ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
№ п/п | № | Тема урока | Характеристика видов деятельности | Тип урока | Вид контроля | Применение ИКТ | Примечание | |||||||
Легкая атлетика (12 ч) Подвижные игры (12 ч) | ||||||||||||||
1 | 1 | Инструктаж по ТБ Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки» | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Вводный | Текущий |
|
| |||||||
2 | 2 | Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м) Челночный бег 3х5м. Игра «Пятнашки» | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
3 | 3 | Челночный бег 3х10м. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Равномерный бег 3 мин. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
4 | 4 | Проверка физических данных: Бег 30м, 60м, 500м, прыжки с места в длину, бросок набивного мяча, подтягивание(м), сгибание разгибание рук в упоре лежа(д), наклон туловища из положения сидя | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | Фиксирование результата |
|
| |||||||
5 | 5 | Разновидности ходьбы. Учетный бег с ускорением (60 м). Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров» | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Комплексный | Фиксирование результата |
|
| |||||||
6 | 6 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках | Изучение нового материала | Текущий |
|
| |||||||
7 | 7 | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам» Эстафеты. Челночный бег | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплексный | Текущий | ИКТ |
| |||||||
8 | 8 | Учет прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках | Учетный | Фиксирование результата |
|
| |||||||
9 | 9 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Изучение нового материала | Текущий |
|
| |||||||
10 | 10 | Учет метания малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места | Учетный | Фиксирование результата |
|
| |||||||
11 | 11 | Прыжок с высоты (до 40 см). Игра «Прыгающие воробушки». Челночный бег | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
12 | 12 | Учет прыжков с высоты (до 40 см). Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Учетный | Фиксирование результата |
|
| |||||||
|
| Подвижные игры (12 ч) с развитием скоростно- силовых способностей | ||||||||||||
13 | 1 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
14 | 2 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
15 | 3 | Игры «Гуси- лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
16 | 4 | Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
17 | 5 | Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
18 | 6 | Игры «Западня», «Конники- спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
19 | 7 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
20 | 8 | Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
21 | 9 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
22 | 10 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
23 | 11 | Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
24 | 12 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
|
| Гимнастика (23ч) | ||||||||||||
25 | 1 | Инструктаж по ТБ. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Изучение нового материала | Текущий | ИКТ |
| |||||||
26 | 2 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Подвижная игра «Запрещенное движение» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Совершенствование | Текущий |
|
| |||||||
27 | 3 | Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги, Подвижная игра «Фигуры» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Техника исполнения | Учетный |
|
| |||||||
28 | 4 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Фигуры» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Совершенствование | Текущий |
|
| |||||||
29 | 5 | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Учет стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Подвижная игра «Светофор» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Техника исполнения | Учетный |
|
| |||||||
30 | 6 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентиром. Вис стоя и лежа. Игра «Змейка» | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Изучение нового материала | Текущий |
|
| |||||||
31 | 7 | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя, лежа. Игра «Слушай сигнал» | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Совершенствование | Текущий |
|
| |||||||
32 | 8 | Выполнение команды «На два (четыре) разомкнись!». Учет в висе спиной к гимнастической скамейке, поднимание согнутых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал» | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Техника исполнения | Учетный |
|
| |||||||
33 | 9 | Выполнение команды «На два (четыре) разомкнись!». Учет виса спиной к гимнастической скамейке, поднимание согнутых ног. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал» | Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе | Текущий | Текущий |
|
| |||||||
34 | 10 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка» | Уметь: лазать по | Изучение нового материала | Текущий |
|
| |||||||
35 | 11 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка» | Уметь: лазать по | Совершенствование | Текущий |
|
| |||||||
36 | 12 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?» | Уметь: лазать по | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
37 | 13 | Стойка на двух ногах и одной ноге на скамейке. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Кто приходил?» | Уметь: лазать по | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
38 | 14 | Стойка на двух ногах и одной ноге на скамейке. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Слушай сигнал» | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | Учетный |
|
| |||||||
39 | 15 | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. Лазание по гимнастической стенке. Подвижная игра «Светофор» | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
40 | 16 | Лазание по канату. Перелазание через горку матов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
41 | 17 | Лазание по канату. Перелазание через горку матов. Перешагивание через набивные мячи и их переноска. | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; | Комплексный | Учетный |
|
| |||||||
42 | 18 | Разучивание шага с прискоком, приставные шаги. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. | Уметь: выполнять танцевальные упражнения | Изучение комплексного материала | Текущий |
|
| |||||||
43 | 19 | Шаги с прискоком, приставные шаги. Шаг галопа в сторону. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. | Уметь: выполнять танцевальные упражнения | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
44 | 20 | Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук | Уметь: выполнять танцевальные упражнения | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
45 | 21 | Комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук | Уметь: выполнять танцевальные упражнения | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
46 | 22 | Учет комбинация из танцевальных элементов. Сочетание движений ног, туловища с одноименными движениями рук | Уметь: выполнять танцевальные упражнения | Комплексный | Учетный |
|
| |||||||
47 | 23 | Подведение итогов 2- четверти. Игры по выбору учащихся | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
|
| Лыжная подготовка (18 ч) | ||||||||||||
48 | 1 | Инструктаж по Т.Б. Разучивание построению с лыжами в руках, укладке лыж на снег с надеванию креплений. Разучивание ступающего шага. | Уметь: подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжами | Изучение нового материала | Текущий | Презентация (Лыжный спорт в России) |
| |||||||
49 | 2 | Повторить построение с лыжами. Закрепление ступающего шага. | Уметь: подбирать лыжи и палки по росту, знать правила пользования лыжами | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
50 | 3 | Совершенствование ступающего шага. Разучивание поворотов переступанием. | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
51 | 4 | Разучивание одноопорному скольжению. Закрепление поворотов переступанием | Уметь: выполнять команды учителя, передвигаться на лыжах ступающим шагом. | Комплексный | Текущий | ИКТ |
| |||||||
52 | 5 | Учет скользящего шага. Повторить повороты на месте. | Уметь: выполнять повороты переступанием | Комплексный | Учетный |
|
| |||||||
53 | 6 | Разучивание подъему и спуску под уклон. Совершенствование скользящего шага | Уметь: выполнять спуски в низкой стойке и подъемы ступающим шагом | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
54 | 7 | Закрепление подъема и спуска под уклон. Совершенствование скользящего шага | Учить: передвижению на лыжах ступающим шагом без палок. Учить движению руками во время скольжения, безопасному падению на лыжне и горке | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
55 | 8 | Закрепление подъема и спуска под уклон. Совершенствование скользящего шага | Закрепить: умения передвижения на лыжах ступающим шагом без палок | Комплексный | Учетный |
|
| |||||||
56 | 9 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета с поворотами и передачей палок | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающим и скользящими шагами с палками. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
57 | 10 | Совершенствование скользящего шага. Эстафета с поворотами и передачей палок | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно одевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
58 | 11 | Совершенствование скользящего шага с палками. Игра «Смелее с горки» | Уметь: выполнять команды учителя, самостоятельно надевать лыжи, передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
59 | 12 | Урок игр- эстафет с этапом 50м, без палок и с палками | Закрепить: знания и представления о правилах безопасности при передвижении на лыжах. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
60 | 13 | Совершенствование на дистанции 500м. | Уметь: передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция. | Фиксирование результата | Учетный |
|
| |||||||
61 | 14 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая | Уметь: правильно передвигаться ступающим и скользящим шагом с палками и без палок. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
62 | 15 | Урок игр- эстафет с этапом 50м, без палок и с палками | Уметь: правильно передвигаться ступающим и скользящим шагом с палками и без палок. | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
63 | 16 | Соревнование на дистанции 1000м. | Уметь: передвигаться в равномерном темпе, знать понятие длинная дистанция. | Комплексный | Учетный |
|
| |||||||
64 | 17 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая | Уметь: передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
65 | 18 | Совершенствование скользящего шага с палками. Эстафета круговая | Уметь: передвигаться на лыжах ступающими и скользящими шагами с палками | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
|
| Подвижные игры (12 ч) | ||||||||||||
66 | 1 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
67 | 2 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
68 | 3 | Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
69 | 4 | Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
70 | 5 | Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
71 | 6 | Игры «Западня», «Конники- спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
72 | 7 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
73 | 8 | Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
74 | 9 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
75 | 10 | Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
76 | 11 | Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
77 | 12 | Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
|
| Подвижные игры ( 13 ч) на основе баскетбола | ||||||||||||
78 | 1 | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Изучение нового материала | Текущий |
|
| |||||||
79 | 2 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Попади в обруч». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
80 | 3 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
81 | 4 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). Игра «Передал — садись». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
82 | 5 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). Игра «Мяч — среднему». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
83 | 6 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). Игра «Мяч соседу». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
84 | 7 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). Игра «Мяч соседу». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
85 | 8 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). Игра «Передача мяча в колоннах». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
86 | 9 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Передача мяча в колоннах» | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
87 | 10 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
88 | 11 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Школа мяча». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
89 | 12 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Гонка мячей по кругу». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
90 | 13 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель. Игра «Гонка мячей по кругу». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
|
| Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||||||
91 | 1 | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Изучение нового материала | Текущий |
|
| |||||||
92 | 2 | Учет метания малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места | Учетный | Фиксирование результата |
|
| |||||||
93 | 3 | Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
94 | 4 | Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Челночный бег 3х5. Игра «Пятнашки» | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
95 | 5 | Ходьба с преодолением препятствий. Челночный бег 3х10. Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров» | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
96 | 6 | Проверка физических данных: Бег 30м, 60м, 500м, прыжки с места в длину, бросок набивного мяча, подтягивание(м), сгибание разгибание руг в упоре лежа(д), наклон туловища из положения сидя. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью | Учетный | Фиксирование результата |
|
| |||||||
97 | 7 | Разновидности ходьбы. Учетный бег с ускорением (60 м). Равномерный бег 3 мин. Игра «Вызов номеров» | Уметь: бегать с максимальной скоростью | Учетный | Фиксирование результата |
|
| |||||||
98 | 8 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафета | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках | Изучение нового материала | Текущий |
|
| |||||||
99 | 9 | Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги | Комплексный | Текущий |
|
| |||||||
100 | 10 | Учет прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках | Учетный | Фиксирование результата |
|
| |||||||
101 | 11 | Учет метания малого мяча в вертикальную цель (2х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места | Учетный | Фиксирование результата |
|
| |||||||
102 | 12 | Подведение итогов за год. | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Комплексный | Текущий |
|
|