|
План урока физической культуры по легкой атлетике для учащихся 6 класса.
Тема: Челночный бег 3х10.
Задачи:
1)Обучить технике низкого старта и поворотов.
2)Совершенствовать технику бега на короткие дистанции
2)Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.
3)Воспитать стремление к победе.
Учитель:
Калугин Алексей
Задача | Содержание | Дозировка, время | Организационно-методические указания | |
Вводная часть | 1)Организовать занимающихся
2)Подготовить организм занимающихся к основной части урока | Построение, проверка посещаемости, принять раппорт, ознакомить занимающихся с задачей урока.
1)Разминочный бег
2)Подвижная игра «Пятнашки» «Пятнашки в парах»
ОФП В движении по прямой.
1)Бег с высоким поднимание бедра. 2)Бег с захлёстом голени. 3)И.п. – руки вперед Круговые махи руками с перекатами с пятки на носок на 1-4 движения рук вперед на 5-8 назад. 4)Подскоки с акцентом на продвижения вперед. 5)Прыжки в шаге.
6)Ускорение
Стоя на месте
1) И.п.- руки перед грудью На 1-2 рывковые движения согнутыми руками, на 3-4 прямыми. 2)И.п.- правая рука вверх, левая вниз На 1-2 2 наклона в левую сторону, на 3-4 2 наклона в правую со сменой положения рук. 3)1-2-3 3 пружинистых наклона, касаясь руками пола. 4)И.П.- выпад правая вперед. 1-4 4 пружинистых движения правая впереди.,5-8 левая впереди. 5)Приседания
|
1-2 мин
2 круга
3-4 мин
7-10 мин
Всего: 15-18мин
2 прямые
1 прямая
2 прямые
2 прямые
2прямые
2 прямые
5-6 раз
4 раза
4 раза
3 раза
15 раз | Подготовить занимающихся к уроку, привлечь их внимание к задаче урока.
Следить, чтобы учащиеся бежали в среднем темпе.
Объяснить правила, выбрать водящего (водящих). Определить границы игровой площадки, места куда можно пятнать, «разрывание» пары и наказания за нарушения.
Разделить на 2 колоны, после выполнения упражнения обратно возвращаться трусцой.
Поднимать колени выше.
Пятки касаются ягодиц.
Следить, чтобы руки были прямые
Помогать выполнять движение руками.
Согласованно с работой рук. По звуковому сигналу.
Повернуть налево(на право) из колон и разомкнуть в шеренгах.
Выполнение с максимальной амплитудой
Наклоны выполняются строго в сторону.
Не сгибать ноги в коленном суставе
Смена ног прыжком.
Держать осанку. |
Основная часть |
1)Обучение техники низкого старта и повротов
2)Контрольное упражнение. |
1)Выбегания с низкого старта.
2)эстафета
Челночный бег 3х10 Прием нормативов. |
3 подхода 0.5 длины зала
2 подхода
|
Показать технику, основные акценты, дать опробовать.
Бег до лицевой линии площадки, обратно и передача эстафеты следующему.Второй раз первые пол зала спиной вперед. Провести судейство, подвести итоги.
Объяснить правила приема норматива, и сами нормативы для данного возраста и пола.
|
Заключите- льная часть |
| 1) Построение группы, подведение результатов урока и отметка основных ошибок, дать задание на дом. | 3 мин
Всего: 3 мин | Указать основную ошибку и путь её исправления. Похвалить за успеваемость. |
Место проведения : спортивный зал.
Время проведения : 45 мин.