Тема: Подвижные игры. «Наш режим дня» 1 класс
уметь взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
Задачи:
-совершенствование навыков бега, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции,ориентированию в пространстве;
-учиться правильно распределять время и соблюдать режим дня.
Оборудование:кегли-8 шт,гимнастическая скамейка,коврики, карточки с примерами, портфель, школьные принадлежности.
Содержание | Дозировка | Методические указания | |
| Построение,сообщение темы и задач урока Учитель:Ребята, вы знаете, что утром необходимо делать зарядку, но к сожалению, не все выполняют это правило. Для чего нужна утренняя зарядка?
А как вы начинаете свое утро? Уч. Как утро начнешь, так и день пролведешь. Чтобы улучшить наше настроение. Почувствовать себя бодрыми и уверенными ,выполняем утреннюю зарядку. ОРУ-на месте. 1Потягушки 2 Цветочек(сорвать цветок-наклоны вперед) 3 Самолетик(упражнение-мельница) 4Прятки(приседания-голову прижать к коленям) 5Оглянись(повороты туловища) 6 Прыжки 7Воздушный шар(1-вдох, на 3 счета выдох) Уч: Ребята нравится вам такое начало дня? Аеще утром , чтобы взбодриться мы умываемся. «Водичка, водичка полей нас обильно, дай нам силы, помоги взбодриться.
А теперь нам пора в школу. Ходьба по залу: -на носках -на пятках — на внешней стороне стопы — в приседе. Бег с заданиями.
Уч.Ребята, почему учебу в школе называют работой? Мы тоже сейчас немного поработаем. Эстафеты. 1Бег до стойки-положить в портфель 1 школьную принадлежность и т.д.
2 Бег до стойки –решить пример,передать эстафету. Уч. Почему во время работы необходимо делать перерыв? Кто умеет хорошо работать, то умеет хорошо отдыхать.такой человек будет меньше болеть.И у нас сейчас тоже отдых. Релаксация. Представьте солнечный зайчик.Вот он заглянул в ваши глаза.закрываем их.Побежал дальше по лицу и нежно погладил твой нос, рот, пдбородок.Солнечный зайчик ласково гладит твое лицо,нам тепло ириятно. Ваше тело говорит вам «Спасибо. Я хорошо отдохнуло». Уроки подошли к концу.Сейчас мы идем на прогулку и будем играть. Подвижные игры: «Салки», «День и ночь». Построение, подведение итога Домашнее задание- продолжить сказку про мальчика, которому волшебник подарил клубок ниток, в котором была нить его жизни и от того как он будет его разматывать так и будет проходить его жизнь.
| 2 мин.
10 мин.
3 мин
7 мин
5мин
10 мин
5 мин | Осанка
Обучающиеся отвечают на вопрос.
Музыкальное сопровождение
Учащиеся повторяют за учителем рифмовку.
Учащиеся отвечают.
Задания выполняются по очереди.
Музыка для релаксации. Учащиеся сидят в удобных позах на ковриках. |