Конспект урока «Низкий старт и стартовый разгон» 6 Класс





Конспект

урока по физической культуре

для учащихся 6 класса

ТЕМА УРОКА: Низкий старт и стартовый разгон.







Части урока


Частные задачи к конкретным видам упражнений


Содержание

учебного материала


Дозировка


Организационно-методические

указания



Подготовительная часть: 10 минут






Организовать учащихся на


Построение в одну


1 минута


Построение в левом верхнем углу зала в


урок


шеренгу, объяснение




шеренгу по одному, интервал 20 см.




задач урока












Бег выполняется учениками в медленном темпе


Обеспечить приток крови к


Поворот направо, бег.


3-4 круга


по линиям зала


работающим мышцам для








выполнения учебных








заданий














Перестроение в колонну по два, по сигналу


Развивать быстроту






учителя ученики меняются местами в парах, при


реакции для выполнения


Бег в колоннах ср


2-3 круга


смене мест правая колонна передвигается


бега с низкого старта


сменой мест




впереди партнера.










Активизировать внимание,


Ходьба на:




Перестроение в одну колонну.

повысить способность к


— носках




Следить за сохранением равновесия при


восприятию учебного


— пятках


4 круга


выполнении упражнений, правильного


материала


— перекат с пятки на




положения туловища, активной работы




носок




голеностопного сустава.




















Имитация работы рук


30 секунд






как при беге












Работу рук производить с максимальной














частотой движения





Подготовительная часть: 10 минут




Повысить подвижность голеностопного сустава для предотвращения травм



Прыжки на прямых ногах



2 раза

по прямой



Поочередное отталкивание правой и левой ногой производится за счет сгибания и разгибания в голеностопных суставах


Основная часть :

30 минут

Способствовать развитию координации движений для выполнения бега с низкого старта.


Способствовать развитию силы сгибателей бедра для выполнения стартового разгона


Способствовать укреплению связок голеностопного сустава для увеличения длины шага в стартовом разгоне


Содействовать развитию скоростно-силовых качеств мышц ног для выполнения команды: « Марш»


Окрестный бег правым и левым боком.




Бег с высоким подниманием бедра




Прыжки в шаге







Прыжки на двух ногах через резиновый шнур


2 раза


2 раза

2 раза







1 раз


Обратить внимание на частоту движения ног


Необходимо обращать внимание на отталкивание стопы от пола до полного выпрямления опорной ноги, не разводить колени в сторону, не отклонять туловище назад.


Обратить особое внимание на законченность толчка опорной ноги, полное ее выпрямление

Поперек зала натянуть резиновый шнур на высоте 25-30 см.





Стоя боком к шнуру ученики прыгают на двух ногах через шнур, поднимая колени вперед и продвигаясь вперед





Основная часть:

30 минут

Способствовать развитию координации движений ног.


Развивать быстроту реакции и взрывную силу мышц ног для выполнения команды: « Марш»


Развивать частоту движения ног на первых шагах при выбеганий со старта.



Способствовать сохранению наклона туловища в стартовом разгоне.


Закрепить технику низкого старта и стартового разгона.

Развивать быстроту в

соревновательных

условиях


Прыжки через резиновый шнур со окрестным переносом ног.


Ускорение за теннисным мячом




Бег через маленькие барьеры






Выбегание из И.П. упор

лежа.

Бег на месте в И. П. упор

лежа с последующим

выбеганием.


Бег со старта с опорой на одну руку.

Выбегание с низкого старта из стартовых колодок. Круговая эстафета.


1 раз

1 раз






1 раз


2 раз



2 раз

2 раз


2 раз

1 раз


Стоя боком к шнуру, подскок на одной ноге, дальняя от шнура прямая нога переносится через шнур

Мяч катится по диагонали зала . Бегун движется по периметру зала. Задача: догнать мяч.


Барьеры установить на расстоянии меньше длины

бегового шага. Следить за сохранением скорости

во время пробегания дистанции.

Натянуть резиновый шнур на высоте 100-110

см. на расстоянии 3-4 метра от стартовой

линии.



Сохранять наклон туловища на первых шагах бега, под шнуром не сгибаться в тазобедренном суставе.

Следить за правильным положением на старте, выполнением всех команд в объеме технических требований.

Класс разделить на две команды,, поставить стойки на углах волейбольной площадки, каждый участник эстафеты пробегает один круг с последующей передачей эстафетной палочки.


Свежие документы:  Игровой и соревновательный методы обучения. Применение их в формировании двигательных навыков и умений


Заключительная часть: 5 минут


Снизить ЧСС и частоту дыхания для подведения итогов урока.



Ходьба руки в стороны ,

За голову.

Игра: « Минутка»








Построение в одну шеренгу.




Построение в одну колонну.

Класс движется по одному. По сигналу преподавателя, занимающиеся самостоятельно определяют отрезок времени в одну минуту. Когда, по мнению учащихся, пройдет минута, он делает приставной шаг влево и поднимает руку вверх. Когда все остановятся, преподаватель называет фамилии тех, кто выполнил задания более точно.

Объявить победителей в эстафетном беге, подвести итоги урока.



Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: