Урок по теме: «Развитие физических качеств»

Мастер – класс

(для конкурса «Учитель Года»)

Урок физической культуры                                    
Тема урока: «Развитие физических качеств»

перед маршем приготовить мячи и шары на сцену.
  Звучит марш Т1
  Ход урока:

1. Класс, на месте, стой! Раз, два! Налево!
Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!
Тема нашего урока «Развитие физических качеств»
А что такое физические качества?
• это общая физическая подготовленность человека.
Какие физические качества Вы можете назвать?
• сила
• быстрота
• выносливость
• ловкость
• -гибкость
Правильно! Какую роль они играют в жизни каждого из нас?
• Помогают нам стать крепкими и здоровыми!
• Сильными и ловкими!
• Стройными и красивыми!
• Формируют наше тело!
• Укрепляют нашу душу!
  Да, не зря говорят «В здоровом теле — здоровый дух!»
Чтобы наше тело было крепким и здоровым, приступаем к выполнению комплекса несложных упражнений: 
  Класс, на первый, второй, рассчитайсь! Вторые номера — три шага назад!
Дорогие друзья! Приглашаю Вас вместе с нами выполнять упражнения!
• Мы зарядку начинаем!
И на месте все шагаем.
Руки вверх подняли, выше, 
Опустили, четко дышим
1-2-3-4
• Упражнение второе:
 руки ставь за головою
словно бабочки летаем, крылья сводим, расправляем
1-2-1-1!
Дружно делает наш класс.
• Упражнение номер три:
Вверх немножечко смотри,
Делай просто и удобно
1-2-3-4!
В дружбе мы живем и в мире.
• Руки на бок, ноги врозь.
Так давно уж повелось.
Физкультура каждый день 
Прогоняет сон и лень
три наклона сделай вниз
На четыре – поднимись
1-2-3-4!
• Гибкость всем нужна на свете
Наклоняться будем дети
И направо и налево
Пусть мужает наше тело!
Раз – направо, два – налево
Пусть мужает наше тело!
• Очень хорошее есть упражнение:
 руки к плечам, круговое движение
вперед, вперед, назад, назад
физкультура каждый день
1-2-3-4
расправляем плечи шире!
• В заключение, в добрый час
Мы попрыгаем сейчас
1-2-3-4
руки вместе, ноги шире!
2. Разминка окончена. А теперь перейдём к основной части урока, где будем развивать координацию движений с мячом. Упражнение называется «Делай, как я». Я выполняю упражнение, а Вы повторяете за мной. Пусть каждый возьмет в руки мяч!
Музыка. Т2
1. Вращение мяча вокруг головы
2. Вращение мяча вокруг туловища
3. Вращение мяча под коленями
4. Повторить все упражнения вместе с 1 — 3
5. Подбрасывание мяча с левой руки на правую и наоборот.
6. Жонглирование двумя мячами через верх
7. Жонглирование двумя мячами через пол
8. Передачи мяча в парах
3.Молодцы, ребята! Вы очень хорошо справились с заданием. Сейчас выполним упражнение на восстановление организма. Называется оно «Волшебные руки». Я приглашаю зрителей в зале, вместе с нами выполнять упражнения.( звучит медленная музыка)Т3
закройте глаза, расслабьтесь и представьте, что ваши руки- волшебные !Они могут стать крыльями птицы, ветвями дерева, ветром, волной или травой. Слушайте музыку и разрешите танцевать своим рукам так, как они хотят!
  Класс, равняйсь! Смирно!
Ребята, что нового Вы узнали сегодня на уроке?
• Мы узнали, что развитие физических качеств человека, способствует укреплению здоровья!

Молодцы! А теперь Вы точно знаете насколько полезно выполнять физические упражнения
Т4.
Вот и всё! И закончилась встреча
Отыграл наш урок, отзвенел.
Спорт, здоровье, игра – это вечно!
Но ведь это ещё не предел!
Пусть кому-то покажется – мало
И не так уж огромен размах
 В каждом деле ведь важно начало!
Сделать нужно лишь первый шаг!
Друзья! Спасибо за поддержку!

Свежие документы:  Методическая разработка «Влияние волевых качеств на развитие физической подготовленности учащихся»


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: