«Согласовано» «Утверждаю
Зам. директора по УВР __________ Директор школы _________
Тематическое планирование занятий
по конструированию и ручному труду
в группе кратковременного пребывания
на _____________________ учебный год
Программа дошкольного образования «Детство»,
рекомендованная Министерством образования РФ
Составила учитель начальных классов
Бояркина М.В.
Цель занятия
| Определение уровня подготовки | |
СЕНТЯБРЬ
|
|
|
| Научить складывать лист бумаги в разных направлениях (посредине), развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность. | Уметь складывать лист в разных направлениях (посредине) |
| Закрепить навыки складывания листа бумаги посредине.; развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность |
|
| Закрепить навыки складывания листа бумаги в разных направлениях; развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность |
|
| Закрепить навыки складывания листа бумаги в разных направлениях; развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность |
|
ОКТЯБРЬ
|
|
|
1. Жираф | Научить работать с природным материалом, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать любовь к животным | Уметь изготовлять поделки из природного материала |
2. Работа с конструктором | Научить детей работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность. | Уметь изготовлять поделки по образцу. |
3. Вертушка | Закрепить складывать лист бумаги в разных направлениях (по диагоналям), развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность. | Уметь складывать лист в разных направлениях. |
4. Плетение коврика | Продолжить закрепление навыков работы с бумагой, развивать способность работать руками, развивать кругозор | Уметь плести коврик из полосок бумаги |
НОЯБРЬ
|
|
|
1. Оригами «Елочка» | Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, воспитывать усидчивость, аккуратность | Уметь складывать лист бумаги в разных направлениях., изготовлять елочку. |
2. Работа с конструктором | Научить детей работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность. | Уметь изготовлять поделки по образцу. |
3. Хлопушка | Продолжить закрепление навыков работы с бумагой, развивать способность работать руками, развивать кругозор | Уметь изготовлять хлопушку. |
4.Конструирование из бумаги | Закрепить умение работать с бумагой, развивать способность работать руками, развивать кругозор | Уметь изготовлять поделки по образцу |
ДЕКАБРЬ
|
|
|
1. Цветочек (чеканка) | Приобретение знаний и умений при работе с нетрадиционными материалами, расширение кругозора, развитие самостоятельности | Уметь использовать нетрадиционные материалы (фольга). |
2. Работа с конструктором | Продолжить закрепление навыков работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность. | Уметь изготовлять поделки по образцу |
3-4. Новогодняя цепочка | Научить детей изготовлять новогоднюю цепочку из цветной бумаги; закреплять умение работать с бумагой и клеем, воспитывать аккуратность, эстетический восприятие | Уметь изготовлять новогодние украшения. |
|
| |
1.Оригами «Мухомор» | Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях | Уметь изготовлять из бумаги «Мухомор» |
2.Оригами «Бабочка» | Уметь изготовлять из бумаги «Бабочку» | |
3.Оригами «Рыбка» | Уметь изготовлять из бумаги «Рыбку» | |
ФЕВРАЛЬ |
| |
1.Оигами «Лягушонок» | Уметь изготовлять из бумаги «Лягушонка» | |
2-3.Работа с конструктором | Продолжить закрепление навыков работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность. | Уметь изготовлять поделки по образцу |
4. Петушок (Чеканка) | Приобретение знаний и умений при работе с нетрадиционными материалами, расширение кругозора, развитие самостоятельности | Уметь использовать нетрадиционные материалы (фольга). |
МАРТ |
|
|
1-2.Конструирование из бумаги «Цветы» | Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях | Уметь изготовлять из бумаги «Цветы» |
3-4. Работа с конструктором | Продолжить закрепление навыков работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность. | Уметь изготовлять поделки по образцу |
АПРЕЛЬ |
|
|
1.Оригами «Стаканчик» | Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях | Уметь изготовлять из бумаги «Стаканчик» |
2-3.Чеканка «В лесу» | Уметь использовать нетрадиционные материалы (фольга). | Уметь изготовлять чеканку «В лесу» |
4.Оригами «Кролик» | Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях | Уметь изготовлять из бумаги «Кролик» |
МАЙ |
|
|
1-2. Работа с конструктором | Продолжить закрепление навыков работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность. | Уметь изготовлять поделки по образцу |
3-4.Оригами «Воздушный змей» | Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях | Уметь делать «Воздушного змея» |
ИЮНЬ |
|
|
1.Панно из листьев | Уметь конструировать поделки из подручного материала | Умение изготовлять поделки |
2.Цветы в вазе | ||
3-4. Работа с конструктором | Продолжить закрепление навыков работать с конструктором, изготовлять поделки по образцу, развивать образное и пространственное мышление, воспитывать аккуратность. | Уметь изготовлять поделки по образцу |
5