В здоровом теле — здоровый дух
Дата мероприятия _________ – 3 классы. |
“В здоровом теле — здоровый дух”
(Ювенал.)
Цель: Укрепление здоровья, развитие мышечной системы.
Образовательные задачи: способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию (силы, выносливости) школьников, координации и выразительности движений, активному участию в общественной жизни.
Воспитательные задачи: продолжить работу по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, развития интереса к спорту, привлечения к массовым мероприятиям.
Инвентарь для 3-х групп:
3 волейбольных мяча;
3 набивных мяча;
3 ложки +3 картошки;
3 скамейки;
3 обруча;
9 кеглей;
Гимнастические палки.
Домашние заготовки:
1) показательные выступления (музыкальное сопровождение) — разминка;
2) спортивные эмблемы;
3) спортивная форма;
4) спортивные плакаты, лозунги, стенгазеты;
5) рисунки о спорте;
6) класс готовит название команды, девиз и эмблемы.
За 3-4 дня до открытия праздника физорги сдают в судейскую коллегию заявки на участие в соревнованиях. На основании заявок заранее оформляются протоколы соревнований.
В газете помещаются материалы о значении занятий спортом для укрепления здоровья и закаливания детей, спортивные эмблемы классов.
Завуч по воспитательной работе, совместно с учителями физической культуры, медицинским персоналом, обеспечивают общее руководство ходом мероприятий, соблюдение правил техники безопасности. Классные руководители обеспечивают организацию участия школьников своего класса.
Во время соревнований и игр медсестре и организаторам необходимо вести постоянное наблюдение за состоянием здоровья учащихся, учитывать уровень физической подготовки и индивидуальные особенности физического развития школьников.
В день праздника члены оргкомитета приходят на спортивную площадку за 1-1,5 часа до открытия, проверяют подготовку мест соревнований, наличие грамот. Члены судейской коллегии проверяют разметку мест соревнований, исправность спортивного инвентаря.
План-сценарий праздника.
“В здоровом теле — здоровый дух”
За полчаса до открытия праздника звучат спортивные песни и марши. После позывных праздника звучит припев песни “Внимание! На старт!” (слова Львовского, музыка И.О. Дунаевского). Ведущий приглашает школьников строиться, в заранее установленном порядке, в колонны по 3 человека. Капитаны команд сдают эмблему класса.
После приветствия ведущий представляет зрителям членов жюри и почетных гостей.
Слово предоставляется директору школы.
Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым, ловким и умелым,
Надо с детства закаляться.
И зарядкой заниматься.
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть.
Учащиеся от каждого класса выступают с показательными выступлениями.
Показательные выступления:
показательные выступления (музыкальное сопровождение) — разминка;
а)________ III- место
б)_________II- место
в)________ I- место
Ведущий: “Сегодня мы проведем спортивные состязания, проверим свою ловкость и сноровку.
Для того чтобы соревнования прошли успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, “болеть” за своих товарищей.
Дети, которые участвуют в играх и выполняют упражнения (“болельщики”), тоже получают дополнительные очки команде. Итак, приступаем к соревнованиям”.
Задания командам:
Приветствие команд;
Вопросы болельщикам
Ведущий : “Что нам дети помогает быть здоровым, смелым?”
Учащиеся: “Помогает нам всегда — Солнце, воздух и вода”.
Эстафеты:
Скорость с мячом.
Преодоление кольца.
Передал – садись!
Задание болельщикам:
Спортивная фотография
(Нужно замереть, изобразив какой-нибудь вид спорта);
Стритбол.
Флорбол.
Плавание
Боулинг
Ведущий: “Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь …”
Учащиеся: “Физ-куль-турой!!!”
Ведущий: Приглашаю детвору на веселую игру.
Последнее препятствие – ложка,
А в ложке картошка,
Бежать нельзя,
Дрожать нельзя,
Дышать можно,
Только осторожно.
Обежать 3 кегли (можно использовать также теннисную ракетку и теннисный мячик).
За нарушение правил – минус 1 очко;
Ответственные стоят на старте и финише, за нарушение снимают 0,5 очка
Ребята, пришедшие:
I – ми получают 20 очков;
II – ми – 15 очков;
III – ми – 12 очков;
Ответственные подводят итоги эстафеты.
Подведение итогов участия болельщиков
а)________ III- место
б)_________II- место
в)________ I- место
Подведение итогов за участие.
Подведение итогов: вручение грамот.
Учитель: «На этом наш спортивный досуг заканчивается. Все хорошо выполнили задания, победили сильнейшие. Это не последние старты, поэтому занимайтесь дома зарядкой, закаляйтесь, стремитесь к спортивным высотам, будьте здоровы”.
Движение-это жизнь и здоровье!!!
Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься,
Закаляйтесь детвора,
В добрый путь
Физкульт- все УРА!!!
Протокол соревнований
3 класс
эстафеты | 3-а | 3-б | 3-в | |
1. | Разминка |
|
|
|
2. | Скорость с мячом |
|
|
|
3. | Полоса препятствий |
|
|
|
4. | Передал – Садись! |
|
|
|
5. | Вопросы болельщикам |
|
|
|
6. | Ловкий мяч |
|
|
|
7. | Флорбол |
|
|
|
8. | Стритбол |
|
|
|
9. | Спортивная фотография (болельщики) |
|
|
|
10. | Плавание |
|
|
|
11. | Боулинг |
|
|
|
12. | Последнее препятствие – ложка |
|
|
|
| Итог: |
|
|
|
| Занятое место: |
|
|
|
За нарушение правил – минус 1 очко;
Ответственные стоят на старте и финише, за нарушение снимают 0,5 очка
Ребята, пришедшие:
I – ми получают 20 очков;
II – ми – 15 очков;
III – ми – 12 очков;
Заявка
на участие в спортивных соревнованиях «Веселые старты»
_____класс
Фамилия, имя учасника | Дата рождения | Заключение медсестры | |
1.
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
8.
|
|
|
|
9.
|
|
|
|
10.
|
|
|
|
Классный руководитель____________________
Школьная медсестра ___________
Дата проведения:
Время проведения:
Показательные выступления (разминка)
Спортивные эмблемы
Спортивная форма
Спортивные плакаты, лозунги, стенгазеты на спортивную тематику.
Рисунки о спорте.
Класс готовит название команды, девиз, эмблемы.