Сценарий 23 февраля – «Рыцарский турнир» для 6 классов.
Ведущий. — Ребята! Какой праздник сегодня отмечает наша страна?
— Кого поздравляют в этот день?
— У кого из вас дедушка или бабушка воевали? Кто из них имеет награды? Были ранены?
— Знаете ли вы, в каких войсках служили ваши папы?
— Вопрос девочкам: почему сегодня поздравляют с праздником не только взрослых мужчин, но и мальчиков?
Ведущий. Мальчики — будущие защитники нашей Родины, и уже сегодня они должны готовить себя к службе в армии. Сегодня состоится необычное состязание мальчишек. К «Рыцарскому турниру» допускаются мальчики, обладающие полным боевым снаряжением:
— метким словом
— вниманием;
— волей;
— терпением
— выдержкой
— юмором;
— вежливостью;
— смекалкой.
Пожелаем им успехов в состязании. Для начала предлагаем мы вам забавы богатырские, а потом начнем награжденья с поздравленьями.
Визитка.
Представление команд.
Конкурс «пантомима»
Ведущий. Каждому участнику предлагается выбрать карточку с заданием: на каждой карточке написан вид спорта. Участники по очереди показывают пантомиму, а болельщики угадывают, что за вид спорта показан. Если угадывается правильный ответ сразу, то участник получает 5 баллов, если не угадывают совсем – то 0 баллов. Содержание карточек.
Конкурс «заминированное поле»
Ведущий. Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». (С завязанными глазами нужно обойти 7 «мин» – кегли). Сколько мин задел участник – столько у него вычитается баллов.
Ведущий. Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом – неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.
Конкурс «Готовимся в армию».
Задание: участники демонстрируют свои спортивные достижения, прыжки по «кочкам» и перетягивание каната.
Ведущий. Ребята, а кто такой А.В. Суворов? Сейчас девочка нам расскажет о нем.
Великий русский полководец А.В. Суворов воспитывал в солдате смекалку, знание своего дела, умение ориентироваться в обстановке. Суворов высоко ценил в нем стремление понять, постичь, узнать. Ответ «не могу знать» способен был привести полководца в ярость. Задавая вопросы солдатам, он был рад, если неожиданный вопрос заставал солдата в врасплох, но не ставил в тупик.
Конкурс «Интеллектуал».
Предлагается ответить на вопросы.
Ведущий. Пока участники отвечают на вопросы, мы с вами поиграем, я вам задаю вопрос, а вы мне отвечаете, самый активный получит приз.
Конкурс «Полоса препятствий».
Ведущий.
Последний бой он трудный самый.
Когда не знаешь, что вас ждет.
Пусть каждый нам сейчас докажет
Что он за Родину горой.
Последнее задание – комбинированная эстафета, участвует вся команда.
Ведущий.
Мы благодарим наших участников за их выступление, и пока судьи подводят итоги, девочки приготовили вам поздравления.
Ведущий.
Для объявления результатов и награждения слово предоставляется судье соревнований.
Дорогие участники и зрители! Наш конкурс подошел к концу, мне хочется сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество: «Тот побеждает, кто знаком с искусством мыслить тонким».
А победителем нашего «Рыцарского турнира» стала команда …, которой вручается грамота.
Источники:
https://doshkolnik.ru/scenarii-na-23-fevralya/3023-scenariy-23-fev-rycarskiy.html
«Организация и проведение викторин в общеобразовательном учреждении», автор: Ф.И. Собянин.
«Спортивные праздники и мероприятий в школе», автор: М.В. Видякин.
1