Рабочий план прохождения учебного материала по физической культуре 3 класс
Наименования раздела программы | тема урока | Кол-во часов | тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
1 | Легкая атлетика | Ходьба и бег | 5ч | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий | Компл1 |
|
|
Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры. история возникновения. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
|
| Учетный | Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятие: «Эстафета», «старт», «финиш». | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. | фронтальный | Компл1 |
|
| ||
Прыжки | 3 ч | Комплексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. |
текущий | Компл1 |
|
| ||
Комплексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. | Зачет, тестирование | Компл1 |
|
| ||||
Метание | 3ч | Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель. |
текущий | Компл1 |
|
| ||
Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать мяч в цель. | Зачет, тестирование | Компл1 |
|
| ||||
2 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 10ч | Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
|
Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Учетный | Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. | Без учета времени, выполнить без остановки | Компл1 |
|
| ||||
3 | Гимнастика | Акробатика Строевые упражнения
| 6ч | Изучение нового материала | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
текущий | Компл1 |
|
|
Комбинированный | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Учетный | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», Н а первый второй рассчитайся. Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра: « Что изменилось» Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | Оценка техники выполнения комбинации | Компл2 |
|
| ||||
Висы Строевые упражнения | 6 ч | Комплексный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
текущий | Компл1 |
|
| ||
Комплексный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Учетный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Подтягивание: м- 5-3-1 отжимание д – 16-11-6 | Компл2 |
|
| ||||
|
| Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии | 6ч | Изучение нового материала | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий | Компл1 |
|
|
Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комбинированный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
| Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа., подтягиваясь руками. Игра « Посадка картофеля» Развитие координационных способностей. | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату. Выполнять опорный прыжок |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
4 | Подвижные игры |
| 18 ч | Комплексный | ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
|
Совершенствования | ОРУ. .Игры:«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры: «Перестрелка».,«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Пустое место»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Перестрелка». «Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры: «Перестрелка», «Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры: «Перестрелка»,«Космонавты»., «белые медведи».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры:«Прыжки по полосам»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
|
|
|
| Совершенствования | ОРУ. .Игры:«Кто дальше бросит»., «Вол во рву».Эстафеты. Развитие скоростно -силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями |
текущий | Компл1 |
|
|
5 | Подвижные игры на основе баскетбола |
| 24 ч | Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
|
Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом..Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал садись». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу.». Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге Ведение мяча с изменением направления.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу» Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
|
|
|
| Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу», «Перестрелка».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
|
Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» «Перестрелка».Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу» «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах в круге Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
|
|
|
| Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах в круге Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
|
|
|
|
| Совершенствования | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах в круге Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее» Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол |
текущий | Компл1 |
|
|
5 | Кроссовая подготовка | Бег по пересеченной местности | 10ч | Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше». «Перестрелка». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
|
Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 ходьба). Игра «Салки на марше». «Перестрелка». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).Игра «Волк во рву». «Перестрелка». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба).Игра «Волк во рву». «Перестрелка». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Бег 6 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 ходьба). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Учетный | Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 мин. Уметь чередовать бег и ходьбу. | Без учета времени, выполнить без остановки | Компл 4 |
|
| ||||
6 | Легкая атлетика | Ходьба и бег | 3ч | Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий | Компл1 |
|
|
Комплексный | Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи» Развитие скоростных способностей. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Учетный | Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». П | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью 60 м. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Прыжки | 3ч | Комплексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. |
текущий | Компл1 |
|
| ||
Комплексный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в длину с места и с разбега. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в прыжках. Уметь прыгать в высоту с разбега. |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Метание | 5 ч | Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
текущий | Компл1 |
|
| ||
Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Гуси-ленбеди» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
текущий | Компл1 |
|
| ||||
Комплексный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Гуси-лебеди» Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами. Уметь метать на дальность и на заданное расстояние |
текущий | Компл1 |
|
|