ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для 2 класса

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 к л а с с

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата проведения












1

2

3

4

5

6

7

Легкая атлетика (11 ч)

Ходьба и бег (5 ч)

Вводный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м)

Текущий




Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м)

Текущий




Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени­ем препятствий. Беге ускорением (30м). Иг­ра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Раз­витие скоростных и координационных спо­собностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м)

Текущий




Комплексный







Комплексный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способно­стей

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м)

Текущий


Прыжки (3 ч)

Изучение нового мате­риала

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с мес­та. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и коор­динационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги

Текущий




Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги

Текущий



Комплексный

Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Чел­ночный бег. Развитие скоростных и коорди­национных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий


Метание

(3 ч)

Изучение нового мате­риала

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления»

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий




Комплексный

Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий




Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способ­ностей


Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий


Подвижные игры (18 ч)

Подвижные игры

Комплексный

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два моро­за». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием


Текущий




Совершенст­вования


Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых спо­собностей



Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Текущий




Комплексный


Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Текущий




Совершенст­вования


Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Текущий




Совершенст­вования


Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Текущий




Совершенст­вования



Совершенст­вования

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Текущий




Совершенст­вования


Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием



Текущий




Совершенст­вования


Совершенст­вования

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воро­бушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий


Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на од­ной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием

Текущий


Совершенст­вования

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоро­стно-силовых способностей



Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием



Текущий




Совершенст­вования


Гимнастика (18 ч)

Акробатика.

Строевые

упражнения

(6 ч)

Изучение

нового

материала

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации

Текущий


Совершенст­вования

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий



Совершенст­вования

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий



Совершенст­вования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий



Совершенст­вования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий



Комплексный







Висы. Строевые упражнения

(6 ч)

Изучение нового мате­риала

Передвижение в колонне по одному по ука­занным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка».

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий



Совершенст­вования

Развитие силовых способностей





Совершенст­вования

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания

в висе

Текущий



Совершенст­вования

Выполнении е команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания

в висе

Текущий



Совершенст­вования

Выполнении е команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять висы, подтягивания

в висе

Текущий


Комплексный


Опорный прыжок, лазание (6 ч)



Изучение нового материала

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий


Совершенствования

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий


Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей.

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий


Комплексный

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий


Комплексный

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий


Совершенст­вования

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий


Лыжная подготовка (21 ч)

Техника лыжных ходов

Вводный урок

Правила поведения на уроках лыжной подготовки.

Построение в шеренгу с лыжами в руках

Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне. Скользящий шаг без палок. Игра с бегом и прыжками без лыж.

Знать: Тб, требования к одежде и обуви, понятие об обморожении.

Уметь: правильно выполнять технику передвижений

Текущий


Изучение нового мате­риала

Передвижение скользящим шагом без палок.

Упражнение «самокат». Игра «Кто быстрее».

Поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж.

Обучение Корректировка действий.

Текущий


Комбинированный

Передвижение скользящим шагом с палками.

Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок.

Обучение Корректировка действий.

Текущий


Комбинированный

Подводящие упр- я на месте: посадка лыжника, имитация. Игра «Чей веер лучше», передвижение по кругу скользящим шагом. Игра «Кто быстрее»

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Комбинированный

Передвижение скользящим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега длительное скольжение на одной лыже.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Комбинированный

Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок;

Подъем «лесенкой» на небольшую горку, спуск в основной стойке.


Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Совершенствования

Передвижение скользящим шагом без палок-30 м; передвижение скользящим шагом с палками по кругу обгонять переходя на соседнюю лыжню. Поворот переступанием вокруг пяток лыж.

Подъем «елочкой», спуск в основной стойке.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Комбинированный

Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе.

Подъем лесенкой, спуск в основной стойке.


Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Комбинированный

Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3х 30 м.

подъем «елочкой» на оценку. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500-800 м в умеренном темпе.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Изучение нового мате­риала

Спуск в основной стойке на оценку.

Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «С горки на горку».

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Совершенствования

Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м индивидуально оценить. Спуски и подъемы.

прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками в умеренном темпе.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Комбинированный

Равномерное передвижение скользящим шагом с палками. Игра – эстафета «Кто самый быстрый?»

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Зачетный

Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки;


Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Контр.норматив


Изучение нового мате­риала

Ознакомление с попеременным двухшажным ходом: согласованность движений рук и ног. передвижение 30-50 м.

спуск в основной стойке, торможение падением (боком) подъем «лесенкой».

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Комбинированный

Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника ; согласованность движений рук и ног — упражнения. Передвижение 50-100 м без палок, обращая внимание на согласованность движений рук и ног.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Комбинированный

Попеременный двухшажный ход: подводящие упражнения. передвижение без палок по учебной лыжне, обращая внимание на согласованность движений рук и ног. Передвижение с палками, согласовывая перекрестные движения рук и ног.

Спуски в основной стойке, подъем «лесенкой».

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Комбинированный

Попеременный 2-ух ш. ход: упражнения-«самокат», тоже но отталкивание производить лыжей, развернутой носком в сторону.

Передвижение по учебной лыжне попеременным 2-ух шажн. ходом.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Изучение нового мате­риала

Передвижение попеременным 2-ух ш. ходом по учебной лыжне с плавным переходом на спуск: спуск в осн. стойке; в конце спуска выполнить торможение падением (на бок)

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Комбинированный

Преодоление подъема «лесенкой», спуск в основной стойке и торможение падением. Игра «с горки на горку». Прохождение дистанции 1 км попеременным 2-ух ш. ходом в умеренном темпе.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Зачетный

Равномерное передвижение попеременным 2-ух ш. ходом дистанции 1 км.

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Оценка техники


Комбинированный

Эстафета на лыжах.

Игра «с горки на горку»

Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах.

Текущий


Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

Подвижные игры на ос­нове баскет­бола (24 ч)


Изучение нового мате­риала

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий


Комплексный


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий



Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал — садись». Развитие координацион­ных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий


Комплексный


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч — среднему». Развитие координацион­ных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий


Комплексный


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий


Комплексный Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий


Комплексный


Комплексный Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий


Комплексный


Комплексный Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий


Комплексный



Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий



Комплексный

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий


Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий


Комплексный


Легкая атлетика (10 ч)

Ходьба и бег (4 ч)

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быс­троногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий




Комплексный










Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени­ем препятствий. Бег с ускорением (30 м). Иг­ра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий




Комплексный





Прыжки (3 ч)

Комплексный

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий



Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий



Комплексный

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги

Текущий


Метание мяча(3 ч)

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 х 2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий



Комплексный

Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния в 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий



Комплексный

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений

Текущий


Свежие документы:  Конспект урока физкультуры «Сказка «Колобок»








Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: