Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №16 г.Батайска
Нейбауэр Лилия Анатольевна
Цель: подвести итоги работы с классом за 4 года.
Задачи:
воспитание духовно-качественных качеств личности;
воспитание уважения к учителям и родителям; уважительное отношение учащихся друг к другу.
привитие этических норм поведения;
воспитание уважения к старшим и младшим,
воспитание доброй памяти о начальной школе;
подготовка учащихся к учебным занятиям на ступени ООШ.
Оборудование:
сочинения — воспоминания детей о начальной школе «Что я вспомню о годах учёбы в начальной школе?»
реквизит для инсценировок;
дипломы об окончании начальной школы;
фотографии за 4 учебных года; стенные газеты
воздушные шарики.
Ленточки, значки выпускников
Компьютер;
Коллекция минусовок
Детство, ты куда бежишь?
Учитель Приветствуем вас, родители и гости!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Мама Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях нарядные гости сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Мама
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Учитель А ну, друзья, входите в зал,
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас…
-Выпускника начальной школы!
Песня «Детство» СЛАЙД№1
1)Детство, детство, ты куда бежишь,
Детство, детство, ты куда спешишь,
Не наигрался я ещё с тобой,
Детство, детство, ты куда, постой.
Припев:
А я хочу, а я хочу опять,
По крышам бегать голубей гонять,
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору.
2)Старушки искоса на нас глядят,
Не узнают вчерашних забияк,
А мы с Наташкой по двору идём,
И нет нам дела больше ни о чём.
Припев:
А я хочу, а я хочу опять,
По крышам бегать голубей гонять,
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору.
3)Детство, детство, ты куда ушло,
Где уютный уголок нашло,
Детства милого мне не догнать,
Остаётся с грустью вспоминать.
Припев:
А я хочу, а я хочу опять,
По крышам бегать голубей гонять,
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору.
А я хочу, а я хочу опять,
По крышам бегать голубей гонять,
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору.
Все дети строятся в пары. Дети выпускают воздушные шары.
МАМА Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные… В общем, привлекательные.
МАМА Вот они — и умные, и красивые, немножко лукавые и, безусловно, счастливые!
Учитель Так говорят о них. А как же они сами говорят о себе?
ученики:
Средний возраст – 10 лет, а общий ________ года, общий вес _______кг
Время рождения класса – 1 сентября 2010 года
терпели муки и грызли гранит науки 136 учебных недель
Число проведенных учебных дней в начальных классах – 544
Исписанных тетрадей – 2460 штук
Мы — Любители поболтать с соседом
Если ссоримся, то тут же обязательно миримся
Возьмемся за дело – делу не сдобровать
Обожаем писать записки на уроках
Обожаем поздравлять одноклассников с днем рождения, дергать им уши и есть сладкие конфеты
Гордимся болтливой половиной своего класса, то есть девочками
И самой шумной половиной, то есть мальчиками
Самый сдержанный класс на перемене и самый спокойный в столовой
На уроке шумим, словно листья шуршим
Головная боль и радость Лилии Анатольевны
Любимый день недели – суббота
Любимое время года – лето
Любимый урок – ВСЕ!!!
Любимая школа — №16, г. Батайска
Диалог с учениками:
Учитель. Что происходит здесь в зале?
Ученик. : У нас – выпускной
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступаем в среднюю мы не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Учитель. Что было вроде недавно?
ученик : А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Учитель. Чем же всё это закончилось?
ученик: Стали умней.
Первый учитель, за всё Вам большое СПАСИБО!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
Учитель. Что же из этого следует?
Ученик: Дальше пойдём.
Ведь впереди ещё пятый класс, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Будем стараться, и Вас мы не подведём
В этой школьной огромной стране.
Ученица: 1.Наш учитель, Вы учили читать и писать,
И трудные очень задачи решать.
И главное добрыми, честными быть,
И дружбой всегда дорожить.
ученик: 2.Вы провели нас по дорогам знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб были дружными мы всегда!
ученик: 3.Вы нас учили, как писать красиво,
Как решать задачи, как себя вести,
Всегда уверенно, чуть смешливо, терпеливо
К каждому старались подойти.
ученик: 4.Сегодня торжественный день у нас
Мы переходим в 5 класс.
Начальную школу кончаем,
Страницы начальной школы перелистаем,
И ей праздник посвящаем.
Звучит песня «Четвёртый класс»
ученик
Четыре года — что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли… СЛАЙД №2
ученица
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно все готово — и платье, и бант.
И чудо – цветы украшают сервант.
И мама уверена: «Все будет в порядке»-
И снова на платье прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья –
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
— Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: «Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдешь в первый раз,
Все завтра меняется в школе у нас».
ученик
В солнечное утро в первый раз я пришел учиться в первый класс.
Я надел костюмчик, обернул тетрадки и цветы принёс
Я хочу учиться, тайны все узнать, значит, обязательно будет «пять».
На уроках знаю я, спать нельзя
Я хочу учиться, многое узнать,
Чтоб по жизни уверенно мне шагать.
Здесь всё так ново, интересно, всё непонятно, неизвестно.
И мы тихонько, чуть дыша, вступаем в первый класс.
ученица
За дверью папа с бабушкой,
А может, мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Сценка «Первый урок»: СЛАЙД №3
Уч: — Будем мы знакомы, дети!
— Меня зовут Арина. Я буду балерина.
Уч: — Рты скорее на замок, начинается урок.
Слушайте, что я скажу.
— А я с Софьею дружу.
Уч: — Дружить со всеми надо.
— А я вчера пришла из сада и села рисовать!
Уч: — Прекратите разговоры.
— А к нам вчера забрались воры!
— А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.
Уч: — Не шумите, повторяю.
— А я загадку загадаю.
Уч: — Всё, начнём скорей урок!
— Можно завязать шнурок?
Уч: — Всё, ребята, сядьте прямо!
— А мне твердят, что я упряма.
Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.
Уч: — Вы мне сказать дадите слово?
— Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».
Уч: — Это ясли или класс?!
— А Даня ткнул мне чем-то в глаз!
— Покажи мне, покажи. Больше с Даней не дружи.
Уч: — Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?
— Пошла наверно погулять. — Я могу её позвать.
Уч: — Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.
Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.
— Карусель я не могу. Нарисую кочергу.
— А я – корабль.
— Я – неваляшку.
— А я – с ушами Чебурашку.
Уч: — Нет, лучше мы займёмся счётом.
— Встану я сейчас к воротам.
— Мячик буду забивать.
Вы будете голы считать?
Уч: — Свои палочки возьмите.
— А мои палочки у Вити.
Он из них построил что-то.
Уч: — Ну кошмар, а не работа.
Когда же прозвенит звонок?
Когда же кончится урок?
(Звенит звонок. №9). СЛАЙД №4
Это был первый урок, а потом было ещё много уроков и любимых переменок:
Страница «Перемена».
1-й мальчик: Как-то раз мы с другом лучшим так устали — нету сил:
В перемену в малой куче я приятеля месил.
2-й мальчик: А учитель! Что наделал? Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело, наш дневник он попросил
1-й мальчик: Ах, какая вышла взбучка, ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший душу детскую понять!
СЛАЙД №5
Учитель ПЕРЕМЕНА. (Игра с залом) Доскажи словечко.
А перемена такая большая,
Что превращения любые бывают…
Там, где были Миша и Саша
Скачут ниндзя-…черепашки.
Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось – Брюс …Уиллис.
Шаг – остановка, еще – остановка,
В класс Терминатор прошествовал …ловко.
Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье пронесся сам …Уокер.
Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры «Полиции …нравов»!
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас …Голливуд!
Ученик Вот закончен первый класс – это раз!
Научили нас писать, книги разные читать,
И задачи и примеры интересные решать.
Вот уже и класс второй – за спиной.
Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Ученик Промелькнул и третий год – словно не было забот.
И четвёртый пролетел – он принёс нам много дел.
Смех и слёзы, радость и печаль вместе с нами пережили вы,
Но стараний нам совсем не жаль, знаем больше и умеем мы.
ученица
Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!
— Встречайте нашу гостью – Королеву наук со свитой. (Старшеклассники со свитой).
Королева наук Моё королевство все любят и чтут,
В моём королевстве науки живут.
Я каждой науке названье дала,
Сегодня на праздник с собой привела.
Русский язык
Я живу в России, и русский – мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю.
Я пишу диктанты, правила учу.
И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.
Прихожу я на урок – и уже готов к работе.
— Вот звонок опять зовёт на урок…
— Русский язык!
1.Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее!
Ученик. Да, может, вы меня попросите писать без ошибок?!
2.Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик. Честное слово, я не знаю, я рано лег спать.
3.Учитель. Чем заканчивается день и ночь?(мягким знаком)
Как называется перечень букв по порядку? (алфавит)
— Литературное чтение!
Ученица Читать ты раньше не умел,
Ученик Мне мама всё читала.
Ученица Прочесть ты очень захотел
Без мамы всё сначала.
Ученик Я сказки стал читать подряд, чему я очень, очень рад!
Я песни пел с Котом ученым, сражался вместе с Черномором.
Учитель. С русским и литературным чтением мы немного разобрались. А теперь – математика.
— Математика!
Математика – наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Вам дорога к этим знаниям проложена,
Без меня, без математики, вам не жить.
1.Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?
Ученик. Как и прежде, 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!
2.Учитель. Влад, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей…
Ученик. Значит я надел чужие штаны.
3.Учитель. Сколько ушек у трёх старушек? (6)
4.Учитель. Сколько хвостов у семи котов? (7)
— Окружающий мир!
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар – вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ-
Мой урок ответит, для него загадок нет!
Новые открытия впереди лежат.
1.Учитель. Где встречается вода в природе?
Ученик. Вы же сами сказали, в природе.
2.Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик. Рыбы.
3.Учитель. Кого называют царём зверей?
Ученик. Директора зоопарка.
— Английский язык! .
-Do you speak English? -Yes. I do.
-Давайте я переведу!(русский язык)
-Не надо! В наш учёный век любой культурный человек
Язык английский должен знать, без перевода понимать.
Королева наук
Жизнь сладка, но в царстве жизни тот лишь верный путь найдёт,
Кто с любовью нашу веру, наше знанье, нашу силу
Бодро, весело несёт!
Учитель. Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают…
Дети хором: перемена!
ученик. — И снова, снова перемена! Заливается звонок.
Первым Стасик непременно вылетает за порог, семерых сбивая с ног.
ученица. — Неужели это Дима, продремавший весь урок?
Неужели наш Кирилл пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то несомненно, с ним большая перемена!
ученица — Не угнаться за Никиткой.
Быстрый он, гляди, какой!
ученица — А Егор за пять минут успел переделать кучу дел:
Он подставил три подножки: Саше, Владу, Мише.
Прокатился кувырком, на перила сел верхом.
Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачи –
Словом сделал все, что смог!…
-Ну, а тут – опять звонок…Матвей в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем! …»Ничего, — вздыхает Ян, -На уроке отдохнем».
Ведущий 1. – Нет. Это не про наш класс.
Ведущий 2. Наши ребята вот какие!
Читают дети и хором.
— Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это «нет»?
Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это «не мыть»? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!
ученик : Четыре года мы изучали премудрости этикета. Учились быть вежливыми и воспитанными. Сейчас я устрою маленький экзамен. Только уговор – отвечать хором.
Растает ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)
Когда нас бранят за шалости.
Мы говорим … (извините, пожалуйста)
В любой стране и даже в Дании
На прощание говорят … (до свидания) ученик : Да, вы знакомы с вежливыми словами, прекрасно понимаете, что такое «хорошо» и что такое «плохо».В школе вас учили, как вести себя на уроках, на улице, в общественных местах, дорожить дружбой. За четыре года вы многому научились, стали лучше писать, читать, решать. -За 4 года мы поумнели!
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь…
1-й мальчик: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет…
1-й мальчик: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства…
1-й мальчик: …воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет…
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта. 2-й мальчик: Много будешь знать — скоро состаришься…
1-й мальчик: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Время — деньги…
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров — закаляйся…
1-й мальчик: …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
ученица — Конечно же это наши мальчики так шутят. На самом деле мы:
Любим свою школу! Да? (Да!)
С радостью ходим сюда. Да? (Да!)
Будем спокойны, как в речке вода. Да? (Да!)
Мы мудрыми будем, как в небе звезда. Да? (Да!)
Чтобы была нами школа горда. Да? (Да!)
Нас не пугает задач чехарда. Да? (Да!)
Сделать уроки для нас ерунда. Да? (Да!)
Но трудно бывает нам иногда. Да? (Да!)
Ругаться не будем мы никогда. Да? (Да!)
Все замечательно будет тогда. Да? (Да!)
На этом закончим наш праздник пока. Да? (Нет.)
Тогда продолжим дальше.
СЛАЙД №6
ученица. : — Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все (хором): Спасибо!
ученик Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
ученица Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой..
Вот они, те, кто писал с нами сочинения, очерки…
Самые лучшие мамы и папы на свете
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
ученица Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
ученик Забота Ваша, вниманье и терпенье,
Помогли нам приобрести уменье.
Но, признаемся с сожаленьем,
Не всегда внимали мы
Вашим поученьям.
ученица Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Мальчик: Мы в этот час сказать еще должны
Бекоев? О тех, кто подарил нам жизнь,
Терехов? О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
ученица Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
ученик Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, дети — радость жизни,
А вы для нас — опора в ней!!!
ученица — А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
ученик Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!
Сценка «Дневник»
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
Учитель. Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Мы желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни ваших детей.
ученица. — Папочки, наши любимые,
Бабушки, мамы, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
СЛАЙД №7
Учитель вручает благодарности родителям.
Наставление родителей.
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Уважайте педагогов,
Ведь учитель — царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!
Мы поздравляем с праздником
И всем желаем вам:
Доставить много радости
Своим учителям!
СЛАЙД №8
Монтаж учителю
Последний прозвенит звонок,
Не позовет к вам на урок,
И слезы капают из глаз.
Мы очень-очень любим вас.
За столько лет работы в школе
У Вас не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!
Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,
Передаём другим наш класс.
Придут беззубые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
Лишь приходить и помогать!
Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но на волне патриотизма
Вы не бросайте всё же нас!
И всегда: и днем, и ночью,
В час сомненья, в трудный час.
Нам, поверьте очень важно Что Вы скажите о нас.
Во всём по-свойски разберитесь,
Когда в опалу попадём.
А будет нужно, заступитесь,
И с Вами мы не пропадём!
Песня «Учитель»
СЛАЙД №9
ученица Время неумолимо летит. Еще вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся в самостоятельное плавание.
Ученик Как вы помните, героями любого огонька являются люди, довольно известные в обществе, иначе говоря – «звезды». Сегодня участником нашего праздника станет наш будущий классный руководитель ————————. Позвольте взять у вас интервью?
Вы любите детей?
А чужих?
Вы готовы стать не только нашим классным руководителем, но и другом?.
А что вы намерены делать с двоечниками и прогульщиками?
Будем надеяться, что таких в нашем классе не будет!
ученица : — Для подписания акта приема передачи 4 ___ класса приглашаются на сцену Лилия Анатольевна, Евгения Владимировна и представитель родительского комитета
Акт приёма-передачи учащихся 4 «А» класса
Я, нижеподписавшаяся, ______________________учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Техническая характеристика класса: Мальчиков –___, девочек-___, средний рост ________, (общий – ____км________м), средний вес ___ кг, (общий – __________кг). ( За 4 года было съедено 3тонны хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора) Рук-_____, ног-___, умных голов- ________ (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). Языков-___, из них болтливых-______ (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -____, в том числе: ___- добрых, ___ любопытных.,___- озорных, _____-светлых, _____-темных, _____-зеленых, 0-безразличных. Особые приметы: Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГорОНО и администрации школы. Дети выдержали проверочные работы, контрольные срезы, тесты, уроки, защиты проектов и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
____мая 20____года. Первый учитель: _____________________________.
Слово родительскому комитету, которые выдадут учителю начальных классов расписку о приемке детей.
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2009 году своих детей, сданных в школу в 2005 году на хранение, воспитание и обучение. Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям. За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.
Ведущий. А сейчас сюрприз. Наши учителя совместными усилиями на наших глазах создадут волшебный торт для своих воспитанников.
Л.А.: — Нам понадобится: 1ст. мУки-науки или мукИ, пятерка яиц, 1ст. смеха-сахара, 1ч.л. слез-соли, 1 ч.л. двоек-уксуса, 1ч.л.горького перца-расставания, плитка шоколада-радости новых встреч,а чтобы наш тортик получился пышненьким необходимо раскрошить в него кусочек мела(ну это не только пышность, а еще и кальций там…), а чтобы он быстрее поднялся непременно это должен сделать самый шустрый ученик.
Е.В.: — А Вы уверены, что у Вас что нибудь получится?(С сомнением)
Л.А.: — Конечно, получится, я такой торт не первый раз готовлю!
« посвящение» СЛАЙД №10
Ведущий 1 Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди.
Ведущий 2
Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше.
А пока наш торт печется, давайте посвятим Евгению Владимировну в классные дамы.
Свет наша Евгения Владимировна!
Посвящаем вас в дамы классные.
Распрекрасные души детские,
Вы поймите их и цените по совести.
Пожелаем вам от сердца мы
Мудрости и терпения,
А подарим вам, голубушка… (Дети по одному выходят и дарят )
Все советы по
воспитанию (соску), психологии (погремушку),
наказанию (ремень), поощрению (конфеты).
Принимайте их в свои рученьки белые
И входите в семью нашу дружную.
2 ведущий . Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать
« Клятву пятиклассника».
1 ведущий « Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей — мучеников, перед лицом учителей — тружеников торжественно клянемся:
2 ведущий У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянемся!
1 ведущий. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 градусов. Клянемся!
2 ведущий Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 кмч при передвижении по школьным коридорам! Клянемся!
1 ведущий Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянемся!
2 ведущий Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянемся!
1 ведущий Быть достойным своих учителей» Клянемся! Клянемся ! Клянемся!
Классный руководитель 1. Ну а сейчас самое время сходить за тортом (появляется торт, на него водружаем свечи по количеству ребят в классе.)
Классный руководитель 2. Торт, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс. Пусть ребята все вместе задуют свечи. Дети задувают свечи.
Классный руководитель 1. Через несколько минут каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то – горьким, кому-то – кислым или соленым. И хотя пирог сделан из одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой, а волшебный.
Слайды вы порадуйтесь за нас СЛАЙД №11
Перешли мы в 5 класс
Ведущий 1. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни – 5-й класс. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошиблась, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.
Учитель И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителя не пропадет.
И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственным второгодником является учитель , который в очередной раз оставлен на повторный курс обучения.
О грустном не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент – вручение свидетельств об окончании начальной школы и наград особо отличившимся.
Детям вручаются свидетельства об окончании начальной школы и медали.
Ведущий 1. Итак, НАГРАЖДЕНИЕ: _ _
Уч-ль — Дорогие ребята! Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками.1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас — новые учителя. Мне хочется, чтобы они вас так же любили, как я вас эти 4 года любила, жалела.
А любовь учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учёбой, активностью в делах школы и класса. Я всегда буду интересоваться вашими делами. И каждый ваш успех будет меня радовать.
Дети – вы есть чудо света.
Причисляю чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы всегда за вас в ответе:
Наша радость, боль и грусть –
Трудно с вами, ну и пусть!
В вас, ребята – наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как и вы!
Песня «Начальная школа»
Моим дорогим выпускникам!
Осенним чудным ясным днем
Я привела вас в этот класс.
Дел много вы решили в нем.
И вот настал прощанья час.
Вы подросли, набрались сил,
Умений, знаний, правил.
Любой из вас мне дорог, мил,
Хоть нервов поубавил.
Да, не о нервах говорить,
Когда итог подводим.
Умейте, дети, дружно жить,
Ведь в пятый класс уходим.
Желаю вам учиться так,
Чтоб вами я гордилась
И чтоб уверена была:
Не зря для вас трудилась!
Дарила вам я всю себя,
Ни капли не жалела,
Строга была я иногда,
Учила, как умела!
И вот настал прощанья час
Нелегкий час разлуки
Я с болью отдаю свой класс
Из рук в другие руки.
Учитесь дальше хорошо,
Старайтесь, не ленитесь,
Чтоб все до вас дошло легко,
Изрядно потрудитесь
И вспоминая иногда
Свой светлый класс уютный
Зайдет ко мне любой из вас
Хотя бы на минутку.
Последнее слово учителя
Удачи, взлеты и ненастья –
Жизнь полосата, как матрас…
Мой пик учительского счастья –
Вы — мои дети, весь наш класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь —
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте –
А я всегда там буду жить.
Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умелыми, добрыми! Счастливой дороги вам, мальчики и девочки! В добрый путь, мои дорогие!
Все вместе дети и взрослые исполняют песню «Школа начальная»
(на мотив песни «Маленькая страна»)
ИСТОЧНИКИ:
Изображение «Детство, ты куда бежишь?»:
http://mistergid.ru/image/upload/2011-08-05/330026694634_2350ab3af165.jpg
Благодарность:
https://www.gramotenok.ru/published/publicdata/BALLAGEGRAMOTENOK/attachments/SC/products_pictures/img152.1_enl.jpg
19