Конспект урока для 1 класса «День зимних именинников»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 «Умничка»











Конспект урока для 1 класса

«День зимних именинников»









подготовила

воспитатель

Перминова Анастасия Владимировна























г. Набережные Челны

2013 г.

Досуговое мероприятие совместно с родителями

Тема: ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ

Целевой возраст: 6-7 лет

Цель: Создать положительный микроклимат в группе.

Задачи:

Познакомить детей с традициями празднования день рождения.

Развивать связную речь детей, память, умение декламировать стихи.

Способствовать формированию положительного отношения к сверстникам.

Оборудование и материал: Костюм Винни-Пуха, костюм Печкина, Воздушные шары, ватман, кроссворд, мяч, аудиозапись- «Хорошо живёт на свете Винни-Пух» (Слова Б. Заходера, музыка М. Вайнберга), магнитофон, свечки.

Ребенок: К нам пришел сегодня день

Радостный, веселый,

( слова Перминова А.В.)

Ребенок: И с друзьями петь, играть

Будем мы сегодня,

( слова Перминова А.В.)

Ребенок: Шутки, песни, смех и пляска

И подарков целый воз.

( слова Перминова А.В.)

Ребенок: День рождения – праздник яркий

Самый радостный для нас.

( слова Перминова А.В.)

Воспитатель: На день рождения всегда приглашают гостей. Так будет и на нашем празднике. А вот и первый гость. Узнаете?

(Появляется Винни-Пух с песенкой «Хорошо живет на свете Вин­ни-Пух», у него в руках воздушные шары.)

Винни-Пух( ребенок): Стоп! Куда я иду? Я иду к ослику на день рождения! А куда я попал?

Воспитатель: На день рождения к ребятам.

Винни-Пух: Прекрасно! К ослику я еще успею. А вот с ребятами поговорю. (В сторону.) Может, и полакомлюсь чем-нибудь.

Ребята! Вы меня узнаете? Тогда скажите, кто мой лучший друг? (Пятачок.)

Винни-Пух: А как зовут нашего лучшего друга ослика? (Иа.) А по­чему в свой день рождения Иа был такой грустный? (Он потерял свой хвост.) А вы ничего не потеряли? Почему такие скучные? А ну-ка, давайте исполним одну из моих песенок. (Входят в круг и исполняют песенку Винни-Пуха.)

Винни-Пух: у меня для вас задание: отгадаете кроссворд, узнаете заветное слово. Приготовились. Начнем. Слушайте задания внимательно и отвечайте.

Прямоугольник 312Прямоугольник 314Прямоугольник 316

3

5

7



Прямоугольник 9Прямоугольник 14Прямоугольник 20

м

с

т

Прямоугольник 310 Прямоугольник 313 Прямоугольник 315

2

4

6



Прямоугольник 8Прямоугольник 10Прямоугольник 13Прямоугольник 17Прямоугольник 19Прямоугольник 21

к

е

м

и

м

о

Прямоугольник 311

1



Прямоугольник 1Прямоугольник 3Прямоугольник 4Прямоугольник 5Прямоугольник 6Прямоугольник 7Прямоугольник 25

п

о

а

р

о

к

д



Прямоугольник 2Прямоугольник 11Прямоугольник 15Прямоугольник 18Прямоугольник 22

е

н

й

о

р





Прямоугольник 12Прямоугольник 16Прямоугольник 24Прямоугольник 26

р

ь

п

с



Прямоугольник 27

о





По вертикали:

  1. Чем покрыты крылья птиц?

  2. Шахматная фигура.

  3. Любимое лакомство медведя.

  4. Третий месяц весны.

  5. Концентрированный раствор сахара.

  6. Ягодный или фруктовый напиток.

  7. Он идет по проводам.

Винни-Пух: Молодцы, ребята, вы отгадали все слова. А теперь прочтем заветное слово.

Дети: «Подарок»

А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Пчелы».

(По команде «Мед» все двигаются и показывают, что едят мед. По команде «Пчелы» все застывают на месте. Тот, чье движение замечено, становится пчелой (водящим).

Винни-Пух: А эти шарики я хочу подарить именинникам. (Дарит ребятам шары.) А что передать от вас ослику Иа? У него ведь тоже сегодня день рождения? (Поздравления ребят.)

Я передам ему все ваши поздравления. Иа так будет рад! Ну, я по­шел к нему на день рождения. До свиданья!

(Винни-Пух уходит. Раздается стук в дверь.)

Воспитатель: Ребята, давайте спросим кто там?

Дети: Кто там?

Голос из-за двери: Это я! Почтальон Печкин! Принес поздрави­тельные телеграммы для ваших именинников! (Входит.)

Печкин: Здравствуйте, ребята! Я нес вам телеграммы, но вот беда! Забыл проставить обратные адреса. Попробуйте сами отгадать, от кого телеграммы. (Достает из сумки телеграммы.)

  1. Дорогие ребята! Поздравляю с днем рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша. (Карлсон.)

  2. Поздравляю с днем рожденья! Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд.)

  3. Поздравляю с днем рождения! Ну, именинник, погоди! (Волк.)

  4. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и от волка ушел, от мед­ведя ушел, чтобы прийти к ребятам на день рождения! (Колобок.)

Печкин: Молодцы, ребята! А сейчас я проведу с вами игру «Съедобное-несъедобное».

Будьте внимательно, кто ошибется, выходит из игры.

Воспитатель: Итак, ребята, что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья

Наши вам принять, мои друзья!



Ребенок: Не болеть, не простужаться!

Ребенок: Добрыми расти, хорошо себя вести!

Ребенок: Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе, больше читать.

Ребенок: Малышей не обижать, мам и пап не огорчать.

Ребенок: Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

Ребенок: Мальчикам: Чтоб девчонки вас любили.

Ребенок: Девочкам: Чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.

Печкин: А здесь у меня и подарки для вас.

Отличные книжки. Читайте!

Ума набирайтесь из них.

Хорошее все из них на ус себе мотайте!

Воспитатель: А сейчас пора пришла «угостить» вас «вкусными» сло­вами, какими угадайте сами.

  1. Долгоножка хвалится;

Я ли не красавица?

А всего-то косточка

Да красненькая кофточка. (Вишня.)

  1. Собираются в лукошки Толстощекие матрешки.

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (Клубника.)

  1. Круглое, румяное,

Сочное и сладкое,

Очень ароматное,

Наливное, сладкое,

Тяжелое, большое,

Что это такое? (Яблоко.)

  1. Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики

Из далекой Африки. (Апельсин.)

  1. Синий мундир,

Теплая подкладка,

а в середине сладко. (Слива.)

  1. Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина.)

  1. На припеке у пеньков Много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек.

Разгибаем стебельки — Собираем огоньки. (Земляника.)

  1. Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (Арбуз.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно отгадали все вкусные слова.

Воспитатель: А сейчас — сюрприз! Во многих странах, и в нашей тоже, есть обычай на день рождения вручать имениннику пирог со свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи. (Свечек столько, сколько лет имениннику.)

(Именинники тушат свечи и приглашают к столу.)

















Литература:

  1. Яровая Л.Н., «Досуговые мероприятия в детском саду».- М.:ВАКО, 2005г.

Интернет ресурс:

  1. https://ped-kopilka.ru





Свежие документы:  Конспект занятия по внеурочной деятельности «Мой край» во 2 классе «Добрым и вежливым будь!»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: