Лыжная подготовка. Чередование лыжных ходов 6 Класс

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ







МБОУ Черноборская сош, Чесменский район, Челябинская область

Выполнила: Вежновец Любовь Николаевна, учитель I категории

vezhnovetz61@mail.ru


Технологическая карта урока


Предмет, класс

Физическая культура, 6 класс, Лях В.

Тип урока

Структура урока комплексного применения знаний и умений

Тема урока

Лыжная подготовка. Чередование лыжных ходов

Планируемые результаты

Совершенствование техники передвижения попеременного двухшажного хода и одновременного одношажного хода

Основные понятия

Попеременный двухшажный ход, одновременный одношажный ход, допиг-нконтроль

Межпредметные связи

ОБЖ, биология, математика, русский язык

Ресурсы

Учебник В.Лях «Физическая культура 5-7 класс», Интернет-ресурсы

Форма урока

Индивидуальная, групповая, парная

Технология

Проблемного, развивающего, разноуровневого, здоровьесберегающего обучения

Оборудование

Лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки, плакат-схема групповой работы, карточки с понятиями, секундомер, карандаш, блокнот







Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия (УУД)

Организационный

Ребята, у нас сегодня необычный урок. Что же это за урок? Какое главное событие проходит сейчас в нашей стране? Какие по счёту? Какой девиз Олимпийских игр 2014 в Сочи? Пусть будут эти слова и нашим девизом.







Олимпийские игры.

XXII



Жаркие, зимние, твои

Личностные:

-установка на здоровый образ жизни

-чувство сопричастности и гордости за свою родину

Коммуникативные

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Постановка цели, задач урока (мотивация учебной деятельности)

У меня есть две карточки. Что скажете?

Попеременный двухшажный ход

Одновременный одношажный ход

Как вы думаете, какая тема урока?

Какую цель мы поставим перед собой?

Повторение правил ТБ на лыжах



Предполагают, отвечают













Повторим попеременный двухшажный ход и одновременный одношажный ход

Личностные

-учебно-познавательный интерес к учебному материалу

Регулятивные

-планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей

-принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные

-строить речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные

-учитывать разные мнения

-формулировать собственное мнение

Проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений

С чего спортсмен начинает свой день, а мы урок?

Для проведения разминки приглашаются (2 учащихся).

Сегодня на уроке мы будем работать по группам: первая группа будет называться допинг-контроль. А что это такое?

Мы сегодня на уроке проследим как влияет физическая нагрузка на ЧСС. Для этого группа освобождённых детей получает секундомер, блокнот и карандаш, то есть они будут записывать результаты.



Формирую вторую-третью группу по данным физподготовки

Планирование совместной деятельности.

Объясняю, контролирую

Допинг-

контроль 1 группа





3 группа

2 гр







1 этап

2 группа – учащиеся, которые более качественно овладели навыками классического хода

3 группа – учащиеся с более слабой физподготовкой

2 этап

Формирую группы, равные по количеству и физподготовке (эстафета)



Предполагают, согласовывают действия



Разминку проводят учащиеся, подготовленные дома. ОРУ.





Предполагают, высказывают своё мнение.





Первая группа засекает время и записывает в блокнот









Допинг-контроль выпускает их на дистанцию







Слушают, выполняют















2 группа: показ и контроль внутреннего круга







3 группа: совершенствуют свои умения

Смена деятельности



Участвуют в эстафете

1 группа – контролирует ТБ и правила передвижения

Личностные

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности

-способность к самооценке

Регулятивные

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Познавательные

-использование знаков-символических средств

-устанавливание причинно-следственной связи

Коммуникативные

-контроль за действиями партнёра

-формулирование собственного мнения и позиции

Рефлексия (итоги урока)

















Планирование совместной деятельности (Вспомните цель нашего урока. Как вы считаете, достигли ли вы её?)



Вам холодно?

А как же жарко, если на улице зима?

А вспомните девиз Олимпиады и нашего урока.

Как вы считаете, удачно подобрали девиз?

1 группа замеряют пульс, делают выводы: физическая нагрузка влияет на ЧСС. Человек, физически подготовленный, переносит физическую нагрузку легче.



Отвечают



















Жаркие, зимние, твои




Личностные

-способность к самооценке

-ориентация на понимание причин успеха

Регулятивные

-адекватно воспринимать оценку учителя

Коммуникативные

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

-использовать речь для регуляции

Свежие документы:  Тема урока: Гимнастика. Укрепление мышечного корсета 4 Класс







Планируемые результаты


Личностные:

-уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности

-проявлять интерес к истории своей страны, своего народа

Метапредметные

Познавательные

-уметь различать попеременный двухшажный ход и одновременный одношажный ход

-уметь использовать приобретённые знания

Регулятивные

-уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя

-уметь высказывать своё предположение на основе наблюдений

-уметь планировать действия в соответствии с поставленной задачей

-уметь комментировать учебные действия при выполнении задания

Коммуникативные

-уметь слушать и понимать речь других

-уметь строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога

-уметь договариваться о правилах поведения и общения и следовать им

Предметные

-уметь различать попеременный двухшажный ход и одновременный одношажный ход

-знать способы применения классического хода

-использовать приобретённые знания на последующих уроках.


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: