Конспект урока по физической культуре в 7 классе
Раздел программы: Лыжная подготовка.
Тема урока: Попеременный двухшажный ход
Тип урока: круговая тренировка по лыжной подготовке.
Задачи:
Образовательные:
1.совершенствовать технике выполнения попеременного двухшажного хода.
2.совершенствовать технику выполнения одновременного одношажного хода.
3.Общая физическая подготовка.
Развивающие:
1.Содействовать развитию двигательных качеств: координации, ловкости и выносливости. .(имитация)
2.Содействовать развитию технике передвижения на лыжах.(имитация)
Воспитательные:
1.Способствовать воспитанию морально-волевых качеств: смелости, настойчивости, дисциплинированности.
2. Способствовать воспитанию самоконтроля учащихся во время урока .
3.Поддерживать и направлять эмоции ребят, способствовать получению удовольствие от занятий.
Место проведения: Спортивный зал.
Инвентарь: лыжероллеры с лыжными ботинками, экспандер, гимнастическая скамейка, фишки, ноутбук с музыкальными записями.
Содержание Учебного материала | Доз-ка (сек, мин) | Организационно -методические указания | |
Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Содействовать разогреванию и постепенному втягиванию организма уч-ся в работу. | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1.Построение, рапорт, обмен приветствиями. 2.Сообщение задач урока. Теория. Какие лыжные виды спорта вы знаете.
ОРУ в беге.
| 1мин
5мин |
Четко огласить задачи урока его суть . Ученики отвечают на вопрос.
Показать правильность выполнения упражнения. Исправление ошибок у учащихся. |
Содействовать активизации внимания уч-ся. Совершенствовать технику выполнения попеременного двухшажного хода Содействовать развитию координации движений.
Совершенствовать технику одновременного одношажного хода
Содействовать общей физической подготовке
Совершенствовать технику одновременного одношажного хода .(имитация) Совершенствовать технику выполнения попеременного двухшажного хода .(имитация) Общая физическая подготовка
| ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Разомкнуть учащихся в право на один шаг.
Между подходами отдых 10 сек.Б) упражнение на пресс ножницы сидя на скамейке. Два подхода по 10 сек. Между подходами отдых 10 сек. Вторая группа идет на упражнение с эспандером. А)Работа рук при одновременных ходах. Б)Работа рук при попеременном ходе.
Третья группа идет на выполнение упражнения на лыжероллерах. Одевают лыжероллеры и выполняют попеременный двухшажный ход без палок до фишек и обратно. Через 5 минут смена мест занятия групп. 1группа переход на эспандер 2группа на лыжероллеры 3группа ОФП на скамейке Через 5 минут смена мест занятия групп. 1группа на лыжероллеры 2группа ОФП на скамейке 3группа переход на эспандер | 20-22мин
Каждое упражнение по 20раз |
Показать ученикам данное упражнение. Исправление ошибок при выполнении упражнении. Ученики выполняют упражнение с продвижением в противоположную сторону. Исправление ошибок. Показать правильность выполнения данного лыжного хода. Исправление ошибок. Команды подает учитель. Громко четко и ясно.
Показать группе упражнения. Ученики самостоятельно выполняют задание.
Показать правильность выполнения упражнений. Исправление ошибок
Ученики выполняют упражнение самостоятельно не спеша. Исправление ошибок по ходу выполнения упражнения. |
Содействовать восстановлению
| ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Построить класс в одну шеренгу. Упражнение на восстановление дыхания. Выделить типичные ошибки при выполнении лыжных ходов. Вывод урока. Спросить у учащихся понравился ли урок или нет. Какие элементы урока вам понравились. Похвалить класс за проделанную работу на уроке. попрощаться с классом. | 5мин |
не выделять из учеников лучших и худших похвалить всех учеников. Поблагодарить за урок. |