Организационная информация | |
№ урока | |
Тема урока
| Два способа изменения внутренней энергии |
Класс | 8 |
Дата |
|
Методическая информация | |
Тип урока
| Урок усвоения новых знаний. |
Цели урока
| Образовательная: Продолжить формирование знаний у учащихся о внутренней энергии тел. Объяснить, какими способами можно изменить внутреннюю энергию тел.
Воспитательная: Воспитание интереса к изучению физики.
Развивающая: Развитие умения логически и творчески мыслить. Анализировать полученную информацию. |
Применяемые на уроке педагогические технологии | Классический урок. |
Деятельность учащихся на уроке | Речевая, слушанье, записывание с доски, наблюдение, выполнение и анализ опытов. |
Связь с ранее изученным материалом | Тепловое движение. Внутренняя энергия. |
Государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся | Учащиеся должны усвоить основной материал: |
Необходимое оборудование и материалы, демонстрации |
|
Структура урока | |
1.оргмомент 2.проверка домашнего задания 3.актуализация опорных знаний 4. целевая установка 5. мотивация учебной деятельности 6. изучение нового материала 7.закрепление 8.итоги урока 9.рефлексия 10.домашнее задание |
|
Конспект урока | |
Мотивация учащихся, актуализация знаний
| 1_Орг. Момент. 2_Актуализация опорных знаний:
3_Мотивация учебной деятельности: Слово учителя: Мы продолжаем изучение тепловых явлений.
Какими способами можно изменить внутреннюю энергию? Сегодня мы это выясним.
|
Ход и содержание урока
| Совершение работы.
Другие способы изменения внутренней энергии
Задания на закрепление: Самостоятельная работа.
|
Проверка и оценивание учебных достижений |
Выставление оценок за работу на уроке.
|
Домашнее задание
|
|
Дополнительная необходимая информация |
|
В помощь учителю | |
Использованные источники и литература (если имеются) |
|
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим |
|
Межпредметные связи |
|
Другое
|
|