Конспект урока «День здоровья» 6 Класс


Положение

о проведении спортивного праздника «День здоровья» 6 класс

Цели и задачи:

Привлечение детей к систематических занятиям физической культурой и спортом.

Организация досуга учащихся.

Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.

Обучение формам организации отдыха.

Формирование физической красоты, силы, ловкости, сплочение классного коллектива.

Место проведения: Спортивный зал школы №22

Дата проведения: 15.09. 2013 г.

Организатор мероприятия: Дзубан О.А.

Инвентарь: кегли, мячи, гимнастические палки, обручи.

Программа мероприятий:

Разминка.

  1. Конкурс пословиц и поговорок (весь класс) 5 минут.

  2. «Прыжки с места» (5 человек от класса, групповой прыжок)

  3. «Золотая лихорадка» (2 человека от класса)

  4. Перетягивание каната (девочки и мальчики кол-во опр.на месте)

или «туннель и бросок мяча в кольцо до попадания» (5 человек от класса)

  1. «Счастливчик» (класс делится на 2 группы, каждая группа составляет 3-5 вопросов о ЗОЖ)

  2. «Полоса препятствий». (10 человек от класса. Проползти по скамейке, пролезть в барьер, перелезть через коня, лабиринт из стоек, прыжки в обручи 4 шт.) Зачет по последнему участнику.

  3. «Реклама» (Класс разделить на 2 группы, каждая создает рекламный ролик: морковь, бег на улице, минеральная вода, уроки физкультуры.

  4. «Здоровому все здоровье»

Условия мероприятия: Участники соревнований учащиеся 6 класса, на каждое задание новый состав из класса.

Определение победителя: победитель определяется в каждом конкурсе. Итог мероприятия по сумме набранных баллов за конкурсы.

Награждение: Команды награждаются грамотами за участие в мероприятии.

Праздник для учащихся 5-6 класса «День Здоровья»

ХОД ПРАЗДНИКА

— Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит вас.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Чтобы провести соревнованье,

Вам нужен опытный судья.

Такое видно уж призванье –

Судьей, конечно, буду я.

И еще хочу добавить

И арбитра вам представить

ФИО судей

Мы хотим вас пригласить

Состязанье посудить.

— А сейчас мы зачитаем торжественную клятву от имени участников соревнований.

Клятва

— От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

— участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;

— клянемся!

соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;

— клянемся!

соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

— Объявляю товарищевскую встречу открытой!

Конкурсная программа:

  1. Конкурс пословиц и поговорок о здоровье “От А до Я” (вся команда 5 минут)

  2. Прыжки с места” 5 человек

А теперь командой всей

Ты пропрыгай поскорей,

От стены и до стены

Соперника в прыжке обгони.

(Вся команда выполняет групповой прыжок по очереди, при чем каждый участник начинает свой прыжок с места приземления предыдущего участника. Кто дальше)

  1. Золотая лихорадка” (по 2 человека от класса)

Сила знаний всем известна,

Надо знания ценить

С книгой умной, интересной

Стоит каждому дружить.

Книг о спорте много разных.

На любой найдется вкус.

Спорт возвышенно – прекрасный,

Он достоин всех искусств!

Я приглашаю вас принять участие в конкурсе “Золотая лихорадка”. Вы ответите на мои вопросы, и та команда, которая даст последний правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3, в этом конкурсе команда может заработать 3 балла.

1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).

2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).

3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон,

прыжки с трамплина, фристайл т.д.).

  1. Перетягивание каната (команда девочек и мальчиков)

Или «туннель и бросок мяча в кольцо до попадания»

Сейчас командам предоставим

Возможность силу проявить.

Канат тянуть им сейчас придется

А, ну болельщик, помоги!

(Командное перетягивание каната)





5. Игра «Счастливчик» (класс делить на 2 группы)

Каждой группе предлагается придумать 3-5 вопросов о здоровом образе жизни. К каждому вопросу должно быть по 4 варианта ответов, один из которых правильный.

Например:- Врачи рекомендуют чистить зубы:

1) два раза в год 2) два раза в день 3) два раза в неделю

4) вообще их не чистить, а жевать «дирол кидс» с карбамидом

— После обеда лучше всего:

1) пробежать кросс 10 километров

2) поиграть в компьютер 3) поспать 4) не спеша прогуляться на свежем воздухе

Вопросы могут касаться болезней, лечения, вредных привычек, питания, гигиены, режима дня, спорта, организма человека. Вопросы должны быть рассортированы на легкие и трудные.

  1. Полоса препятствий (10 человек)

  2. Конкурс «Реклама» (Класс делится на группы) . Каждой группе предлагается за 10 минут создать рекламный ролик, выдаются карточки с названием продукта, который нужно рекламировать. Перед тем, как группы разойдутся по углам и начнут готовиться, педагог напоминает об основных рекламных стратегиях, /так делают все; так делают самые умные (сильные, крутые и.т.д.); т ак делают те, кто хочет быть красивым, привлекательным; я – особенный, не похожий на других; обещание праздника; любви, дружбы./ Группы по очереди представляют свою рекламу. Судьи отмечает успехи каждой команды. Голосованием определяется лучший ролик. Не разрешается голосовать за ролик своей команды. Победившая команда отдается балл.

  3. «Здоровому все здоровье» (заразительный смех, балл самой заразительный команде)



Награждение победителей

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!





Источники:

1. https://doshkolnik.ru/scenarii-na-23-fevralya/3023-scenariy-23-fev-rycarskiy.html

2. «Организация и проведение викторин в общеобразовательном учреждении», автор: Ф.И. Собянин.

3. «Спортивные праздники и мероприятий в школе», автор: М.В. Видякин.























вопрос:

Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).


2 вопрос:

Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).


3 вопрос:

Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон,

прыжки с трамплина, фристайл т.д.).










Свежие документы:  Контроль знаний по географии «АТМОСФЕРА» - 6 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: