Учитель: Давлетханова Рима Зиевна
Технологическая карта урока № 2 по физике
Наблюдения, опыты, измерения. Погрешности измерений. | |||
Целевой блок | |||
Цель | Формировать УУД:
| ||
Задачи урока | Инструментальный блок | ||
Обучающие:
Развивающие
Воспитывающие:
|
переводить значения физических величин в СИ, определять погрешность измерения, записывать результат измерения с учетом погрешности. Знать/понимать смысл понятий «физическое явление», « тело».
| ||
Тип урока | УОН | ||
УМК | Пёрышкин А.В. Физика. 7 класс. Учебник. М.: Просвещение, 2011.Лукашик В.И.Сборник задач по физике для 7-9 классов.М.: Просвещение, 2010. | ||
Организационно-деятельностный блок | |||
Основные понятия | Наблюдение, опыт, физические приборы, погрешность измерения | ||
Межпредметные связи: | математика | ||
Форма работы | фронтальная, групповая, индивидуальная. | ||
Оборудование:
| проектор, компьютер, презентация, сборник задач, физические приборы. | ||
Этап урока | Действия учителя | Действия обучающихся | |
1.Организационный момент | Проводит первичный инструктаж по физике в кабинете физики | Проверяют готовность своего рабочего места | |
2.Изучение нового материала | Примеры физических величин( объем, температура, время, длина, площадь и т.д.) Физическая сущность измерения какой-либо физической величины. Измерение длины стола метром. Единицы измерения величин. Сообщение учащимся единиц длины(1 м), времени (1 с), массы(1 кг). Физические приборы: рулетка, измерительный цилиндр( мензурка), секундомер, термометр. Шкала измерительного цилиндра. Цена деления прибора. Алгоритм вычисления цены деления прибора. | Составляют опорный конспект, делают записи в тетради. Наблюдают за демонстрациями. | |
3.Закрепление материала |
|
| |
4. Рефлексия | -Достигли ли мы цели урока? — Как вы оцениваете свою работу на уроке?
| Отвечают, дают самооценку, оценку практическому применению полученных знаний. | |
5.Домашнее задание | §4,5 упр.1, Л. № 25 | Записывают домашнее задание |