Характеристика входной КР в 4 классе

Характеристика заданий комплексной работы, 4 класс

Часть работы

Номер задания

Учебный предмет, раздел, тема.

Планируемые результаты

Уровень сложности задания

Кол-во баллов

предметные

метапредметные









О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь

1.

Чтение, осознанность чтения.

Русский язык, правописание, морфология

Орфографическая запись предложения, списывание с печатного текста, понятие грамматической основы предложения, умение различать части речи (существительное, глагол).

Регулятивные УУД:

умение выполнять задание по инструкции, осуществлять контроль и коррекцию при списывании

Познавательные общеучебные УУД:

умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос; смысловое чтение; умение использовать знаково-символические средства для обозначение грамматической основы предложения


базовый

0-4

2.1.

Чтение, работа с текстом



Регулятивные УУД:

умение ориентироваться в структуре текста

базовый

0-2

2.2.(1)

Окружающий мир, объекты природы

Понятие группы (класса) земноводных

Познавательные общеучебные УУД:

умение приводить примеры на заданную классификацию животных

2.2.(2)

Окружающий мир, объекты природы

3нание некоторых особенностей строения организма

Познавательные общеучебные УУД:

умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос; осуществлять смысловое чтение

3.1.

Чтение, работа с текстом



Познавательные общеучебные УУД:

умение находить в тексте ответ на поставленный вопрос; смысловое чтение;

базовый

0-3

3.2.

Русский язык, правописание, развитие речи

Орфографическая запись предложения

Познавательные общеучебные УУД:

построение речевого высказывания в письменной форме

4.

Математика, числа и величины


Понятие века, знание нумерации многозначных чисел, разрядного состава чисел, умение производить необходимые вычисления

Регулятивные УУД:

умение планировать свои действия в соответствии с предложенным алгоритмом при работе с многозначными числами

базовый

0-3

5.

Математика, решение задач

Умение решать составные задачи (на увеличение числа в несколько раз, на несколько единиц и нахождение суммы).

3нание единиц длины и их соотношение

Познавательные общеучебные УУД:

владение общим приемом решения задач; умение использовать знаково-символические средства при построении схемы к задаче


базовый


0-3

6.

Русский язык, морфология


Умение различать части речи (имя существительное), знание грамматических признаков существительного (род, число, падеж)

Познавательные логические УУД: умение осуществлять анализ слов в предложении с целью выделения существенных и несущественных признаков имени существительного;

Познавательные общеучебные УУД:

умение вносить данные в таблицу

Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания

базовый

0-5

7.

Русский язык, орфография

3нание орфограммы «правописание безударной гласной в корне» и умение ее обозначать, приводить пример слова на заданную орфограмму

Познавательные логические УУД: умение осуществлять анализ и синтез при определении общей орфограммы в словах.

Познавательные общеучебные УУД:

использовать знаково-символические средства для обозначения орфограммы

базовый

0-2

8.1.

Русский язык, фонетика

Понятие звуков и букв, мягких (твёрдых) согласных, ударной и безударной позиции гласных звуков

Познавательные общеучебные УУД:

умение приводить пример слов, отвечающих заданным требованиям,

использовать знаково-символические средства для обозначения частей слова

Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания

базовый

0-3

8.2.

Русский язык, словообразование

3нание состава слова, частей слова (корень, приставка)

9.

Окружающий мир, объекты природы

Понятие «цепи питания», знание особенностей питания некоторых животных

Познавательные логические УУД: построение логической цепи рассуждений при построении цепи питания


базовый

0-3

Итого: 9 заданий базового уровня, максимальный балл — 28 баллов

Самостоятельность выполнения заданий базового уровня – дополнительные поощрительные баллы – 0 – 1,5 баллов





Д

О

П

О

Л

Н

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь

10.1.

Чтение, работа с текстом.

Окружающий мир, объекты природы.


3нание особенностей способов питания земноводных

Познавательные общеучебные УУД: осуществление поиска необходимой информации для решения задачи;

смысловое чтение;

построение речевого высказывания в письменной форме

Познавательные логические УУД:

умение решать логические задачи, построение логической цепи рассуждений для объяснения ответа

повышенный

0-3

10.2.

Русский язык, развитие речи

Орфографическая запись предложения

11.1.

Чтение,

работа с текстом и информацией.

Окружающий мир, объекты природы

3нание особенностей развития земноводных

Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации для составления (восстановления) цикла развития лягушки

Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания

повышенный


0-3

11.2.

Математика, числа и величины

3нание единиц времени, умение производить необходимые вычисления

Познавательные общеучебные УУД: умение осуществлять поиск необходимой информации для решения задачи, владение общим приемом решения задач с недостающими данными

12.( 1)

Чтение, работа с информацией.

Математика, числа и величины

3нание единиц длины и их соотношение;

умение производить необходимые вычисления

Познавательные общеучебные УУД: умение использовать информацию, представленную в формате диаграммы

Познавательные логические УУД: построение логической цепи рассуждений для определения истинности высказываний

Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания

повышенный

0-2

12.( 2)

Чтение, работа с информацией.

Математика, числа и величины, решение задач

Русский язык, развитие речи

3нание единиц длины и их соотношение;

умение производить необходимые вычисления, умение составлять задачи

Познавательные общеучебные УУД: умение использовать информацию, представленную в формате диаграммы; формулировать связное речевое высказывание в письменной форме;

использовать необходимую информацию для составления задачи

Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания

13.

Русский язык, лексика, развитие речи, морфология

Умение объяснять значение слов или выражений;

знание признаков частей речи; орфографическая запись

Познавательные общеучебные УУД: умение строить речевое высказывание в письменной форме при объяснении значения слов; понимание смысла предъявленной информации

Познавательные логические УУД:

умение осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных признаков частей речи

Регулятивные УУД: умение следовать предложенной инструкции при выполнении задания

повышенный

0-2

Итого: 4 задания повышенного уровня, максимальный балл – 10 баллов

Самостоятельность выполнения заданий повышенного уровня – дополнительные поощрительные баллы – 0 — 1,5 баллов

Вся работа в целом

Самостоятельность выполнения комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы

0-3

ВСЕГО: 9 заданий базового уровня, максимальный балл- 28

4 задания повышенного уровня, максимальный балл – 10

Самостоятельность выполнения заданий – 3 балла

ИТОГО максимальный балл за работу41 балл


Свежие документы:  ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "8 июля - День Петра и Февронии"

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: