Конспект урока по физкультуре «Легкая атлетика» 11 класс


Урок легкой атлетики в 11 классе

Учитель: Ашмарин В.А.

Задачи:

— повторить перестроение из одной шеренги в две и обратно; из одной шеренги в три и обратно; повороты на месте;

— совершенствовать технику прыжка в высоту способом «перешагивания»(переход планки);

— совершенствовать технику прыжков со скакалку;

— воспитывать самостоятельность, дисциплинированность;

— развивать ловкость , координацию, смелость, прыгучесть.

Тип урока: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: скакалки, гимнастические маты, резинка, стойки для прыжков.


Часть

урока

Содержание

Дозиров-

ка

Организационно-методические указания

I

14-15 мин.

Подготовительная

1.Построение, сообщение задач урока.

2.Перестроение из одной шеренги в две и обратно, из одной шеренги в три и обратно;повороты6 на месте по команде: «Нале-во!», «Напра-во!»

«Кру-гом!»

3. Прыжки со скакалкой за 15 сек., 20 сек.,

30 сек.


4. ОРУ в двух шеренгах.

А) и.п.-ст. ноги вместе, руки внизу.

1-2-руки вверх ,подняться на носки;

3-4-и.п.

Б) и.п.-ст. ноги вместе, руки внизу.

1-8-круговые движения руками вперед;

9-16 – назад.

В) и.п.-ст. ноги врозь. руки внизу.

1-2- наклоны вправо;

3-4- наклоны влево.

Г) и.п.- ст. ноги врозь, руки на плечах друг

друга.

1-3- наклоны вперед;

4- и.п.

Д) и.п.- узкая ст. ноги врозь, руки на пле-

чах друг друга.

  1. приседание;

  2. и.п.

Е) и.п.- ст. ноги вместе, руки на плечах

друг друга.

1-8- махи правой ногой;

9-16- махи левой ногой.

Ж) и.п.- низкий присед, руки на плечах

друг друга.

1-прыжок вверх

2-и.п


1 мин.


3 мин.



4 мин.



7 мин.

6-8 раз



16 раз



6-8 раз



6-8 раз




6-8 раз




16 раз




6 раз

Дежурный сдает рапорт о готовновсти

класса к уроку . Напомнить о ТБ на уроке.

Дежурный выступает в роли учителя, учи-

тель в роли консультанта.


Задание выполняется в парах. Первый вы-

полняет прыжки, второй считает, затем

меняются.


Упражнения выполняются в двух шеренгах,

взявшись за руки .

1-2-вдох

3-4-выдох

Движения выполняются по большой

амплитуде и стараться не расцеплять

руки.

Наклоны выполняются точно в сторону.



Ноги не сгибать в коленях ,руки на плечах

друг друга.



Спина прямая, смотреть вперед, присе-

дать на полной стопе.

Присед-вдох,

И.п.- выдох.

Ноги выпрямлять под углом 90˚, спина

прямая, дыхание произвольное.




II

23 мин

Основная

5.Прыжки высоту способом «перешагива-

ния»

Подводящие упражнения:

— прыжки толчком с двух ног с места

через резинку;


-прыжки на двух ногах влево ,вправо

через резинку;


-прыжки с места слева , справа;


— прыжки с шага разбега слева, справа;


-прыжки с трех шагов разбега через

наклонную резинку;


— прыжки на результат .











8-12 раз



8-12 раз



8-12 раз


8-12 раз


8-12 раз








Прыжки выполняются без подскоков,

дыхание произвольное. Плечи не закиды-

вать назад .Приземляться на носки.




Подобрать толчковую ногу. Нога должна

проходить параллельно резинке. Убирать

таз в сторону.


Один край резинки поднять вверх, чтобы

маховая нога поднималась вверх. Можно

варьировать высоту.

Выявляем лучшего у мальчиков и девочек.

Дается на каждой высоте две попытки.

Резинку поднимают освобожденные от

урока.

Те кто закончил прыгать берут скакалки и

выполяют прыжки .

III

5-7 мин.

Заключительная

6.Подвижная игра «Удочка».







7.Построение,подведение итогов урока.

7 мин.

5 мин.






2 мин.


Учащиеся встают в круг .Водящий нахо-

дится в центре и выполняет вращение

скакалки по кругу. Учащиеся перепрыги-

вают через вращающуюся скакалку.

Кого задевает скакалка , тот становиться водящим.(Высоту вращения можно постепенно повышать).

Анализ работы класса. Дать словесные

оценки. Класс организованно выходит с

урока.

https://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fnsportal.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2F2012%2F12%2Fpryzhok_v_vysotubatchaeva_amina_6a.pptx&docid=8e87ecb86975f1b7de8c410dc40c3a5b&a=bi&pagenumber=5&w=523

Свежие документы:  Белки: их строение, свойства и функции, 10 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: