Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 216»
Конспект урока физкультуры на тему
«Детская олимпиада»
подготовила воспитатель
Поротикова Наталья Геннадьевна
г. Кемерово
2014 г.
Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку; воспитывать дружелюбие.
Задачи:
Совершенствовать навыки бега.
Развивать ловкость, быстроту, внимание, выносливость.
Умение найти правильное решение в непредвиденной ситуации.
Воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, выигрывать.
Оборудование: Музыкальный цент, поворотная стойка — 2 шт., эстафетная палочка 2 — шт., обручи — 2 шт., буквы, валенки – 2 пары.
Предварительная работа: Заранее разделить детей на две команды; выучить с детьми названия команд, девизы команд; перед проведением спортивного развлечения подготовить спортивный зал, отметить старт и финиш, поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты.
Ход занятия.
Ведущий 1: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!
Мы рады Вас видеть, милости просим!
На праздник спортивный мы все собрались,
Ведь спорт – это радость, ведь спорт – это жизнь!
Ведущий 2: Олимпиаду нашу встречайте
И на вопросы мои отвечайте.
В играх вы смело всех побеждаете,
Какие же виды спорта вы знаете?
Дети: Волейбол, баскетбол, футбол, хоккей, теннис, легкая атлетика и т.д.
Ведущий 1: Чтобы добиться хороших успехов,
Надо понять, что спорт – не потеха!
Нужно бороться, нужно стараться,
Только по честному, чтобы не драться!
Нужно соперников всех уважать
В честной борьбе их побеждать!
Ведущий 2: Праздник начался, спешу вас поздравить!
Теперь разрешите команды представить!
Команды выходят на площадку.
Ведущий 1: Наша команда:
Дети: Мы – «Бегуны»
Мы в эстафетах быстры и сильны!
Ведущий 2: Наша команда:
Дети: Мы – «Юниоры»
В беге мы тоже быстры и скоры!
Ведущий 1: Слушайте правила Олимпиады:
Ссориться и обижаться не надо,
Быстро и правильно делай заданье,
Тихо, спокойно терпи ожиданье,
Слушай ведущих, не будь равнодушным,
Команду свою поддерживай дружно!
Ведущий 2: Вы принимаете правила эти?
Дети: Да!!!
Ведущий 2: Тогда начинаем!
Привет эстафете!
Эстафета 1. Передай эстафетную палочку. Участвуют все члены команд. По команде первый участник должен добежать до ориентира, обежать его, вернуться к своей команде и передать палочку следующему участнику команды.
Эстафета 2. Бег с препятствиями.
Участвуют все члены команд. Перед каждой командой стоит стойка с палкой, поднятой на высоте 30 см от пола, а дальше положенный на пол обруч. Выполняя бег, необходимо перепрыгнуть через стойку, добежать до обруча, надеть его через верх на себя и положить на пол. Добежать до ориентира. Обратно — то же самое задание.
Эстафета 3. «Валенки — скороходы». Дети бегут в валенках большого размера (можно сапоги или галоши) до ориентира и обратно. Затем валенки передаются следующему участнику.
Эстафета 4. Бег с заданием. По команде первый участник команды «Бегуны» добегает до ориентира и выкладывает первую букву названия своей команды. Возвращается обратно. Задание выполняет второй участник, выкладывает следующую букву и т.д. «Юниоры» так же выкладывают название своей команды. Выигрывает команда, первой выполнившая задание.
Ведущий 1: Вот и закончилась Олимпиада!
Только со спортом прощаться не надо!
Со спортом по жизни следовать нужно.
А победила сегодня….
Дети: Дружба!!!
Проводится награждение всех ребят сувенирами.
Ведущий 2: Все мы сегодня – победители!
Скажем: «Спасибо!» ведущим и зрителям!
Желаем спортсменам новых побед!
А всем – наш спортивный
Все вместе: Физкульт – привет!!!