Классный час «Мой народ, моя земля»
Цель урока: воспитание любви к своему народу, земле, чувство патриотизма.
Цели:
Углубить знания учащихся о родной земле, крае, где мы живем.
Развивать познавательные спасобности.
Формировть любовь к родине.
Оборудовать: нагляднасть, портрет.
Технология: дефференцированно – групповая, индивидуальня.
Методы: частично – поисковая, словесная, наглядная
Тип урока: урок- проект.
Ход урока:
Сегодьня наш класный час будет посвещён нашей Родине, нашему народу, нашей земле. (звучит гимн Казахстана)
Наш Девиз:
Зверью – лес,
Птице – воздух
Рыбе — вода
А человеку – вся земля!
Люди, живущие на земле, не покорители природы, а её дети. И так дети заботятся о своих матерях, так и жители земли должны заботится о своей Родине.
Стихотворение:
Родина у всех у нас одна,
Наша Родина богата и обширна.
Степь, поля, лес, луга,
Нефть и газ, уголь и металлы
Всё это богатства Казахстана.
Сколько там ещё осталось?
Мы должны беречь и охранять
Нашу землю дорогую, широкую
Что бы не стыдно было нам сказать.
Родина за мир. Мир во время казахстана
Что вы поняли из этого стихотворения?
( Что наши богатства нужно беречь, чтобы хватило нашим потомкам.)
Наша сталица – Астана
Президент Казахстана – Н. Назарбаев.
Денежнал еденица – Тенге.
Казахстан имеет свои символики – герб, флаг.
4 июня 1992 года – ден рождения госудрственного герба. Герб имеет форму круга.
Центральным элементом является Шанырак – круговые купола юрты. Шанырак – символ семейного благополучия, спакойствия, следующей основной частью являются золотокрылые с рогами в форме полумесяца фантастические- тулпары.
В центре герба наждится пятиконечная звезда. Голубое небо едино для народов Казахстана.
Мой Казахстан, ты независем
И страною вьется флаг
Орел парит свободно в выш –
Знак мира , дружбы и добра.
Авторы герба Ж. Машбеков, Ш. Уалибеков.
Нашей второй симваликой Казахстана является флаг
Авторы флага – Ш.Ниязбеков.
Государственный флаг Казахстана представляет собой прямоугольное полотно голубого цвета с изображением в центре солнце с лугами , под которым парещий орел.
У древна нац арнамент в виде вертикальной полосы. Изоброжение солнце, его лугей, орла и национального орнамента цвета золота.
Закрепление пройденных знании:
— Какой теме был посвещен наш классный час?
— нашей родной земле Казахстан.
— как вы поняли стихотворение?
Зверью –лес,
Птице – воздух
Рыбе- вода.
Мы должны заботится о своей земле. Как ваши мамы заботится о вас так и вы должны заботится о нашей земле.
Чем богата нааша земля? ( наша земля богат нефтью, газом, уголь и металлами)
Мы должны беречь и охранять нашу землю.
Как называется наша сталица ?
Какие символики имеет наш казахстан? (флаг, герб)
(объеснит по рисунку и описывают)
Наша земля имеет очень большую терреторию, ее населяют разные национальности.
Какие национальности проживают в Казахстане? Назавите?
Они живут дружно и относется друг другу с уважением. Мы должны любить свою Родину, свою землю, чтобы с гордостью произносить слова
Это мой народ, моя земля.