Технологическая карта по физической культуре
Физическая культура 7-8 классов | |||||||
Учитель | Шайхутдинов Сергей Аминшевич | ||||||
Тема урока | Гимнастика: 1.Строевые команды; 2.Акробатические упражнения; 3.Навыки игры волейбол | ||||||
Цель урока | Научить выполнять команду : «Пол-оборота, направо, налево» Совершенствование акробатических упражнений | ||||||
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные | ||||
Обучение выполнения команды :»Пол-оборота, направо, налево» . Совершенствование кувырка вперед, стойки на лопатках. Юноши: стойка на руках; Девушки: «мост» | Способствовать — развитию физических качеств: силы, ловкости, прыгучести; — умению анализировать | Воспитывать -умение четко выполнять команды, поставленную цель, задачу, не отвлекаться. | |||||
Методы проведения | Индивидуальный, групповой, поточный, фронтальный. | ||||||
Оборудование и инвентарь | Гимнастический мат, волейбольный мяч, волейбольная сетка | ||||||
Организационная структура урока | |||||||
Название этапа | Задачи | Длительность | Функции и виды деятельности учащихся | Функции деятельности учителя | Промежуточный контроль | ||
Организация начала урока | Подготовка учащихся к работе на уроке | 2 мин | Готовность классов, включение их в урочную деятельность | Построение, принятие рапорта, сообщение задач урока. | Наличие спортивной формы. Состояние здоровья учащихся. Наличие учащихся. | ||
Целеполагающие | Подведение учащихся к формулированию темы и поставленных основных задач | 2 мин | Самостоятельное формирование цели и задачи урока | Дифференцированная работа учащихся. Самостоятельность выявлять цель и задачи. | Четкое определение целей и задач урока. | ||
Актуализация опорных знаний | Обеспечение мотивации принятия учащимися цели ; актуализация знаний и умений | 2 мин | Ответы на вопросы | Фронтальный опрос по содержанию и характеристике упражнений | Готовность обучающихся к активной учебно-познавательной деятельности | ||
Разминка | Подготовка учащимися к работе | 5 мин | Строевые команды; Беговая подготовка; ОРУ на месте | Коррекция деятельности обучающихся | Технически грамотное выполнение основных движений | ||
Усвоение новых знаний и способов действий | Строевые команды: » Пол-оборота, направо, налево». | 2 мин | Выполнение команд | Коррекция строевых команд |
| ||
Основная часть | Совершенствование и закрепление изученного материала | 10 мин | Выполнение: -инд. кувырка вперед. -стойки на лопатках Юноши: стойки на руках Девушки: «мост» | Наблюдение за правильным выполнением упражнений. Помощь, страховка, демонстрация, индивидуальная работа. | Контроль техники безопасности. Выполнение упражнений. | ||
Прием передачи мяча в паре | 5 мин | Прием: -снизу -сверху | Деление на пары | Допускаемые ошибки | |||
Подведение итогов урока | Анализ работы учащимися. Ошибки. Реализация целей урока. | 2 мин | Построение | Анализ ошибок |
| ||
Информация о д/з, инструктаж по выполнению | Понимание необходимости, выполнение и дозировка |
|
| Выставление оценок | Реализация необходимых условий для решения д/з. |