Классный час «праздник, посвященный Дню Матери»

Классный час – праздник, посвященный Дню Матери

Цели:
        1. Воспитывать любовь, понимание к самому близкому человеку – матери, правильное  отношение к маме.
        2. Развивать творческие способности, речь учащихся.

Оборудование: плакат, цветы, шары, открытки, инвентарь для конкурсов, призы.

Ход праздника

Ведущий (учитель)

К концу подходит холодная осень,

Рассыпаясь огнем янтаря.

Что за праздник сегодня? — мы спросим.

Какой день скрасит мрак ноября?

В этот день солнце так ласково светит,

Небо светится счастьем морей.

Это всё на вопрос нам ответит:

Ведь сегодня же День Матерей!

Великий день для всех людей Земли!

День матери — день жизни и надежды!

Для матерей — пусть солнце в небеса,

И ласковое море им под ноги,

Родные, милые и добрые глаза

Да не коснутся вас несчастья и тревоги!

Дети


Утро начинается, (Цуркан В)

Мама просыпается,

И улыбкой маминой

Утро наполняется.

 

Теплыми ладонями (Чугуев В)

Мама вас согреет,

Добрыми словами

Грусть-печаль развеет.



1) Ноябрь шагает по дворам (Анисимов В)

В лучах прохлады, света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.


2)Люблю тебя, мама, (Волков М)

За что, я не знаю.

Наверное за то, что

Дышу и мечтаю.


3)И радуюсь солнцу, (Васильев А)

И светлому дню –

За это тебя я,

Родная, люблю.

4)За небо, за ветер, (Гольтяева М)

За воздух вокруг.

Люблю тебя, мама,

Ты – лучший мой друг.

5) Сто путей, дорог вокруг (Донец Т)

Обойди по свету.

Мама – самый лучший друг,

-Лучше мамы нету.

6) Волос мамы золотистый, (Екимова Н)

И у мамы добрый смех.

Мамы есть и у министров,

Но моя ведь лучше всех!

7) Мамочка, любимая, родная, (Егунян М)

Солнышко, ромашка, василек,

Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек.

8) Пожелаю радости и счастья, (Жиркова Л)

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек!

9) Любимая мама, тебя поздравляю, (Захарова Н)

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

Конкурс №1 «Узнай маму по руке»

Конкурс №2. Этот конкурс предназначен для мам, которые много времени проводят на кухне. Сейчас будут называться продукты. Ваша задача: указать, что это: овощ, фрукт, напиток или что-то ещё.

  • Хурма (фрукт)

  • Сазан (рыба)

  • Изюм (ягода)

  • Корица (пряность)

  • Кокос (орех)

  • Дыня (ягода)

  • Палтус (рыба)

  • Рис  (крупа)

  • Голубика (ягода)

  • Вишня (ягода)

  • Баклажан 9овощ)

  • Вобла (рыба)

  • Фисташки (орехи)

  • Виноград (ягода)

  • Бычки (рыба)

  • Брусника (ягода)

  • Бобы (овощ)

  • Топинамбур (овощ)

Частушки

Стойте ушки на макушке, слушайте внимательно. Прозвучат сейчас частушки. Очень замечательно.

1)Мы весёлые подружки, (Келасева Д)

Мы танцуем и поём,

А сейчас мы вам расскажем

Как мы с мамами живём


2) Папа мне решил задачу, (Калугин Р)

В математике помог.

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.


3)Юля вымыла полы, (Лупанова К)

Оля помогала,

Только жалко – мама снова

Всё перемывала.

4)Закопчённую кастрюлю (Морозов С)

Оля чистила песком

Два часа в корыте  Олю

Мыла бабушка потом.

5) Пусть звенят повсюду песни (Митюшин Е)

Про любимых наших мам.

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим: «Спасибо Вам!»

6) Мы вам спели, как сумели, (Назарова К)

Мы ведь только дети.

Зато знаем, наши мамы

«Лучшие на свете.»

Конкурс №3 «Доскажи словечко»

Слово спряталось куда-то, Слово спряталось и ждет. Пусть найдут меня ребята. Ну-ка, кто меня найдет?

Мама, папа, брат и я –

Вот и вся моя … (семья)

Наши руки были в мыле.

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами –

Помогали нашей … (маме!)

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей… (мамы)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке….(бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги сверкают.

Серебрятся капли-крошки

Украшения….(сережки)

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же….(сковорода)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник.

Быстро закипает….(чайник)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут-

Разольет в тарелки ….(суп)

Конкурс № 4 «Рассуждалки”

  1. Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

  2. Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).

  3. Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).

  4. Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

  5. Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

  6. Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

  7. Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).

  8. Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)

Стихотворение-инсценировка

1)Я маме своей помогаю:( Острогляд Савва)

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю…

Как, мама, тебя я люблю!

2)А я на обоях в прихожей (Образцова Аня)

Мамули рисую портрет,

Сестрёнка мне тоже поможет…

Мамуля, похож или нет?

3)Надену я мамино платье, (Пронина Вика)

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

4)А я ей подарок готовлю- (Палешкин Кир)

На папином новом авто

Царапаю: «Маме – с любовью!

Тебя не заменит никто!»

5)А я твою новую шапку (Погосян Тамара)

В зайчонка тотчас превращу:

Пришью ему уши и лапки…

Подарок я сделать хочу!

6)А я вот подрался с Ванюшей – (Палешкин Фёдор)

Под глазом огромный синяк.

Сказал, что его мама лучше,

Я с ним не согласен никак!

7)Я мамины туфли помою,( Павлова Алина)

Кораблики в ванной пущу.

И мама придет, и увидит,

Что я ее очень люблю!

8)Я мяч на губную помаду (Поздеев Никита)

У Оли – соседки сменял.

И мамочка будет в восторге,

И скажет: «Вот сын у меня!»

9)Не будем мы спорить напрасно, (Панов Никита)

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны…                                                       

ВМЕСТЕ: Ведь мы никогда не шалим!

Конкурс№5 «Колыбельная»

Конкурс № 6 «Объяснялки”. Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Задание – без слов с помощью жестов, объяснить название кухонных принадлежностей. Задание: мамы описывают предмет жестами, а дети должны угадать, что это. Что нужно: карточки – конверты с заданиями (кастрюля, холодильник, сковорода, микроволновая печь, чайник, миксер, газовая плита, тарелки и чашки)

Конкурс №7 «Мотальщики». 2 участника берут палочки в руки горизонтально и по команде под веселую музыку начинают быстро и аккуратно накручивать на палочку свой конец нити. Победит тот игрок, у которого быстрее закончится нить его цвета. Кто быстрее доберется до конфеты, тот и победитель.

Конкурс №8 «Шуточная лотерея»

  1. Любишь сладкое, аль нет, вот вам горсточка конфет.

  2. Хоть и маленькое мыло, в нем всегда большая сила.

  3. Со светом может быть осечка, в  хозяйстве пригодится свечка.

  4. Чтоб иметь красивую прическу, при себе имей расческу.

  5. Вам досталась  штучка, зовётся авторучка.

  6. Вам достался карандаш, был ничей теперь он ваш.

  7. Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.

  8. В жизни на лучшее нужно надеяться, клею возьми, если что-то не клеится.

  9. Чтоб узнать смогли, доход будет, кстати, вам блокнот.

  10. Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.

  11. Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам салфетки.

  12. Вы выиграли не копейку, а настоящую линейку.

  13. Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш.

  14. Хотела выиграть фонарик,  а достался только…шарик.

  15. Чтоб узнать могли доход ,будет кстати вам блокнот.

  16. Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.

  17. Чтоб не кушать Вам в столовой, получите лист лавровый.

  18. Вам же дарим мы тетрадь, было, чтоб, на чем писать.

  19. Получите, поспешите, Вам — блокнот, стихи пишите.

Конкурс № 9. На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу.

(Должно получиться следующее:

Портфель – щит и меч.

Диктант – глаз налево, глаз направо.

Приход  директора – Встать! Суд идет!.

Ученики – веселые ребята.

Первая парта – остров невезения.

Последняя парта – остров свободы.

Дневник после проверки – аленький цветочек.

2” за подсказку – горе от ума.)
 
Подарки от детей

Мы подарок маме (Стадницкая Соня0

Покупать не станем

Приготовим сами.

Своими руками.

Можно вышить ей платок.

Можно вырастить цветок. (Сорокина Даша)

Можно дом нарисовать.

Речку голубую…

А ещё расцеловать

Маму дорогую!

(Вручение подарков)

Заключительная песня

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно.

Струна осколком эха пронзит тугую высь.

Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!

Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!

И твердо обещаем, что мы не подведем вас.

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Милые женщины, славные женщины!

Я не желаю судьбы вам иной,

Будьте красивыми, будьте любимыми,

Будьте счастливыми все до одной!



Свежие документы:  «Обучение иностранному языку как средство развития личности школьника»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: