Конспект урока физкультуры на тему «Вместе весело шагать»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад 28.

Каневской район станица Новоминская














Конспект урока физкультуры на тему

«Вместе весело шагать»















Составитель воспитатель

Сазонова Галина Геннадиевна

















2014год

Задачи: Упражнять детей в ходьбе в рассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками. Закреплять навык пользования на четвереньках, развивать слуховой анализатор, речь, внимание, память.

Материал: мячи по количеству детей, две скамейки, шапочки, руль, верёвка, 2 кубика, часики здоровья, (зелёные – 1 группа здоровья, а желтые – 2 группа здоровья), кегли , сюрпризный момент.

Ход занятия

1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя дети переходят на носках, руки за голову; обычная ходьба, руки в стороны; переход на бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

2 часть . Общеразвивающие упражнения с мячом.

Дети берут мячи, ходьба по кругу. Воспитатель с детьми проговаривают слова: «Это мяч, круглый мяч, красный мяч, гладкий мяч. Любит мячик прыгать, любит мячик бегать. Вот так мяч, круглый мяч. ( Рисуют руками большой круг).Выстраиваются в 2 колоны, около скамеек.

1.И.п.- стойка ноги на ширине ступни, мяч внизу. Мяч вверху, поднимаясь на носки, вниз, вернуться в исходное положение (4-5-раз).

2.И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Наклон вперёд, прокатить мяч вокруг правой ( левой ) ноги, выпрямиться, вернуться в исходное положение ( по 3 раза в каждую сторону).

3.И.п. – сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой. Мяч верх, наклонится вперёд и коснуться пола между носками ног. Выпрямиться, мяч вверх; вернуться в исходное положение ( 4-5 раз).

4.И.п. – лёжа на спине, мяч в прямых руках за головой. Поднять правую (левую) прямую ногу, коснуться мячом колена. Опустить ногу, вернуться в исходное положение.

5.И.п. – ноги слегка расставить, мяч в согнутых руках перед собой. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом вправо и влево, в чередовании с небольшой паузой(4-5- раз).

Детки у кого желтые часики, сели на скамеечки.

3 часть. Основные виды движений.

1.Перебрасывание мячей друг другу (10-12 раз).

2.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Дети перестраиваются в колонну по одному, затем в две шеренги. У одной группы ребят остаются мячи, остальные дети кладут мячи на место. Расстояние между шеренгами 1,5 м (обозначается рейками или шнурами). По сигналу: «Бросили!» — дети перебрасывают мяч своим партнёрам (способ двумя руками снизу). Воспитатель уделяет основное внимание тому, чтобы дети бросали мяч точно в руки партнёру. Дети при ловле мяча не должны заранее выставлять руки, а выносить их вперёд в момент ловле.

Свежие документы:  КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 5 КЛАССЕ «Т.Б. Низкий старт. Эстафета»

Вдоль зала ставят две гимнастические скамейки, на расстоянии 2 м от них ставят по кубику.

Детки, отдохнули с желтыми часиками? Выходите и будете вместе с нами выполнять следующее упражнение.

Дети выполняют ползание на четвереньках с одной опорой на ладони и ступни, затем выполняют прыжки на двух ногах до кубика (2-3) раза.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

На одной стороне зала размещают скамейки, на них сидят «Воробышки». На другой стороне место для гаража. Воробышки вылетают из гнезда, — говорит воспитатель и дети «Воробышки» прыгают со скамеек (высота 20 см), бегают в разных направлениях, подняв руки в стороны — «Летают».

Воспитатель говорит: «Воробышки летают, крошки собирают. Раздаётся гудок, и появляется автомобиль (ребёнок в руках которого руль)» Воробышки «быстро улетают в свои «гнёзда». Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется.

4 часть. Дети выстраиваются в одну шеренгу, делают массаж «Где же наши ручки?» — похлопывание по ручкам. « Где же наши ножки?» — похлопывание по ножкам (вверх вниз), побежали по дорожке. Детки, потянулись к солнышку, медленно опустили ручки .

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо занимались. А для чего нам нужна физкультура?

Ответы детей: для того, что бы быть здоровыми, сильными, смелыми, ловкими и не болеть.

Воспитатель: Пейте дети молоко ,будете здоровы. Вы все пьёте молоко?

Ответы детей: Да…

В группу шагом марш. Звучит музыка.















Список использованной литературы



1.Луконина Н., Чадова Л. Физкультурные праздники в детском саду Айрис : 2007

2.Пензулаева, Л.И. Физкультурные занятия с детьми 34 лет : конспекты занятий  Москва : Мозаика-Синтез, 2009.

3. Синкевич Е.А. Физкультура для малышей. Методическое пособие для воспитателей СПб: Детство пресс, 1999

4. Шебеко В.Н., Шишкина В.А. Методика физического воспитания в ДОУ — Минск: «Университетское», 1998.



Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: