МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ ШКОЛЫ
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ:
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ
КОМАНДЫ 5 КЛАССОВ:
Спортивный инвентарь:
мячи – 3 шт,
скакалка – 3 шт,
обручи – 9 шт,
мишень – 3 шт ( нарисованы на стене)
стулья – 12 ( 9 для команд и 3 для счётной комиссии),
столы – 6 шт ( 3 – для команд и 3 для счётной комиссии),
скамейки – 3 шт,
фишки – 9 шт,
ручки – 9 шт,
куски линолеума – 6 шт,
задания
План:
Подготовка спортзала — украшение, инвентаря.
Представления команд и их учителей, учителей которые будут проводить эстафету.
Этапы спортивно-математической эстафеты.
Подведение итогов. Награждение победителей. Слова благодарности организаторам и учителям, участникам команд
Эстафета:
Спортивные принадлежности для каждой команды: три преграды – фишки, мяч, стол, задания, ручка.
Начало: мяч в руках участников команды. На эстафете расставлены три фишки на одинаковом расстоянии друг от друга.
Задание: участник ведёт мяч, обводит преграды. Подбегает к столу, решает пример на карточке и пишет на ней ответ. Забирает карточку, также обводит преграды, передаёт мяч следующему, а сам бежит сдавать каточку счётной комиссии.
Схема:
Когда все прошли эстафету, то вся команда поднимает руки вверх. Эстафета окончена.
Эстафета:
Спортивные принадлежности для каждой команды: мяч, обруч, скакалка, стол, задания, ручка.
Начало: мяч в руках участников команды. Одна «преграда» — обруч лежит на полу в 5-6 м от старта, в котором лежит скакалка.
Задание: участник зажимает мяч между коленями бежит до преграды. Оставляет мяч берёт скакалку и прыгает с ней до стола у стены зала. Решает одно задание, забирает его и таким же образом возвращается к команде. Передаёт мяч, а сам сдаёт задание счётной комиссии.
Схема.
Эстафета для девочек:
Спортивные принадлежности для каждой команды: скалка, мяч, скамейка, стол, задания, ручка, мишень нарисована на стене.
Начало: скакалка в руках у учасника команды. Скамейка стоит на эстафете посередине пути, в конце скамейки на полу лежит мяч.
Задание: девочка бежит до скамейки, кладёт скакалку рядом со скамейкой, бежит по скамейке, берёт мяч на полу в конце скамейки, ведёт мяч до черты, бросает мяч в мишень на стене, и так же возвращается обратно. Передаёт скакалку следующей девочке. Когда все девочки прошли этап. То они берутся за руки и бегут к столу выполнять задания по математике. Решают, забирают лист и взявшись за руки бегут обратно. Сдают лист счётной комиссии.
Схема:
Эстафета для мальчиков:
Спортивные принадлежности для каждой команды: два квадратных куска линолеума, скамейка, мяч, стол, задания, ручка, мишень нарисована на стене .
Начало: два куска линолеума в руках участника команды. Скамейка стоит на эстафете посередине пути, в конце скамейки на полу лежит мяч.
Задание: мальчик по двум кускам линолеума доходит до скамейки, пробегает по скамье, берёт мяч и ведёт его до черты, бросает в мишень и так же возвращается обратно. Когда все мальчики пройдут этап. То они берутся за руки и бегут к столу, выполняют там задание на листе. Лист с выполненным заданием забирают и бегут обратно. Сдают лист счётной комиссии.
Схема:
5.. Эстафета:
Спортивные принадлежности для каждой команды: скакалка, три стула, три обруча,
стол,три листа с заданиями, три ручки.
Начало: скакалка в руках участника команды. На эстафете расставлены три стула в трёх
обручах, лежащих на полу. на одинаковом расстоянии друг от друга. На каждом стуле лежит лист с заданиями и ручка.
Задание: участник скачет на скакалке до стула, продевает через себя обруч, одетый на стул и кладёт его обратно. Решает пример(под номером участника) размещённый на карточке, который лежит на стуле. Запоминает число, которое получилось в ответе.
Берёт скакалку и бежит к следующему стулу и проделывает то же самое.
Бежит к третьему стулу и проделывает то же самое. Обратно бежит прямо, передаёт скакалку следующему участнику.
Последний участник, когда возвращается назад, собирает три листа с решениями, передаёт счётной комиссии, возвращается в команде и команда поднимает руки вверх. Эстафета окончена.
Схема:
Подведение итогов. Награждение.
Благодарность организаторам – учителям, детям, классным руководителям, счетной комиссии(ученики старших классов), родителям.
| |
2) 3,2 + 1,2 0,3 =
|
|
|
6) 20
|
S =
|
Р = |
2) Площадь квадрата со стороной 6см.
S =
|
Р =
|
3)Периметр прямоугольника со сторонами 4см и 6см
Р =
|
6) площадь квадрата со стороной 10см
S =
|
3 Задание. Эстафета для девочек.
Катер шёл по течению 2ч и против течения 3ч. Скорость течения 1 км/ч, а собственная скорость катера 19км/ч. Вычислить:
Найти расстояние пройденное катером по течению_____________________
Найти расстояние пройденное катером против течения__________________
Найти общее расстояние пройденное катером______________________
Сколько времени в пути был катер?______________________
На сколько больше км катер прошёл против течения, чем по течению?______
4 Задание. Эстафета для мальчиков.
Два автомобиля начали одновременно движение по дороге со скоростями 60 км/ч и 80 км/ч. Вычислить:
расстояние между автомобилями через 2 ч, если они двигались в одном направлении _________
расстояние между автомобилями через 3 ч, если они двигались в противоположных направлениях _________
насколько больше часов потребуется одному авто чтобы проехать расстояние 480км, чем другому? ________________
5 Задание. Карточка 1.
Вычислить пример по порядку и запомнить результат. Бежать к следующему заданию и в задании с таким же номером вставить полученное число и вычислить результат и так далее.
15 : 3 – 12 : 3 + 11 =
26 : 13 + 12 2 – 14 =
72 : 12 – 55 : 11 =
3
9 + 2
25 – 72 : 24 + 78 =
5 Задание. Карточка 2.
Вычислить пример по порядку и запомнить результат. Бежать к следующему заданию и в задании с таким же номером вставить полученное число и вычислить результат и так далее.
(72 : 2 – …..) : 4 + 11 =
(60 : ….. + 11) 2 – 32 =
(27 : 9 – ……) 39 =
…. + 2 ( 13 – 7)
(….. + 23) : 5
…. : ( 80 : 16 + 15) =
5 Задание. Карточка 3.
Вычислить пример по порядку и запомнить результат. Бежать к следующему заданию и в задании с таким же номером вставить полученное число и вычислить результат и так далее.
…. – 32 : 4 + 21 =
100 : 25 + 13 2 – …. =
(100 ….) : 2 + 42 : 6 =
(15
….. + 3
25 – 70 : ….. + 29 =
Результаты эстафеты команды « _____________»
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) | ||||||
15 |
| 36 |
| 20 |
| 28 |
| 12 |
| 100 |
|
Карточка 1 | |||||||||||
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) | ||||||
12 |
| 12 |
| 1 |
| 9 |
| 27 |
| 100 |
|
Карточка 2 | |||||||||||
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) | ||||||
17 |
|
| 78 |
| 21 |
| 10 |
| 5 |
| |
Карточка 3 | |||||||||||
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) | ||||||
30 |
| 30 |
| 18 |
| 18 |
| 40 |
| 40 |
|
1) | 2) | 3) | 4) | 5) |
| |||||
40 |
| 54 |
| 94 |
| 5 |
| 14 |
|
1) | 2) | 3) |
| |||
40 |
| 420 |
| 2 |
|
Итоги
за скорость__________
За решения__________
Всего_______________
Турнирная таблица
спортивно-математической эстафеты
Баллы |
|
|
| |
1 | за правильные решения |
|
|
|
за скорость |
|
|
| |
2 | за правильные решения |
|
|
|
за скорость |
|
|
| |
3 | за правильные решения |
|
|
|
за скорость |
|
|
| |
4 | за правильные решения |
|
|
|
за скорость |
|
|
| |
5 | за правильные решения |
|
|
|
за скорость |
|
|
| |
Итоги |
|
|
| |
Место |
|
|
|