Конспект урока для 1 класса «Путешествие на поезде!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №40 «Солнышко»








Конспект урока для 1 класса

«Путешествие на поезде!»

















подготовила

Фаланина Татьяна Сергеевна














Юрга 2013

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей.

Программное содержание:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;

2. Учить выполнять движения с воспитателем;

3. Закреплять умение ходить друг за другом, подпрыгивать на месте;

4. Развивать физические качества и способности;

5. Продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы.

Пособия и оборудование:

1. Игрушки: Кошка, Медведь,Заяц.

2. Атрибуты: Елки – 2шт.

3. Фонограмма «Поезд».

Ход зарядки:

I. Часть

Ребятки, посмотрите!

Вот и котик к нам идёт,

Он вас лапкой всех зовёт!

Котик, котик очень рад,

Приглашает поиграть!

И не просто поиграть, а отправиться в путешествие! В лес! Ведь он там не был никогда, а ему очень хочется посмотреть как живут звери в лесу! Ну что поедем?

II. Часть. Обще — развивающие упражнения:

1. А на чём же мы поедем? Может на поезде?

Ребятки, давайте построимся в поезд!

Поезд поехал! Ту — ту! (Дети повторяют за воспитателем движения под музыку)

Чух – чух — чух! Ту — ту!

2. На станцию лесную приехали, теперь пешком пойдём:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ. (Ходьба)

Маленькие ножки бежали по дорожке. (Бег)

Большие ножки идут по дорожке. (Ходьба широкими шагами)

Покажите, какие деревья в лесу растут. (Ходьба, руки вверх)

3. До леса мы дошли.

Смотрите! Вон там на веточке птичка сидит, нас увидела и полетела!

Давайте и мы полетаем! (Разводят руки в стороны, машут ими при легком беге, голосом имитируя пение птицы: чик-чирик, чик-чирик)

Полетели, полетели… и на веточку сели-посидели и дальше полетели.

4. А под ёлочкой зайка сидит-умывается!

Видно в гости собирается!

Вымыл носик, вымыл ухо; (имитация движений, потирают ладошки, носик

вытер сухо, ушки, хвостик.)

Вымыл хвостик! Поскакал …. к медведю в гости! (Прыжки в перёд)

5. А вон там живёт медведь!

Как он рычит? (Дети изображают рык медведя)

А как ходит? Правильно!

Давайте вспомним стишок про мишку. (Дети изображают медведя, проговаривая стихотворение)

Мишка косолапый

По лесу идёт

Шишки собирает

Песенки поёт

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ!

6. У медведя дом большой! (И. п. :руки внизу, ноги слегка расставлены, Поднимают руки вверх, в стороны, вниз 3-4 раза)

Свежие документы:  Конспект агитбригады по экологии «Зеленый друзья»

7. А у зайки домик – маленький! (И. п. :присели, вытянули руки, встали. 3-4 раза)

8. Как зайка прыгает? (Руки на поясе, прыжки на месте)


Надо возвращаться домой! Но сначала давайте отдохнём. (Садятся на коврик)

Устали наши ножки

Ходили по дорожке.

Погладим наши ножки.

Пусть отдохнут немножко!

Итог:

9. Ребятки, котику очень понравилось наше путешествие. А вам?

10. Ну что, садимся на поезд и едем домой!

Чух – чух — чух! Ту — ту!

11. Здоровье в порядке? (дети: Да)

Спасибо зарядке!

Надо нам с дороги подкрепиться!

Но сначала всё-таки умыться!

Бегите умываться, будем сил набираться!










































Список использованных источников:


  1. Аверина А.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ / Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 144с.

  2. Дмитриева В.Г. 1000 обучающих игр и упражнений для самых умных малышей. От рождения до школы. – М.: Астрель, 2008. – 255с.

  3. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Физкультурные минутки. – М.: Астрель-Ермак, 2004. – 95с.

  4. Фотографии из личного архива.


Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: