Тема: Добрый след.
Цель: Научить детей видеть за объектами реальной действительности нечто другое, ценностно стетически относится к вещам, предметам, природе и расширить свой кругозор.
Задачи:
1) Выяснить какие добрые дела дети делали, какие из них они только наблюдали и как совместно с другими учащимися и выйти из трудной ситуации.
2) Развивать абстрактное мышление и творческое воображение, чувство коллективизма.
3) Воспитывать нравственные качества, культуру поведения.
Оборудование: плакат с пословицей, цветок с лепестками (12), на которых написаны слова, листочки для мини сочинения, чесы с секундной стрелкой, плакат с правилами поведения.
Подготовительная работа.
(создание ВИГ -7человек)
1)В «ВИГ» пригласила учеников из класса.
Учитель обсуждает с ВИГ предстоящее мероприятие сообщает тему «Добрый след». Объясняет в чем смысл такого мероприятия, поясняет активу, в чем будет заключаться их деятельность.
2) Решили провести мероприятие в виде состязательной игры, продумали, как расставить столы в классе.
3)Разработка плана необычных дел, средств, которые потребуются для проведения. Для реализации задуманного нужно придумать слова, для этого необходима бумага, фломастеры (для создания цветка).
4) Все поручения ВИГ берет на себя (приносит бумагу, фломастеры, придумывает слова в помощь учителю. Учащиеся приносят поговорки, пословицы о добрых делах.
5) Учащиеся класса готовят помещение для проведения мероприятия (развешивают плакат)