Открытый урок по волейболу. 7 класс.
Учитель: Недвецкая Светлана Семеновна
Тема: « Волейбол как средство повышения двигательной активности учащихся»
Цель урока: совершенствование техники выполнения элементов волейбола.
Задачи:
1.Совершенствовать технику приема и передачи мяча двумя руками сверху и снизу, технику нижней прямой подачи.
2.Способствовать развитию ловкости, быстроты действий и скорости бега
3.Воспитывать собранность и ответственность перед командой за свои действия, смелость, настойчивость, взаимовыручку.
Место проведения: спортивный зал
Спортивный инвентарь: сетка волейбольная, мячи волейбольные, мячи набивные (1-2 кг), резиновый коврик-ориентир, скакалка, карточки с теоретическими вопросами.
Подготовительная часть (15 мин)
Построение и приветствие. Сообщение задач урока и инструктаж по ТБ. Ходьба и ее разновидности, одновременно разминаем пальцы, кисти рук. Бег медленный, бег приставными шагами, правым боком одновременно круговые движения руками вперед, пальцы сжать-разжать хлопок на уровне груди, левым боком круговые движения руками назад, пальцы сжать-разжать хлопок на уровне таза. Во время бега по звуковому сигналу выполнять имитацию приема мяча сверху и снизу. Ускорения вдоль боковой линии волейбольной площадки. Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Класс выстраивается в две шеренги, расстояние между которыми 3-4 м. Каждому ученику одной из шеренг дается по набивному мячу массой весом 1-2кг. ОРУ в парах с набивными мячами:
1.) по команде учителя все начинают максимально быстрый бег на месте, высоко поднимая бедро (с захлестыванием голени назад, прыгая ноги врозь ноги вместе и т. д.), с одновременным выполнением скоростных передач мяча между стоящими напротив учениками. Передавать мяч разрешается двумя руками от груди, причем нельзя делать с мячом в руках больше 2 шагов. Выполнить по10-16 передач.
2.) И.п. – то же. Партнеры выполняют быстрые встречные передачи набивного мяча двумя руками от головы. После выпуска мяча игрок стремительно наклоняется вперед, касается обеими руками ступней и, выпрямившись, ловит ответную передачу партнера. Выполнить 10-16 передач в максимальном темпе.
3.) и.п. – лицом друг к другу, мяч удерживается вверху партнерами. По сигналу выполнить 4 поворота на 360 * вправо и 4 поворота влево,
4).И.п. – то же, но передачи выполняют двумя руками от груди или снизу, а после выпуска мяча игрок должен присесть и встать. Выполнить 10-15 передач в максимальном темпе.
4.) и.п.- лежа на спине, в руках одного находится мяч. Ученики одновременно садятся, мяч передается партнеру (10-16 раз),
5.) Расстояние между партнерами, стоящими лицом друг к другу — 2,5-3 м. Один из них зажимает мяч ступнями, отталкивается двумя ногами вверх и в прыжке бросает мяч как можно выше и дальше вперед. Другой ученик, поймав мяч, делает тоже и т.д. Каждому выполнить 8-10 бросков.
ОМУ: расстояние между партнерами, количество повторений и массу мяча подбирают с учетом индивидуальных возможностей учеников и от занятия к занятию постепенно увеличивают.
Основная часть (27 мин)
Построение в две шеренги, у каждого ученика волейбольный мяч.
1.Верхняя передача мяча над собой (1,5-2 мин): а) чередование высок, низкой передачи мяча, б) с хлопком перед грудью ( за спиной)
2.Передача мяча снизу двумя руками перед собой(1.5- 2мин): а) с хлопком перед грудью, б) чередование верхней и нижней передачи мяча
3.Передачи мяча в парах, игроки располагаются за боковыми границами волейбольной площадки (10мин): а) один игрок, перемещаясь до средней линии приставным шагом одна нога впереди, делает верхнюю передачу мяча и возвращается в и. п. спиной вперед, партнер мяч ловит и повторяет задание, б) игроки выполняют нижнюю передачу мяча перед собой в движении до средней линии и верхней передачей направляют мяч партнеру, в) один игрок выполняет только верхнюю передачу мяча, а другой принимает мяч двумя руками снизу, г) игрок верхней передачей мяча (либо броском) направляет мяч вверх над средней линией волейбольной площадки, партнер выполняет перемещение и принимает мяч снизу двумя руками над собой.
4.Передача мяча в парах на расстоянии 3-4м (1мин)
5. Нижняя прямая подача через сетку с 6-9м (1мин)
Для проведения соревновательно-игровых заданий формируются 2 команды (команда – учащиеся одной шеренги).
6.Игра «Мяч в воздухе» (3 мин). Игроки двух команд строятся в двух кругах, занимая разные половины зала, и передают мяч друг другу двумя руками сверху, снизу по кругу в любом направлении. Каждый игрок должен быть готовым принять и точно передать мяч. Разрешается в случае необходимости передача мяча одной рукой, но запрещается захваты мяча, двойные удары над собой и повторные передачи между одними и теми же игроками. Задача команды — не допустить падение мяча на пол. Выигрывает команда, сделавшая наибольшее количество передач по сумме трех попыток. Соревнования начинаются одновременно в двух кругах. Для контроля за действиями играющих к каждой команде прикрепляется судья из числа освобожденных учеников.
7. Игра «Лапта волейболистов» (10 мин)
Играют две команды, одна из которых подающая, а другая принимающая подачу. Подающие находятся за линией подачи, а принимающие, как обычно в зонах. По сигналу игрок подает мяч на сторону противника, а сам быстро бежит вокруг площадки (за линиями) и возвращается на свое место. Игроки противоположной команды принимают мяч и разыгрывают его между собой, стараясь сделать как можно больше точных передач за то время, пока игрок, подававший мяч, бежит по кругу. Как только игрок вернется на место подачи, розыгрыш мяча прекращается. Так игра продолжается до тех пор, пока все игроки подающей команды не выполнят перебежку. После этого подсчитывается общее количество передач мяча, которые сделала принимающая команда во время перебежек игроков подающей команды. Играющие меняются ролями и игра повторяется. За каждую неудачно выполненную подачу (в сетку, за пределы площадки и т.д.) команде противников начисляется 10 передач. Игрокам, перебрасывающим мяч, нельзя терять мяч, пользоваться повторными передачами между одними и теми же партнерами.
8.Блиц-опрос на знание техники волейбола и правил игры (2 мин). В спортивном зале вывешены карточки с вопросами, правильность ответов можно проверить на обороте карточки. Соревнуются пары. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество правильных ответов.
Примерные карточки — задания.
№1
1.Допускается ли команда волейболистов до участия в соревнованиях, если в ее составе 5 человек? а) Допускается. Б) Не допускается. В) Допускается с согласия команды соперника.
2.Специальная разминка волейболиста включает в себя… а) беговые упражнения, б)упражнения с мячом, в)силовые упражнения.
№2
1.При приеме мяча двумя руками снизу рекомендуется принимать мяч…а) на сомкнутые предплечья, б) на раскрытые ладони, в)на раскрытые ладони, в) на сомкнутые кулаки.
2.Если при подаче мяча подающий игрок наступает на разметку задней линии площадки или переходит ее, то …а) подача
повторяется, б) подача считается проигранной, в) игра продолжается.
№4
1.Обязательным условием правильного выполнения верхней передачи мяча является…а) своевременный выход игрока под мяч и выбор исходного положения, в) своевременное сгибание и разгибание ног.
2.Какой способ приема мяча следует применить, если подача и мяч немного не долетает до игрока? а) Сверху двумя руками. Б) Снизу двумя руками. В) Одной рукой снизу.
№5
1.Основным способом приема и передачи мяча в волейболе являются…а) нижняя передача мяча двумя руками, б) нижняя передача одной рукой, в) верхняя передача мяча двумя руками
2.Верхняя передача мяча выполняется приемом мяча… а) на все пальцы обеих рук, б) на три пальца и ладони рук, в) на ладони, г) на большой и указательный пальцы обеих рук.
№6
1.Если после разрешения судьи на подачу, подающий игрок подбросил мяч и не произвел по нему удар, то…а) подача считается проигранной, в) подача повторяется этим же игроком, в) подача повторяется другим игроком этой же команды.
2.При верхней передаче мяча на большое расстояние передача заканчивается…а) коротким движением рук и полным выпрямлением ног, в) полусогнутыми руками, в) полным выпрямлением рук и ног.
№7
1.При приеме мяча сверху соприкосновение пальцев с мячом должно происходить на уровне а) уровне верхней части лица в 15-20 см от него, б) расстоянии 30-40 см выше головы, в) уровне груди.
2.До скольких очков ведется счет в решающей (5-ой партии) ?а) До 15 очков. Б) До 20 очков. В) До 25 очков.
№8
1. Какие действия или термины относятся к волейболу: 1) очко, 2) гол, 3) зона, 4) пенальти, 5) подсечка, 6) переход, 7) блок, 8) вне игры, 9) партия, 10) штрафной удар. А)1,3,6,7,9. Б)1,2,5,7,10. В)2,4,5,6,8.
2.Какой подачи не существует? А) Одной рукой снизу. Б) Двумя руками снизу. В) Верхней прямой. Г) Верхней боковой.
№9
1.Если при подаче мяч коснулся сетки и перелетел на сторону соперника, то… а)подача повторяется, б)игра продолжается, в)подача считается проигранной.
2.При каком счете может закончиться игра в первой партии? А) 15:13, б) 25:26, в) 27:29.
№10
1.На крупных соревнованиях по волейболу игра проводиться из… а) двух партий, б) трех партий, в) пяти партий.
2.Часто при неправильном приеме мяча сверху происходит растяжение мышц (связок) большого пальца руки. Что нельзя делать при оказании первой доврачебной помощи? А) Охлаждать поврежденный сустав. В) Согревать поврежденный сустав. В) Обратиться к врачу
№11
1.Стойка волейболиста помогает игроку… а) быстро переместиться «под мяч», б) следить за полетом мяча, в) выполнить нападающий удар.
2.Что не является ошибкой при приеме мяча сверху? А) Прием на выставленные вперед большие пальцы рук, Б) Прием на кисти рук, поставленные параллельно друг другу, В) Прием на все пальцы рук.
№12
1.Укажите правильное направление перехода из зоны в зону при получении права на подачу а) 1, б) 2, в) 3.
2.Волейбольная площадка условно делится на зоны. На какой из площадок правильно обозначены зоны. А) 1, Б) 2, В) 3.
Заключительная часть (3 мин)
1.Построение, определение команды – победительницы по наибольшей сумме набранных очков 2.Подведение итогов урока, анализ выполнения задач урока, выставление оценок 3.Домашнее задание: подобрать два упражнения на развитие силы, а также на развитие гибкости 4. Организованный выход из спортивного зала.
План-конспект открытого урока по волейболу в 8-м классе
Бевзюк Петр Иванович, учитель физкультуры
Разделы:Спорт в школе и здоровье детей
Цели:
Совершенствование техники приема и передачи мяча.
Дальнейшее обучение технике нападающего удара.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Тип урока: тренировочный.
Задачи урока.
Обучить технике прямого нападающего удара.
Совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
Развить качества: ловкость, точность передач, координацию движений.
Воспитать настойчивость, целеустремленность, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Место проведения: спортивный зал МБО ТСОШ
Спортивный инвентарь:
Мячи волейбольные
Набивные мячи.
Карточки по волейболу.
Мячики для большого тенниса.
Учитель физической культуры: Бевзюк Петр Иванович.
Содержание урока | Дозировка | Организационный .метод указания | |
I. | Подготовительная часть | 10 мин. |
|
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока | 1 мин. | Показатель пульсометрии за 10 сек. | |
2. Ходьба, ее разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх | 1 мин. | Указать на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания | |
3. Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперед и назад | 1 мин. |
| |
4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе) | 2 мин. | Обратить внимание на приземление | |
5. Перемещения: вправо, влево вперед приставными шагами в средней стойке волейболиста; | 1 мин. | Смотреть на технику перемещений | |
6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки. | 2 мин. | Скрестный шаг | |
7. ОРУ в движении и на месте. | 2 мин. | Использовать специальные упражнения | |
II. | Основная часть урока | 25 мин. | Показатель пульсометрии за 10 сек. |
Упражнения с набивным мячом: |
|
| |
1. Передача двумя руками снизу | 1 мин. | Положение кисти не выше уровня плеч Положение ног в средней стойке | |
2. Передача снизу правой, то же – левой | 2 мин. | ||
3. Передача двумя руками сверху | 2 мин. | Указать на положение рук и пальцев. | |
Упражнения с волейбольным мячом |
|
| |
1. Жонглирование: прием и передача мяча сверху, снизу | 1 мин. | Обратить внимание на кисть | |
2. Передача сверху над собой | 2 мин. | Высота передачи до 4 метров. | |
3. Передача в парах | 2 мин. | Указать на точность передач | |
4. Передача после отскока от пола | 2 мин. | Быстрота перемещения, координацию движений. | |
5. Передача со сближением и расхождением | 2 мин. | ||
6. Прием снизу “вратарь”. | 1 мин. | ||
Прямой нападающий удар: |
|
| |
1. Верхняя подача в стену (боковая сетка) | 1 мин. | О/в на предплечье, кисть | |
2. Верхняя подача в парах (легкая, удар ладонью) | 1 мин. | ||
3. Броски мяча двумя руками, ударом в пол | 1 мин. | О/в на “захлест” кистей рук | |
4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке | 1 мин. | Указать на траекторию отскока мяча | |
5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу | 1 мин. | Вынос руки над головой | |
6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания | 1 мин. | Удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое | |
7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку. | 1 мин. | Безостановочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью | |
8. Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки) | 1 мин. | Акцентировать внимание на фазе отталкивание | |
9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнером | 1 мин. | Фаза приземления | |
10. Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3 | 1 мин. | Согласованность движений с траекторией полета мяча | |
III. | Заключительная часть | 5мин |
|
Построение | 1 мин. | Показатель пульсометрии за 10 сек. | |
Упражнения на восстановление дыхания | 3 мин. |
| |
Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось что не очень, на что обратить внимание. | 1 мин. |
| |
Организованный выход из зала. |
|
|
по волейболу для учащихся 7-го «А» класса
Задачи урока: 1.Обучать технике верхней передачи мяча.
2. Обучать технике нижней передачи мяча.
3. Обучать технике нижней прямой подаче мяча.
4. Развивать двигательные качества.
5. Прививать интерес к систематическим занятиям ФК
Необходимый инвентарь: гимнастические скамейки, скакалки, набивные мячи (1кг, 2кг), баскетбольные мячи, волейбольные мячи, свисток.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 10.00-10.45
|
|
|
| |
|
Основная часть
Заключительная часть
|
|
|
|
Мастер – класс по применению модульной технологии.
Раздел программы «Волейбол»
Модуль 1. «Техника приема и передач мяча».
Задачи: 1. Закрепить групповые упражнения в овладении техники передачи мяча двумя
руками сверху и двумя руками снизу.
2. Совершенствовать индивидуальные и парные упражнения на месте и в
движении в различных сочетаниях верхней и нижней передач.
3. Развивать периферическое зрение, координационные способности.
Место проведения – спортивный зал
Дата проведения – 10 февраля 2007г.
Класс – 10 б (юноши)
Необходимый инвентарь – сетка волейбольная, волейбольные мячи по количеству учащихся.
Учебный материал | Дозировка | Методические указания | |
Подготовительная часть 8-10 минут | 1.Построение. Приветствие. 2.Сообщение задач урока. 3.Повороты на месте. 4.Передвижения в обход по залу: — ходьба; — бег; — бег приставными шагами правым и левым боком в основной стойке; — бег правым и левым боком скрестными шагами; — подскоки в сочетании с круговыми движениями рук; — бег с поворотами на 180, 360 градусов. — ходьба 5. ОРУ в движении: — кисти рук в замок; круговые движения рук в лучезапястном суставе — руки к плечам; круговые движения в плечевом суставе; — руки вперед; рывки руками в стороны; -выпады на каждый шаг; — наклоны на каждый шаг 6. Построение в 2 шеренги за лицевыми линиями волейбольной площадки. | 30 сек. 30 сек. 30 сек. 0,5 круга 5 кругов 1 круг 1 круг 1 круг 2 круга 0,5 круга 30 с 30 с 30 с 0,5 круга 0,5 круга 30 с | обратить внимание на внешний вид учащихся следить за осанкой дистанция 2 метра следить за постановкой стоп 1 свисток – пов. на 180 град. 2 свистка – пов. на 360 град. выполнять упражнение на восстановление дыхания ходьба перекатом с пятки на носок руки держать горизонтально выпад глубокий; колено задней ноги касается пола, ноги в коленном суставе не сгибать |
Основная часть 30-32 минут | 1. Совершенствование передачи мяча двумя руками сверху и двумя руками снизу в различных сочетаниях. Индивидуальные упражнения: — передача над собой двумя сверху, изменяя высоту от минимальной до максимальной; — передачи над собой двумя руками снизу с поворотом на 180 градусов -чередование передач сверху и снизу над собой с поворотом на 360 градусов — передачи мяча у стены с перемещением — чередование передач мяча сверху и снизу с продвижением вперед с последующей передачей мяча через сетку Упражнения в парах — передачи в движении: один — лицом вперед, другой — спиной вперед — передачи мяча через сетку двумя руками сверху; — передачи мяча через сетку двумя руками снизу — передачи мяча через сетку с перемещением приставными шагами вдоль сетки 2.Закркпление групповых упражнений. — передачи в тройках – «треугольник» а) партнеру, стоящему справа; б) партнеру, стоящему слева — передачи во встречных колоннах через сетку с переходом в противоположную колонну — передачи мяча из зоны 6 в зону 3, из зоны 3 в зону 4, из зоны 4 в зону 6 — передачи мяча из зоны 6 в зону 3, из зоны 3 в зону 2, из зоны 2 в зону 6 -передачи мяча из зоны 6 в зону 3,из зоны 3 в зону 4(2), из зоны 4(2) в соответствующие зоны на противоположную сторону 3.Игра «Мяч в воздухе» (на площадке находятся 5-6 человек; каждому присваивается порядковый номер; игроки свободно перемещаются по площадке; мяч передается любым способом по порядку номеров: от первого – второму, от второго – третьему и т. д.) 4. Учебная игра в волейбол. | 8-10 мин 30 с 30 с 30 с 1-1,5 мин 1,5-2 мин 1 мин 1 мин 1-1,5 мин 1-1,5 мин 10-12 мин 1-1,5 мин 1,5-2 мин 1,5-2 мин 1,5-2 мин 2-3 мин 2-3 мин 5-6 мин | ноги должны быть согнуты, мяч принимать на уровне верхней части лица принимать мяч только на «манжеты» контролировать взаимное расположение туловища, рук, мяча, работу ног после перемещения зафиксировать стойку, передачу через сетку выполнять на заднюю линию правильно выйти под мяч следить за тем, чтобы мяч падал сверху; за своевременным принятием исходного положения перед передачей мяча, чтобы ноги были согнуты и мяч принимался на уровне верхней части лица и на «манжеты» при передаче игрок поворачивается в сторону передачи игроки меняются местами по ходу мяча игрок зоны 3 должен при передаче повернуться лицом в сторону направления мяча, передача в зону 2(4) должна быть выполнена на высоту 1-1,5метра над верхним краем сетки смена мест игроками производится на своей стороне каждый игрок должен следить за двумя игроками: за тем, от кого принимает, и за тем, кому передает |
Заключительная часть 3-5 минут | 1.Построение в шеренгу. 2.Подведение итогов урока. 3.Задание на дом. 4.Организованный выход из зала. | 30 с 2 мин. 30 с | отметить лучших, объяснить ошибки выполнять УГГ |
| |
Начало формы
Конец формы |
|
|
|
Категории каталога
|
Имя | Рейтинг | |
1 | 18.14 |
План – конспект открытого урока по физической культуре в 8-м классе Б по разделу «Волейбол»Ольшанский Владимир Александрович, учитель физической культуры МОУ СОШ № 10 г .о. Отрадный Самарской области. Класс: 8 Б урок № 15 Дата проведения: 21. 10. 2004 год. Тема урока: Отработка техники приема и передачи мяча. Техника нападающего удара. Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой. Тип урока: тренировочный. Задачи урока.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ № 10 Время проведения:_____________________ Количество учащихся на уроке: _____________________ Спортивный инвентарь: 1. Мячи волейбольные
Средняя оценка: 8 Ваша оценка: None Средняя оценка: 8 (1 vote) »
|
© Urikor, 2008-2013. Всю ответственность за размещенные материалы несут авторы, их разместившие!
Лечение диабета и гипертонии
Ольшанский Владимир Александрович, учитель физической культуры МОУ СОШ № 10 г .о. Отрадный Самарской области.
Класс: 8 Б урок № 15
Дата проведения: 21. 10. 2004 год.
Тема урока: Отработка техники приема и передачи мяча. Техника нападающего удара.
Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой.
Тип урока: тренировочный.
Задачи урока.
Обучить технику прямого нападающего удара.
Совершенствовать технику приёма и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.
Развить “чувство мяча”, ловкость, точность передач, координацию движений.
Воспитать настойчивость, волю, трудолюбие, товарищескую взаимопомощь.
Место проведения: спортивный зал МОУ СОШ № 10
Время проведения:_____________________
Количество учащихся на уроке: _____________________
Спортивный инвентарь:
1. Мячи волейбольные
2. Набивные мячи 20 шт.
3. Карточки по волейболу 15 шт.
4. Мячи для большого тенниса 15 шт.
Содержание урока | Дозировка | Орг.метод | |
I. | Подготовительная часть | 10 мин. |
|
1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока | 1 мин. |
| |
2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх | 1 мин. | О/в на осанку, на отталкивание, стопы параллельно, приземляться только на место отталкивания | |
3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперёд и назад | 1 мин. |
| |
4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе) | 2 мин. | Обратить внимание (О/в) на приземление | |
5. Перемещения: правое, левое плечо вперёд приставными шагами в средней стойке волейболиста; ускорения – имитация передачи мяча через сетку — перемещения спиной вперёд в основной стойке волейболист | 1 мин. | О/в на технику перемещений | |
6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки. | 2 мин. | О/в на скрестный шаг | |
7. ОРУ в движении и на месте. | 2 мин. | О/в на спец. упр-я | |
II. | Основная часть урока | 25 мин. |
|
Упражнения с набивным мячом: |
|
| |
1. Передача двумя руками снизу | 1 мин. | О/в — кисть не выше уровня плеч | |
2. Передача снизу правой, то же – левой | 2 мин. | ||
3. Передача двумя руками сверху | 2 мин. | О/в на “захлёст” кистей рук | |
Упражнения с волейбольным мячом |
|
| |
1. Жонглирование: приём и передача мяча сверху, снизу | 1 мин. | О/в на кисть | |
2. Передача сверху над собой | 2 мин. | О/в на высоту передачи | |
3. Передача в парах | 2 мин. | О/в на точность передач | |
4. Передача после отскока от пола | 2 мин. | О/в на сосредоточенность, наблюдательность, готовность, сообразительность, внимательность, быстроту, координацию движений. | |
5. Передача со сближением и расхождением | 2 мин. | ||
6. Прием снизу “вратарь”. | 1 мин. | ||
Прямой нападающий удар: |
|
| |
1. Верхняя подача в стену (боковая сетка) | 1 мин. | О/в на предплечье, кисть | |
2. Верхняя подача в парах (лёгкая, удар ладонью) | 1 мин. | ||
3. Броски мяча двумя руками, ударом об пол | 1 мин. | О/в на “захлёст” кистей рук | |
4. Броски мяча двумя руками, ударом об пол в прыжке | 1 мин. | О/в на место удара | |
5. Мяч в прямой руке, удар правой рукой по мячу | 1 мин. | О/в на “захлёст” кистей рук | |
6. Прямой нападающий удар с собственного набрасывания | 1 мин. | О/в на удар в высшей точке броска, стопы параллельно, прыжок вертикальный, приземление мягкое | |
7. В парах. Бросок теннисного мяча в прыжке с разбега через сетку. | 1 мин. | О/в на безостано-вочный переход от разбега к прыжку. Бросок производить прямой рукой с активным движением кистью | |
8.Нападающий удар по мячу находящемуся в руке партнера (на возвышении – стул на расстоянии 1,5 от сетки) | 1 мин. | О/в на отталкивание | |
9. Нападающий удар по мячу, наброшенному партнёром | 1 мин. | О/в на приземление | |
10.Нападающий удар из зоны 2 с передачи из зоны 3 | 1 мин. | О/в на согласован-ность движений с траекторией полёта мяча | |
III. | Заключительная часть | 5мин |
|
Построение | 1 мин. |
| |
Упражнения на восстановление дыхания | 3 мин. |
| |
Подведение итогов урока – хорошее на уроке, что удалось что не очень, на что обратить внимание. | 1 мин. |
| |
Организованный выход из зала. |
|
|