Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Астрахани
«Средняя общеобразовательная школа № 33 им. Н.Мордовиной»
Конспект урока по английскому языку
в 4 классе
подготовила
учитель английского языка
Макарова Наталия Эдуардовна
г. Астрахань
2011
Ход урока.
Good morning, girls and boys. Good morning, guests!
Nice to see you!
Sit down, please.
В скором будущем, нас ожидают Олимпийские игры, мы будем наблюдать за ними, болеть за наши команды и спортсменов, а мы с вами, в свою очередь, учили слова связанные с темой спорт.
Тема нашего урока «Спорт и спортивные игры». Т.е мы будем говорить на тему спорт с использованием слов, которые мы выучили.
Наш урок будет состоять из 2 этапов:
разучивание стихотворения;
соревнование между командами.
Посмотрите на доску и прослушайте стихотворение.
Помогите перевести!
Повторяем за мной.
Изобразите действия.
Повторяем за мной.
Стираю по 1 – 2 слову.
Дети стараются на память воспроизвести стихотворение.
Затем, предупреждаю учащихся о том, что позже мы вернемся к данному стихотворению.
Приложение 1.
2 ЭТАП.
Соревнование между командами.
Жребий (класс по жетонам делится на 3-4 команды).
Объясняю цели нашей игры.
Скорость выполнения заданий и правильность –учитывается членами жюри. Жюри — гости урока.
Начинаем нашу игру:
Задание № 1.
Подчеркните слова, которые относятся к теме.
Приложение 2.
Отдаю листочки жюри.
Итоги…
Задание № 2.
Вставьте пропущенные буквы в слова.
Приложение 3.
Отдаю листочки жюри.
Итоги …
Задание № 3.
Выберите и подчеркните слова.
Приложение 4.
Отдаю листочки жюри.
Итог…
Задание № 4.
Составьте лесенку. вставьте слова.
Приложение 5.
Отдаю листочки жюри.
Итог…
Задание № 5.
Раздаю стихотворение каждому учащемуся.
Приложение 1.
Читаем вместе. Повторяют про себя. Один из членов команды рассказывает стишок. Другие — слушают внимательно. Должны быть готовы помочь. (Та команда, представитель которой лучше всех прочитает стихотворение, зарабатывает дополнительный балл).
ОБЩИЙ ИТОГ.
Награждение команды – победителя.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
выучить стихотворение,
повторить слова.
Приложение 1.
I like to swim,
She likes to run,
He likes to play,
It’s fun.
We like to play football,
We like to play golf,
We like to jump high,
We like sport.
Приложение 2.
ПОДЧЕРКНИТЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ТЕМЕ
“ИГРЫ И СПОРТ”.
BOY, HOCKEY, DARK, SHE, RUN, CROCODILE, SKI, FOREST, PLAY, LIVE, GRANDMOTHER, WRITE, BASKETBALL, FRIEND, VERY MUCH, SMALL, SWIM, SPEAK, RIDE A BYCICLE, RIVER, DANCE, CHESS, HOUSE, VOLLEYBALL, ZOO, JUMP, FAMILY, TENNIS, SIT, FOOTBALL, COUNT, SPORT, BACEBALL, SKI.
Приложение 3.
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ В СЛОВА.
F . . T B A L . ;
B . S K . T B . L L ;
S . A T E ;
H O . . . Y ;
P L . . C H . . . ;
W . L K ;
J . . P ;
V . L L . Y B A . . ;
R . . E A B . C . C L E ;
T . N . I S
Приложение 4.
ВЫБЕРИ И ПОДЧЕРКНИ
КРАСНЫМ КАРАНДАШОМ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС – ЧТО ДЕЛАТЬ?;
ЗЕЛЕНЫМ КАРАНДАШОМ – НА ВОПРОС КТО? ИЛИ ЧТО?.
SKIP, BOY, WANT, HOCKEY, DARK, CAN, RUN, CROCODILE, SKI, FOREST, PLAY, LIVE, TIGER, WRITE, TOY, BASKETBALL, FRIEND, CAT, VERY MUCH, BEAR, SMALL, SWIM,FOX, SPEAK, RIDE A BYCICLE, GARDEN, RIVER, DANCE, MOUSE, CHESS, HOUSE, VOLLEYBALL.
Приложение 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
skip |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
hockey |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
tennis |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
chess |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
run |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
volleyball |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
jump |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
football |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ski |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
sport |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
swim |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
basketball |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ride |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
skate |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
bycicle |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список использованной литературы
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием (Enjoy English), Обнинск, «Титул», 2010 год
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием (Enjoy English); Рабочая тетрадь № 1; Обнинск, «Титул», 2010 год