Конструкт урока по физической культуре для 3 «а» класса (по ФГОС)
Учитель начальных классов: Хмелева Наталья Николаевна
Образовательная система: «Школа 2100»
Предмет: физическая культура
Автор учебника: Б.Б. Егорова, Ю.Е. Пересадина
Класс: 3а
Тип урока:
Тема: Игры с элементами баскетбола.
Основные цели: Владение навыков владения мячом, через реализацию игровых технологий и использование тренироачных упражнений.
Задачи:
1.Соблюдение Т.Б., вырабатывать представление о игре баскетбол, играх с элементами баскетбола;
2.Развитие координационных способностей( быстрота и точность движений, ориентация в пространстве, умение владеть мячом;
3.Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам.
Планируемый результат:
УУД:
Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Познавательные: уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию); вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану.
Коммуникативные: уметь оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения ,следовать им.
Оборудование: мячи, свисток, мел, карточки 3 цветов светофора.
План урока
Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД (Планируемые результаты) | |
1.Организ.момент. Подготовительный. Разминка. Строевые упр. Беговые упр. Перестроение в две шеренги. ОРУ.
2.Основной. Разминка с мячом. Эстафеты. Передачи мяча. П.И. «Гонка мячей по кругу».
П.И. «10 передач» 3.Заключительная. М.П.И. «Светафор». Анализ выполнения задач урока, рефлексия, дом.задание.
| Приветствие уч-ся. Сообщение темы урока. Т.Б. Следить за правильностью выполнения строевых упр. и бега. Для проведения ОРУ привлечь детей. Подготовить организм детей к работе в основной части урока.
Объяснить технику изучаемых игровых приёмов и действий, добиваться их самостоятельному освоению, выявить и устранить ошибки. Перестроить обучающихся в 2-3 круга. Объяснить правила игры. Следить за правильностью выполнения. Объяснить правила игры.
Напомнить правила игры. Подведение итогов урока. Оценивает детей , задаёт Д.З. | Построение. Приветствие.
Выполнение ОРУ под муз.сопровождение.
Выполнение игровых заданий с мячом. Выполнение ведения мяча на месте и в движении, передачи мяча в игровой форме.
Перестраиваются в 2-3 круга. Выполняют игровые действия с баскетбольными мячами.
Выполняют игровые действия с баскетбольным мячом.
Вспоминают правила игры. Анализируют свою деятельность на уроке. | Л.-Мотивировать детей на безопасный ЗОЖ. М.-Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. П.-Правильно выполнять строевые упр. и беговые упр. Л.-понимание необходимости выполнения ОРУ. К.-Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками , так и с учителем. Л.-Использовать игры в организации активного отдыха. Р.-Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.
К.-Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении игр со сверстниками.
Л.-Самооценка. Определяют Д.З. Осознавать надобность Д.З. |