку прочитанного;
) с пониманием основного содержания:
осуществлять те же действия с текстом, но с установкой понять только основное, в целом охватить его содержание, не стремясь понять каждое слово, лишь в случае необходимости обращаясь к словарю;
опускать избыточную информацию.
4. Совершенствовать технику письма и письменные речевые умения:
уметь кратко письменно излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу).
III.
1. Знать ряд страноведческих реалий, например:
имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten«,
„Muttertag«, „Ostern» и др.);
некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.
Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.
Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.
IV.
1. Совершенствовать уже известные общеучебные умения (списывание, выписывание, элементарная работа с текстом) и развивать новые — выделение смысловых частей, установление логических связей в тексте.
2. Развивать специальные учебные умения, например: умение использовать языковую догадку на основе сходства немецких и русских слов, по знакомому корню, устанавливать тематические и словообразовательные ассоциативные связи между словами, использовать немецко-русский словарь учебника для семантизации незнакомых слов.
УМК, реализующие эти задачи.
Учебник «Deutsch» 5 класс. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва. «Просвещение», 2005.
Рабочая тетрадь на печатной основе: Arbeitsheft.
Аудиокассеты (4 шт.)
Книга для учителя «Lehrerhandbuch»
Дополнительные учебные пособия:
— журналы «Немецкий язык», «Иностранные языки в школе»;
— наглядные предметные картинки, пособия: тематические таблицы, грамматические таблицы;
— словари;
— ДРМ (согласно планированию)
Блоковая подача материала
Hallo, 5. Klasse. Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. 12
10 | |
II. In der Stadt… Wer wohnt hier? | 10 |
III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? | 10 |
IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen? | 10 |
V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? | 10 |
VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? | 10 |
VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber… | 10 |
VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche? | 10 |
IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? | 10 |
Итого | 102 |
Планирование по содержательным линиям предметной области немецкого языка.
Проблема цикла | Коли чест во часов | Cроки | Коммуникативные умения | Языковые знания | Социо-культур ные знания | Результа- тивность (уровень обучения)
| ||||||||
аудирование | говорение | чтение | письмо | перевод | фонетика | лексика | грамматика | |||||||
Hallo, 5. Klasse! Womit kommen wir aus der 4. Klasse? Kleiner Wiederholungskurs. (12 часов) | ||||||||||||||
соц.-культ. | Урок 1,2. Der erste Schultag im neuen Schuljahr | 2 |
| Упр.4,с.5 | Упр.2,3,4,с.4 | Упр.1,с.3 | РТ упр,3,с.4 | Упр.4е,с.6 | н. с.,с.8 | Упр.5,с.6., новые слова,с.8 | Упр.5,с.6 | приветст-вия, имена нем. детей | Упр.6,7,с.7 | |
соц.-культ. | Урок 3. Аuch die Eltern der neuen Schüler machen sich bekannt. | 1 |
| Упр.7,с.10-11 | Упр.2в,d,c.9 | Упр.2а,с.8-9 | РТ,упр.1,с.3 | Упр.5, с.10 | закрепление лексики, н/с,с11 | з/л,с.8 | спряжение возвратных глаголов sich bekannt machen, sich freuen über A. | сказочные персонажи | Упр.6,с.10 | |
соц.-культ. | Урок 4, 5. Wir machen uns mit einer neuen Märchenfigur bekannt. | 2 |
| упр. 1с, стр. 12 | упр. 1а, стр.12, упр. 1f , стр.12 | упр. 1d, e, стр. 12 упр. 6 , стр. 13 | упр. 1 -PT. упр. 2 — PT. | упр. 2 , стр. 13 | упр. 7, стр. 16-17 | слова, стр. 17 | упр. 3 , стр.13 упр. 4, стр. 14-15 спр—е глаголов alt – älter – am ältesten | новый персонаж der Gestiefelter Kater | упр. 6, стр. 15-16 | |
соц.-культ., соц.-быт. | Урок 6. Was machen die Kinder gewöhnlich in der Sommerferien? | 1 |
|
| упр.1, стр. 17 упр.3 , стр. 19 |
| упр. 1- PT |
| c. 22 | повторение лексики, стр. 18, упр. 4, 5, стр. 20 н/с, стр. 22 | Wo? – Dat Wohin?-Ak. c. 18 упр. 2, стр.18 мн. ч. сущ-х: упр.5b , стр.21 степ. ср—я schön, dick, klein, alt | немецкая деревня (рассказ П.) | упр. 3 , стр.19 | |
соц.-культ., соц.-быт. | Урок 7, 8. Und was haben Sabine, Sven und die anderen im Sommer gemacht? | 2 |
| упр.3,4 , стр.24 | упр.2, стр.23 |
| упр. 1- РТ. |
| закрепление лексики | н/л: sich freuen über A. | закрепление г/м: sich bekannt machen, sich freuen упр.1, стр. 22 haben + ge ∩ t упр. 6,7, стр.25 | времяпрепровождение летом | упр.2, стр.23 | |
соц.-культ. | Урок 9, 10. Die Kinder sprechen über ihre Sommerferien. Und wir? | 2 |
| упр.2, стр.2 упр.7a , стр.30 | упр.2b, стр.28 упр.7b,c,d, стр.31 | упр.3a, стр.28 упр.6, стр.29 | упр.1-PT | упр.3b, стр.28 | упр.1a,b, стр.26-27 | н/с, стр. 31 | упр.5, стр.29 | летние каникулы немецких детей | упр.6, стр.29 | |
уч.-труд. | Урок 11. Wollt ihr noch etwas wiederholen? | 1 |
|
|
|
|
|
|
| обобщение лексики | знаний г/м |
| проверочная работа | |
соц.-культ. | Урок 12. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 1 |
|
| упр.1a,b, стр.34-35 |
|
|
|
|
|
| знаменитые личности Германии | сообщение «Знаменитые немецкие люди» | |
Kapitel I. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier? (10ч.) | ||||||||||||||
уч.-труд. | Урок 1. Lernst du was, so weißt du was! | 2 |
| упр2a.6, стр36,41. | упр.2,4a,7, стр.36-41 | упр1d., стр.36 | упр.1-4., стр17 -20.РТ | упр.1с, стр.36 | упр.3, стр37. | упр4в., стр.39 новые слова,с.43 | nicht,kein | достопримечательнос ти нем. городов | упр.4,с.37 | |
соц.-культ. | Урок 2. Wir lesen und schreiben. | 2 |
| упр4а,7а., стр.44-45 | упр2,4с,7с., стр.44-46 | упр1,4в,7в., стр44-45. | упр1,2,3., стр.21-22. РТ | упр.8, стр.47 | упр3а., стр.44 | новые слова,с.48. |
| типичный немецкий город | упр.7,стр.45-46 | |
соц.-культ | Урок 3. Sprechen wir! | 2 |
| упр5abh;6ab., стр49-50. | упр1,2,3,5g,6c., стр48-51. | упр5c,d,i,j., стр49-50. | упр1,2,3,4,., стр23-´25.РТ | упр7., стр51-52. | новые слова,стр.52 | н/с,стр.52 |
| формы приветст вия на немецком языке | беседа «Встре ча» | |
соц.-культ. + игровая | Урок 4-5. Was wir schon wissen und können | 2 |
| упр7а., стр54. | упр4,6в,7е., стр.53-54 | упр1-с,2,6а,7вс,d., стр52-53. | упр.1-4, стр.25-27. РТ | упр5., стр53. | . | закрепление лексики. | суффиксы немецких сущ.-х, упр.1d,стр.52
| культура общения при встрече | беседа «Auf der Straße» | |
соц.-культ., уч.-труд. | Урок 6. Wollt ihr noch, etwas wiederholen? | 1 |
|
| упр.1, стр55. |
|
|
|
| закрепление лексики |
|
| сообщение «Unser Dorf» (проект) | |
соц.-культ. | Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 1 |
|
| упр1,2., стр.56 |
|
|
|
|
|
| немецкие города Берлин, Веймар, Лейпциг | сообщение «Deutsche Städte» | |
Kapitel II. In der Stadt… Wer wohnt hier? (10ч.) | ||||||||||||||
уч/труд. | Урок 1. Lernst du was, so weißt du was! | 2 |
| упр1a,c,., стр.57 | упр1f,2., стр.58 упр.8, стр.61-62. | упр1е., стр.58. | упр1-5., стр.27-29, РТ | упр.1в, стр.57 | стих.,стр.57,н/с, стр.63 | новые слова, стр.63 | мн.ч. сущ.-х, упр.4,.5.стр. .58-60 притяжат. местоим. Dieser,jener , стр.упр.6.7. стр.61 | люди, населяю щие немецкий город | упр.2,стр.58 | |
соц.-культ. | Урок 2. Wir lesen und schreiben | 2 |
| упр.3а, в, стр.63 | упр5., стр.65, упр.7е,стр.68 | упр2,3,7с., стр. 63-67. | упр1-4., стр.30-32, РТ | упр.1d, стр.65 упр.7авс,стр.65-66 | упр1., стр.,63, слова,стр.63, 68 | закрепление лексики, новые слова, стр.68 | dieser,jener | витрины магазинов, символы города | упр.7а,в,стр.66-68 | |
соц.-быт. | Урок 3. Sprechen wir! | 2 |
| упр4а,6а., стр.69-70 | упр2,4d,5,6bce., стр.70 | упр3., стр.69 | упр1-4., стр.32-33, РТ |
| упр.1,стр.68 | новые слова, стр.72 | Wortfamilien семьи слов, упр.7,стр.71 | оптимист, скептик | беседа «Auf der Straße» | |
уч/труд., игровая | Урок 4-5. Was wir schon wissen und können | 2 |
|
| упр3,6b,7,8., стр.72-75 | упр.2,6, стр.72-74 | упр.1-7, стр.34-36, РТ |
|
| упр1., стр.72 | упр 5., стр.73 | выставки в немецком городе | упр.6,стр.74 Rostow am Don | |
соц.-культ. | Урок 6- Wollt ihr noch etwas wiederholen? | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 1 | |
соц.-культ. | Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen. | 1 |
|
| упр.1, стр.76 |
|
|
|
|
|
| любимые домашние животные немцев | сообщение (проект) «Mein Lieblingstier» | |
Kapitel III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie? (10 ч.) | ||||||||||||||
уч./труд. | Урок 1. Lernst du was, so weißt du was! | 2 |
| упр1c,4a,b., стр.78-79 | упр2bcd,4cd., стр.80-81 |
| упр.1-4, стр.36-39, РТ | упр1в,2а., стр.77-78 | упр1., стр.77 слова, стр.83 | упр.3,7ав, стр. 79-82, н/с, стр.83 | спряжение глаголов gehen, essen, fahren, laufen, упр.6,стр.81-82 | улицы немецкого города | упр.4,стр. 79-81 | |
уч./труд. | Урок 2. Wir lesen und schreiben | 2 |
| упр4,5., стр.84 | упр3., стр84-86. | упр1., стр.83 | упр1-5., стр.39-42, РТ | упр5d,6b., стр.86 | слова,стр.87 | упр6а., стр.86 интернац.-е слова, н/с,стр.87 | вопросит.-е предлож.-е, упр.7,стр.87 | Косми- персонаж | упр.1,3, стр.83-84 | |
соц.-быт. | Урок 3. Sprechen wir! | 2 |
| упр.7 в,с, стр 89. | упр2,3,4,7c,d 8,., стр88-90. | упр1c,5a., стр.88-89 | упр1-4., стр.42-43,РТ | упр.7а, стр.89 | упр.1, стр.88 | н/с,стр.91 | притяжат.-е местоим.-я, упр.5в,стр.89 | ПДД | упр.7d,стр.90 | |
уч./труд. | Урок 4-5. was wir schon wissen und können | 2 |
| упр.7, стр.92-93 | упр.2-6, стр.91-92 |
| упр1-5., стр.44-46, РТ |
| упр.1, стр.91 | закрепление лексики | модальные глаголы | немецкая песня по ПДД | упр.8,стр.93 | |
уч./труд. | Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверочная работа | |
соц.-быт. | Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 1 |
|
|
| упр1,2,3., стр.94 |
|
|
|
|
| афишные тумбы,телефонные номера, немецкие марки машин | проект «Mein Auto» | |
Kapitel IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?-(10 ч.) | ||||||||||||||
соц.-быт. | Урок 1. Lernst du was. So weißt du was! | 2 |
| упр1а., стр.95 | упр.1c,d,3b, стр.96 | упр.3a,4, стр.96 | упр1-5., стр.46-48, РТ | упр.2, стр.95 | упр.1в, стр.95 | н/с, стр.98 | упр.5-7, стр.97 | городские дома в Германии | упр.8,стр.97-98 | |
соц.-быт. | Урок 2. Wir lesen und schreiben. | 2 |
| упр.2, стр.99 | упр5., стр.102 | упр3,4с,7., стр.99-103 | упр.1-5, стр.48-50, РТ | упр4а., стр.99 | упр.1, стр.98 | упр.8, стр.103 н/с,стр.103 | упр 5., стр.102 | люди, их профессии | упр.4d,7, стр.100-102 | |
соц.-быт. | Урок 3 . Sprechen wir! | 2 |
| упр.2,3в,с, стр.104 | упр.2в,6с, стр.104-106 | упр6а,в., стр.106 | упр1-5., стр.51-53, РТ | упр.3а, стр.104 | упр.1, стр.104 | н/с, стр.107 | упр.5, стр.105-106 | план не- мецкого города,ад- рес, номер телефона | сообщение «Meine Adresse» | |
соц.-быт. | Урок 4-5. Was wir schon wissen und können | 2 |
| упр8,9c., стр.111-112 | упр.1,3,6,7b, стр.107-111 | упр.7a, стр.110 | упр1-5., стр.53-55, РТ |
| упр.1е, стр.108 | упр.4, стр.109 | упр.2, стр108. | Verkehrsregeln׃ ПДД, немецкая песня, стр.112 | проект «Mein Dorf» | |
уч./труд. | Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 2 | |
соц.-культ. | Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 1 |
|
|
| стр.113 |
|
|
|
|
| знамени- тые здания в Германии |
| |
Kapitel V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da? (10 ч) | ||||||||||||||
соц.-быт. | Урок 1. Lernst du was, so weißt du was! | 2 |
| упр.3,5а, стр.115-116 | упр.6, стр.117 | упр.2,5с,7, стр.114-117 | упр.1-4, стр.55-57, РТ | упр.5в, стр.115 | упр.1а, стр.114 слова, стр.118 | упр.1c,5d, стр.114-116 н/с, стр.118 |
| частный немецкий дом | сообщение «Gabis Haus» | |
соц.-быт. | Урок 2. Wir lesen und schreiben | 2 |
| упр.1a, стр.118 | упр2a,3,6., стр.119-123 | упр.1b, стр.118-119 | упр1-5., стр.57-59, РТ | упр.2в, стр.119 | упр.5, стр.123 | н/с, стр.123 | упр.6в,с, стр.123 wem?-Dat. | убранство комнат | сообщения «Gabis Wohnzimmer, Arbeitszimmer, Schlafzimmer» | |
соц.-быт. | Урок 3. Sprechen wir! | 2 |
| упр7d,e,8., стр.127-128 | упр.1-4,5j,7a, стр.124-127 | упр.5b, стр.124-126 | упр.1-5, стр.59-61, РТ | упр.5а, стр.124 |
| н/с, стр.129 | упр.6, стр.127 глаголы с отделяемы- ми при- ставками | немецкая песня, стр.128 | упр.7, стр.127 | |
соц.-быт. | Урок 4-5. was wir schon wissen und können. | 2 |
| упр.3а,в,7,8, стр.130-134 | упр.1d,2,6, стр.130-132 | упр.1a,4, стр.129-132 | упр.1-7, стр.61-64, РТ |
| немецкие песни | закрепление лексики | упр.1в.с, стр.130-wo´+ Dat. wem ?-mir, dir…упр.3, стр.131 падежи, склонение сущ.-х | немецкие песни | «Mein Stadtplan», стр.135 | |
уч./труд. | Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? | 1 |
|
| игра «Was wo steht?» | упр.8, стр.134 | упр3,5,6., стр.62-64, РТ |
| рифмовки, песни по теме | закрепление лексики | склонение сущ.-х, предлоги с Dat., Akk. mir, dir |
| Проверочная работа | |
соц.-быт. | Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 1 |
|
|
| упр.1,2,3, стр.135-136 |
|
|
|
|
| детская комната в Германии | сообщение «Mein Kinderzimmer» | |
Kapitel VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?(10 ч.) | ||||||||||||||
уч./труд. | Урок 1. Lernst du was, so weißt du was! | 2 |
| упр.1а, стр.137 | упр.3, стр.138 | упр.1в,5,6, стр.137-140 | упр1-2., стр.65-66, РТ |
| упр.2, стр.138 | н/с, стр.142 | безличные предложения Es …, упр.6d, e,7, стр.140-141 | погода в разные времена года | описание картин по теме «Времена года» | |
соц.-культ. | Урок 2. Wir lesen und schreiben | 2 |
| упр.1а, стр.142 упр. 4, стр.146 | упр.5,6,7а, стр.146-147 | упр.1в,с, стр.142 упр. 7в, стр.148-149 | упр.1-4, стр.66-68, РТ |
| упр.1d, стр.144 | н/с, стр.149 | упр.2,3, стр.144-145 порядковые, колич.-е числитель- ные | международные праздники | упр.6, стр.147 поздравления к праздникам | |
соц.-быт. | Урок 3. Sprechen wir! | 2 |
| упр.4а, стр.150-151 | упр.3,4, стр.149-152 | упр.2,4в, стр.149-151 | упр.1-3, стр.68-70, РТ |
| упр.1, стр.149 | упр.7, стр.152 н/с, стр.153 |
| подарки к Рождеству | упр.4с, стр.150-152 | |
соц.-культ. | Урок 4-5. Was wir schon wissen und können. | 2 |
| упр.9, стр.155-156 | упр.3,5,6,7, стр.154 | упр.9с, стр.156 | упр.1-5, стр.71-73, РТ | упр.9в, стр.155 |
| упр.1,2,4, стр.153-154 |
| Ostern, der Osterhase | упр.9с, стр.156 | |
уч./труд. | Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen? | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверочная работа | |
соц.-культ. | Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 1 |
|
|
| упр.1-5, стр.156-157 |
|
|
|
|
| любимые праздники немцев | проект «Feiertage» | |
Kapitel VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…(10 ч.) | ||||||||||||||
соц.-быт. | Урок 1. Lernst du was, so weißt du was! | 2 |
| упр1а,3в., стр.158-159 | упр.6в, стр.162 | упр.1в,3с, стр.158-159 | упр1-5., стр.74-76, РТ | упр.3а, стр.159 | слова, стр.162 | н/с, стр.162 | упр.4,5,6, стр.161 müssen, sollen | экологиче-ские проблемы в Германии | упр.1с, стр.159 | |
соц.-быт. | Урок 2. Wir lesen und schreiben | 2 |
| упр.1а, стр.163 | упр.3, стр.166 | упр.1в,2с,6, стр.163-168 | упр.1-4, стр.77-79, РТ |
| упр.1, стр.163 | упр.8, стр.169 н/с, стр.170
| упр.4,5, стр.166-167- предлоги с Dat. nehmen, sehen+Akk. упр.7, стр.168-169 | решение экологиче- ской проблемы | упр.6, стр.167 | |
уч./труд. | Урок 3. Sprechen wir! | 2 |
| упр.6а, стр.174
| упр.6с,7с, стр.174-175 | упр.6в,7, стр.174-175 | 1-4,стр.79-81, РТ |
| упр.1, стр.170 | упр.5, стр.173 н/с, стр.176 | упр.2,3, стр.171-172- степени сравнения прилаг.-х, наречий |
| проект «Meine Stadt»
| |
соц.-быт. | Урок 4-5. Was wir schon wissen und können. | 2 |
|
| упр.2,3,4,9, стр.176-178 | упр.8, стр.177-178 | упр.1-4, стр.81-83 |
| упр.5, стр.176
| упр.1,7, стр.176-177 | упр.6, стр.176- предлоги с Dat. | знакомство с профес- сиями в Германии | упр.8, стр.177-178 | |
уч./труд. | Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen? | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 3 | |
соц.-быт. | Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 1 |
|
|
| упр.1, стр.179 |
|
|
|
|
| профессии, о которых мечтают немецкие дети | краткое сообщение «Mein Beruf» | |
Kapitel VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?(10 ч.) | ||||||||||||||
соц.-быт. | Урок 1. Lernst du was, so weißt du was! | 2 |
| упр.6а-с,9а,в, стр182-185. | упр.2a,5,6d,9c, стр.180-185 | упр.2b,9b, стр.180-184 | упр1-4., стр.84-86, РТ | упр.7, стр.184 | упр.1, стр.180 | н/с, стр.185 | упр2с,3., стр.181-182 ein,kein, wollen, haben, brauchen. um…zu+Inf. упр.7, стр.183 | денежные единицы в Германии | wozu?- um…zu+Inf. упр.7,9, стр.184 | |
соц.-культ. | Урок 2. Wir lesen und schreiben | 2 |
| упр3., стр.187 | упр.1b,c,d,6b,c, стр.190 | упр.1a,3c,4,6, стр.186-189 | упр.1-5, стр.87-89, РТ | упр.3а, стр.188 | упр4., стр.188-189, слова, стр.191 | упр.2, стр.187 н/с, стр.191 | упр.7, стр.190 wohin?+Akk. | Когда нужны друзья? | упр.4, стр.188-189 | |
соц.-культ. | Урок 3. Sprechen wir! | 2 |
| упр.3,4, стр.192-193 | упр.1,2,5,7b,c,d, стр.192-194 | упр7a., стр.193 | упр.1-4, стр.89-91, РТ |
| слова, стр.194 | новые слова, стр.194 | wohin? wozu? | кружки в Германии, занятия по интересам | упр.2, стр.192 | |
соц.-быт. | Урок 4-5. Was wir schon wissen und können. | 2 |
| упр.7а,8а, стр.198-199 | упр.1,2,3,4,5а,6в, стр.195-198 | упр.6а,7в,8в, стр.198-199 | упр.1-4, стр.92-95, РТ |
|
| закрепление лексики | ответы на вопросы с вопросительным словом и без него | Robi | упр.6в, стр.198 | |
игровая, уч./труд. | Урок 6. Wollt ihr noch etwas weiderholen? | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проверочная работа | |
соц.-культ. | Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 1 |
|
|
| упр1,2., стр.200 |
|
|
|
|
| Euro |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Kapitel IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?(10 ч.) | ||||||||||||||
соц.-быт. | Урок 1. Lernst du was, so weißt du was! | 2 |
| упр.2c,d, стр.202 | упр.1a,b,c,3, стр.201-203 |
| упр.1-5, стр.95-98, РТ |
|
| упр.4,7, стр203-204 н/с., стр.205 | durch, für, ohne, um+Akk., стр.203-204 | подготовка к празднику | упр.1с,2d, стр.202-203 | |
соц.-быт, соц.-культ. | Урок 2. Wir lesen und schreiben | 2 |
| упр.4, стр.208-209 | упр1а,3е,5., стр.205-209 | упр.1в,3а,в, стр.206-207 | упр.1-5, стр98-100, РТ. |
| упр.4, стр.208-209 | н/с, стр.210 | backen, стр.207 | немецкая песня, приглаше- ния к празднику | упр.3, стр.207-208 | |
соц.-культ. | Урок 3. Sprechen wir! | 2 |
| упр.1в,с, стр.211-212 | упр.1d,2,3,4,5,6a, стр.213-214 | упр.1c,6b, стр.211-214 | упр.1-4, стр.100-101, РТ | упр1., стр.211 | упр.8, стр.215 | закрепление лексики |
| немецкая песня | диалог «Am Tisch», упр.5,7, стр.213-215 | |
игровая, соц.-культ. | Урок 4-5. Was wir schon wissen und können. | 2 |
|
| упр.1с, стр.211-212 |
|
|
|
|
|
| повторение песен | проект «Unsere Stadt», беседа «Am Tisch» | |
уч./труд. | Урок 6. Wollt ihr noch etwas wiederholen? | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 4 | |
соц.-культ. | Урок 7. Deutsch lernen – Land und Leute kennen lernen | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| праздники в Германии | сообщение «Ich lade meine Freunde ein» |