Внеклассное занятие по физической культуре для 4 класса «Скакалка, обруч, мяч и я – спортивная семья»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Краснинская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида»

Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области








Внеклассное занятие по физической культуре для 4 класса

«Скакалка, обруч, мяч и я – спортивная

семья»

1-4 классы












подготовила:

учитель физической культуры и ритмики

Васильева Елена Васильевна










с. Красное 2010

Васильева Елена Васильевна,

учитель физической культуры и ритмики

1 категории

МОУ «Краснинская специальная

(коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида»
Ленинск-Кузнецкого района Кемеровской области


Цель: организовать здоровый отдых детей; развивать силу, ловкость, выносливость, подвижность; воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества; воспитывать любовь к занятиям физической культурой.


Оборудование: скакалки, обручи, мячи, кегли, хоккейные клюшки, теннисные шарики, ракетки, флажки, гимнастические скамейки.


Место проведения: спортивный зал.




Авторы стихов неизвестны.


























Ход праздника


Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Я вижу, что вы сегодня бодрые и веселые.

Ребята, вы любите сказку?

А вы хотите попасть в нее?

Тогда слушайте.

Жили – были два брата и сестра – скакалка, обруч и мяч (появляются перед детьми).

Скакалка. Я – скакалка – погонялка,

Все со мной играют,

Даже всякий забияка

И тот меня знает.


Обруч. Я – обруч.

Хоть и круглый я,

И нет у меня начала, нет конца,

Со всеми я вожусь

И весело кружусь.


Мяч. Я – мяч.

Ростом мал, да удал,

От тебя ускакал.

Хоть надут я всегда,

Со мной не скучно никогда.


Ведущий. Но однажды между ними произошел спор.


Скакалка. Я самая важная для всех детей.


Обруч. Нет, я важнее.


Мяч. Нет, я.


Скакалка. Со мной дети чаще играют.


Обруч. И со мной тоже очень часто играют.


Мяч. А со мной игры интереснее.


Ведущий. Ребята, давайте поможем скакалке, обручу и мячу помириться и стать дружной семьей. А сделаем мы это с помощью наших эстафет.



— Приглашаю команду «Чебурашки» занять свое место.

— Команда «Лисята» займите свое место.

Ведущий. Эстафета, эстафета!

Пронесется как ракета.

Но есть в ней правило одно

Один за всех и все за одного.

— А какие команды у нас дружные мы сейчас посмотрим.

— Капитаны, представьте свои команды.


Представление команд. Команда «Чебурашки».

Мы ребята непростые

Остроумны, веселы,

Если только захотим мы

Завоюем все призы.


Команда «Лисята».

Соперников наших мы знаем,

Удачи желаем мы им.

Но твердо жюри заверяем:

В обиду себя не дадим.


Ведущий. Праздник мяча, обруча и скакалки у нас,

Свежие документы:  ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК ОСНОВА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТИ

Мы собрались в этом зале сейчас,

Чтоб уменья свои показать,

Силу и волю свою доказать.


— И так начинаем!


1. Мы бежим туда, обратно,

Получается приятно.

Кто промчится лучше всех?

Змейка – лучший друг детей!


«Бег змейкой». Первый игрок обегает кегли змейкой туда и обратно, передает эстафету хлопком о ладонь, становится в конец колонны и т. д.


2. Покатилися мячи,

За своим скорей беги,

Не жалей усилий.

Догони отдай,

Назад скорее прибегай!

«Переноска мячей». Перенести мячи из одного обруча в другой.


3. Гости славные, люди дивные,

Поверните сюда лицо,

Продолжаем мы спортивное

Состязание молодцов!


«Передал – садись». Капитан команды встает напротив своей команды с мячом в руках. По сигналу он передает мяч (двумя руками от груди) первому игроку колонны, который ловит мяч, возвращает обратно капитану и сразу же принимает упор – присев.


4. Если хочешь быть умелым,

Быстрым, ловким, сильным, смелым.

Научись любить скакалку,

Вожжи, обручи и палку.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай!


«Метко в цель». Попасть мячом в обруч (на количество попаданий).


5. Так умело, ловко скачут,

Любо – дорого смотреть.

И у всех одна задача

За скакалки не задеть.


«Прыжки через скакалки».


6. Мои друзья, опять вперед,

Состязанье снова ждет.

Наш праздник веселый

Еще не закончен,

Играть, веселиться продолжим сейчас,

В игре покажите уменье и храбрость,

Чтоб свой результат увеличить сейчас.


«Хоккей с мячом». Клюшкой провести мяч между кеглями, передать эстафету следующему игроку.


7. Капитаны в командах,

Как в пословице русской –

Моря перескочат,

Пяток не замочат.


«Конкурс капитанов». Кто больше соберет малых мячей, рассыпанных на полу, с завязанными глазами.


Итоги соревнований.


Ведущий. Может быть сегодня кто – то

Очень сильно удивлен,

Что в командах выступали и малыш и чемпион.

Для большой любви и спорта

Возрасты покорны все,

Для бассейна и для корта,

На препятствий полосе.


Праздник – сложная задача,

Пусть сопутствует удача.

Если все уже готово,

Пусть жюри замолвит слово!


— Слово жюри.



Награждение команд.


Ведущий. Праздник веселый закончить мы рады,

Вручить всем хотим призы и награды.



Ведущий. Всем спасибо за внимание,

Праздник закончен,

До свидания!




















Список использованной литературы


1. Попова Г.П. Дружить со спортом и игрой – Волгоград: «Учитель», 2007.

2. Фатеева Л.П. 300 подвижных игр для младших школьников – Ярославль: «Академия развития», 2006.

Свежие документы:  Дидактические возможности кабинета для организации личностно-ориентированного подхода в обучении




Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Физкультура: