Конспект урока физкультуры на тему «С тренажером подружись!»

Автономная Некоммерческая Организация

Дошкольного Образования

«Планета детства «Лада»

Детский сад №97 «Хрусталик»

Самарская область








Конспект урока физкультуры на тему

«С тренажером подружись!»




подготовила

инструктор по физкультуре Самсонова Марина Михайловна








г.о. Тольятти 2013г.

Цель:

  1. Развивать силовые качества разных мышечных групп.

  2. Упражнять работать по карточкам – схемам.

Пособия:

  • Тренажеры простые и сложные;

  • мячи – «ёжики»;

  • карточки – схемы по количеству детей.

Ход занятия:

Сегодня у нас открывается тренажерный зал. Для того, что бы быть сильными надо тренировать все свои мышцы. Сейчас нам дети прочтут стихи о силе.

Безудержная сила по улицам бродила,

Гоняла стаи туч.

Она в меня вселилась и всё переменилось,

Теперь я так могуч!

Ах ты, сила, сила, сила,

До чего ж ты хороша!

Жизнь мою преобразила,

Пляшут тело и душа

Ах ты, сила, сила, сила,

До чего ж ты хороша!

Разбудила, разбудила, разбудила малыша!

Давайте посмотрим, какие здесь у нас тренажеры (называние тренажеров).

Но прежде чем начать тренировку нам надо размяться.

(Детям предлагают взять мячи – «ёжики»).

  1. И.п.: стоя, массажный мяч между ладоней. В.: – прокатывание мяча между ладоней.

  2. И.п.: стоя, массажный мяч под стопой. В.: – прокатывание мяча правой и левой стопой попеременно.

  3. И.п.: сидя на полу, ноги в стороны. В.: – левой рукой прокатывание массажного мяча по правой руке вверх. Смена положений рук.

  4. И.п.: сидя на полу, ноги в стороны. В.: – прокатывание мяча по ноге то стопы вверх по голени и бедру. Поочерёдно по правой и левой ноге.

Молодцы! Разминка закончилась. Разогрели свои мышцы? А теперь переходим к круговой тренировке.

Круговая тренировка – это выполнение заданий поочерёдно с одним тренажером, а затем переход к другому.

Посмотрите, у меня есть карточки, которые помогут нам в тренировке. Давайте их рассмотрим: на каких тренажерах и какие упражнения мы будем выполнять (беговая дорожка, тренажер «растяни сильнее», «велосипед», диск круговой, тренажер «Здоровье», гимнастический ролик, скамья наклонная, брусья опорные).

(Раздаются карточки каждому участнику).

Обратите внимание, что первое задание у всех разное, назовите какое (спросить по цепочке).

— Тренажер «Беговая дорожка».

_ Тренажер «Брусья опорные».

Карточка наш помощник в выполнении упражнений. Надо не забывать смотреть на карточку, какое упражнение следующее.

На карточке отмечено название упражнения, последовательность выполнения и количество повторений упражнений.

А теперь, займите места, каждый у своего тренажера.

В ходе тренировки воспитатель следит за качеством выполнения упражнений, оказывает индивидуальную помощь детям.

Кто выполнит все упражнения, подойдите ко мне.

Круговая тренировка закончена. Какое упражнение вам понравилось выполнять больше всего? Какое упражнение вы выполняли легко? Какое с усилием?

— Мне понравился тренажер «Велосипед». Я люблю ездить на велосипеде.

— Мне было сложно на гимнастическом ролике.

А теперь давайте поиграем во всем известную игру на внимание «Найди и промолчи».

Дети закрывают глаза, ведущий в это время прячет предмет. По сигналу дети открывают глаза и начинают искать предмет, кто находит предмет, сообщает об этом водящему.






















Список использованной литературы.

  1. Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребёнка. -М.: «Линка-пресс»,1993

  2. Рунова М.А. «Двигательная активность ребёнка в детском саду» — М.:Мозаика-Синтез,2002.









Свежие документы:  Конспект урока на тему "Введение в школьную жизнь"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: