йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс
Раздел | Гимнастика с основами акробатики | ||||||||||||||||||||
Тема | Комбинация акробатических упражнений | ||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | Личностные: способность применять акробатические упражнения для развития физических качеств, понимать значение акробатики в развитии физических качеств. Метапредметные: регулятивные: развивать у обучающихся деятельность по целеполаганию, включая постановку новых целей; проектированию через умение преобразовывать познавательную задачу в свою практическую деятельность, самостоятельно анализировать условия достижения цели и планировать пути ее достижения; познавательные: развивать проектное мышление, анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; коммуникативные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием учебников; характеризовать ошибки технического выполнения упражнения
Предметные: формировать у обучающихся систему знаний акробатических упражнений, знать и подбирать упражнения разминки для выполнение различных акробатических упражнений | ||||||||||||||||||||
Материалы к заданию (учебники, ЭОР и т.д.)
| учебники по физической культуре | ||||||||||||||||||||
Инструкция по выполнению
| Прочитайте внимательно задания и ответьте на вопросы, с критериями оценивания ознакомьтесь в конце таблице | ||||||||||||||||||||
Содержание задания | Задание 1. Рассмотрите рисунок и ответьте на следующие вопросы: 2.
5. 6.
А) Впишите название изображенных акробатических элементов? 1._______________________________________________ 2. _______________________________________________ 3. _______________________________________________ 4. _______________________________________________ 5. _______________________________________________ 6. _______________________________________________ Б) Какие ошибки могут встречаться при выполнении кувырка? (3 варианта) ___________________________________________________________________
Задание 2. Изобразите графически разминку для урока по теме: «Акробатические соединения».
Задание 3. Рассмотрите рисунок. А) Какие суставы изображены на рисунке?
| ||||||||||||||||||||
Самооценка |
8-9 баллов — оценка 5 6-7 баллов — оценка 4 4-5 баллов — оценка 3 3 и менее – оценка 2 | ||||||||||||||||||||
Задание считается выполненным, если: 1. если ученик выполнил все задания 2. если ученик набрал от 4 до 9 баллов | Оценка учителя Выполнение всех заданий. Умение работать с материалом. Проверка выполненных работ и редактирование оценки | ||||||||||||||||||||
Правильный ответ | Задание 1. А) 1)колесо, 2) шпагат, 3)стойка на руках; 4) стойка на лопатках; 5) кувырок вперед; 6) переворот вперед с опорой руками и головой Б) 1)Медленное переворачивание и задержка завершения кувырка; 2) Толчок исполнен вверх, а не вперед; 3) Неправильная группировка Задание 2. Оценивает учитель и ученики. (ученик называет упражнение, которое он нарисовал для разминки, а учитель и ученики говорят подходит оно или нет) Задание 3. 1)плечевой; 2) локтевой; 3) запястный; 4) тазобедренный; 5)коленный; 6) голеностопный |