Закон сохранения импульса.Реактивное движение .Освоение космоса.
Образовательные цели урока:
Актуализация знаний учащихся по теме « Закон сохранения импульса и реактивное движение».
Развивающие цели урока:
развитие монологической речи;
умений пользоваться компьютером, информационными ресурсами, программными средствами;
целенаправленно находить и использовать нужную информацию
понимать адресную направленность, критически осмысливать , интерпретировать информацию
развивать память мышление, интерес к повышению информационной культуры
Воспитывающие цели урока:
Воспитание гордости за достижения человечества в области освоения космоса.
Оборудование: персональный компьютер, проектор, презентации к уроку,
демонстрации слайдов о космосе, музыкальные вставки.
Ход урока.
Мотивационно – целевой этап.
Здравствуйте ребята! Сегодня 12 апреля мы посвящаем урок Дню космонавтики, ставшему действительно Международным днём космонавтики и авиации.
Именно 12 апреля 1961 года впервые в истории в космос полетел человек.
Мы, живущие уже в ХХ1 веке, говорим что живем в космическом веке. А всё началось с гагаринского, задорного « Поехали»!
Девизом нашего семинара мы выбрали не случайно эти слова: « Человечество не вечно останется на Земле, а в погоне за светом за светом и пространством , сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет всё околосолнечное пространство».
К. Э.Циолковский.
На экране демонстрируются рисунки о космосе
2.Ознакомление с порядком выступлений и показом презентаций подготовленных учащимися.
Узнать как можно больше не только о достижениях, но и людях, кто не жалея ни своих сил, ни знаний, ни здоровья трудился, чтобы мечты человека подняться в космос, стали явью помогут ваши одноклассники.
План: 1.Закон сохранения импульса и реактивное движение Задание 1.Ознакомтесь с материалом и подготовьте презентацию о значении закона сохранения импульса Задание2. Подготовить демонстрацию опытов и кинофрагмента « Импульс тела». Задание 3. Назовите примеры использования реактивного движения 2. Пусть вечно помнит человечество дела и мысли Циолковского. Задание 4. Ознакомьтесь с жизнедеятельностью Циолковского и подготовьте : « Заочное путешествие в дом — музей Циолковского» Задание 5. Подготовьте презентацию «Человек из будущего». 3.Успехи в освоении космоса. Они были первыми.