План проведения мероприятия по физической культуре
«Весёлые старты» для обучающихся 1-4 классов.
Цель мероприятия: — укрепление здоровья обучающихся
— воспитывать потребность к командному сплочению
— развитие физических качеств
— формировать позитивное отношение к активному образу жизни.
Дата проведения: 19 апреля 2014 года.
Время проведения: 45 минут.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: гимнастические скакалки, баскетбольные и волейбольные мячи, легкоатлетические стойки.
Учитель физической культуры: Алибаева Гульнара Мидхатовна, первая квалификационная категория,
МОБУ СОШ № 3 с.Инзер.
Требования и правила:
Состав команды – 6 мальчиков + 6 девочек.
Последовательность прохождения этапов – мальчик – девочка.
Движение участников со старта осуществляется до поворотной стойки, обратно до следующего участника.
Движение участников осуществляется против часовой стрелки.
Передача эстафеты осуществляется передачей инвентаря или касанием руки.
За победу в эстафете команде присуждается — 3 очка, за 2 место – 2 очка, за 3 место – 1 очко.
Жюри представляют обучающиеся 9 класса.
Проведение и описание эстафет.
1) Ведение баскетбольного мяча до легкоатлетической стойки и обратно с последующей передачей мяча следующему игроку.
2) «Передал – садись». Капитан команды становится лицом к своей команде на расстоянии 1,5 – 2 м. По сигналу капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т. Д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает мяч вверх, все игроки встают. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
3) «Попади в цель». По сигналу учителя первые игроки команд выполняют ведение мяча до отметки, затем выполняют бросок мяча в гимнастический обруч установленный горизонтально на расстоянии 2 – 3 м. Сколько участников попали в цель (обруч), столько очков – баллов получает команда.
4) «Колодец». Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пролезть через обруч, оббежать фишку и вернуться в команду. Побеждает команда первой выполнившая задание.
5) «Верёвочка под ногами». По сигналу учителя первые номера с короткими скакалками в руках, обегают стойку и возвращаются обратно, где их ждут вторые номера. Первый номер подаёт один конец скакалки, и они, двигаясь по сторонам колонны, проводят скакалку под ногами играющих. Игроки перепрыгивают, затем первый номер встаёт в конец колонны, а второй бежит к стойке, обегает её и уже с третьим ведёт скакалку и т. д. Выигрывает команда, которая раньше закончит перебежки.
6) «Китайские палочки». В руках у первого участника две палочки и воздушный шарик. Его задача пронести шарик до фишки, вернуться в команду и передать следующему.
7) Передача мяча в колоннах над головой назад. По свистку капитан команды выполняет передачу мяча над головой назад. Последний участник получив мяч в руки бежит вперед — становится в начале колонны и выполняет передачу мяча над головой назад и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.
8) Мяч на ракетке. В руках у первого игрока мяч и теннисная ракетка. Его задача пронести мяч на ракетке до фишки и обратно, а затем передать мяч с ракеткой следующему участнику. Побеждает команда первая закончившая задание.
9) Передача мяча. По свистку первый участник с мячом бежит до фишки и кидает с места мяч второму участнику, а сам бежит в конец строя. Второй ловит мяч, бежит до фишки и кидает третьему и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.
10) Собери шишки. В руках у первого игрока два кубика. По свистку он бежит вперёд ставит кубики на дощечки и бегом возвращается обратно. Второй игрок бежит и собирает кубики и т. д. Побеждает команда первая закончившая задание.
Протокол соревнований «Весёлые старты».
в и д с о р е в н о в а н и й | итого | место | ||||||||||
1 Ведение баскетбольного мяча | 2 Передал — садись | 3 Попади в цель | 4 Колодец | 5 Веревочка под ногами | 6 Китайские палочки | 7 Передача мяча (над головой назад) | 8 Мяч на ракетке | 9 Передача мяча | 10 Собери шишки | |||
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|