Конспект интегрированного урока математики и английского языка
Тема «Повторение изученного в 1 классе»
Учитель Минимуллина Алия Хабибулхаковна
Цели и задачи урока
Предметные
–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;
— сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку
— уметь различать геометрические фигуры;
Личностные
– воспринимать одноклассников как членов своей команды;
– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные
– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план
действий) при работе с конкретным заданием;
– придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических
рисунков «математические рассказы» ;
– решать простые задачи
Коммуникативные
– активно участвовать в общей дидактической игре «ученик–ученики», организованной педагогом;
– активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры;
– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.
Регулятивные
– принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
– принимать участие в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий);
– выполнять работу в паре, помогая друг другу;
– участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при
совместной работе пары;
– оценивать свой вклад в работу пары;
Оборудование:
— Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких.Математика 1 класс 3 часть.
— карточки для детей;
-карточки с индивидуальными заданиями, веры с цифрами, линейки.
-проектор, презентация
Ход урока:
— Good morning, children. Let’s begin our lesson.
-Who is on duty today? Who is absent? What’s happened with him?
What day is it today? What date is it today?
1. Актуализация знаний.
—————Устный счет на английском языке.
— Listen to me. Count
from 20 to 13
from 2 to 17
from 19 to 5
——————- На партах 5 листочков, на котором ученики должны написать ответы . Учитель диктует примеры на английском языке. Задача детей решить, написать ответ на бумаге
Ok. You have 5 papers on your desks. Take a red pencil. You must write the answers on the paper and show me.
20-17=
3+16=
19-14=
12+4+3=
20-11+5=
———— Когда дети решат эти примеры, они по очереди проговаривают примеры.
2.Открытие нового. Введение понятий квадрат, круг, треугольник на английском языке
-Посмотрите на доску. Что там нарисовано? -Геометрические фигуры
Какие геометрические фигуры?- Квадрат, круг, треугольник.
Кто-нибудь запомнил как они называются по-английски ( на уроках я проговаривала эти фигуры на английском, но не акцентировала на этом внимание)
-Square, Circle, triangle.
-Look at the board.
How many circles?..
How many squares?..
How many triangles?..
Good of you. Now, children, open your exercise-books. Write down the date. Classwork.
(мы на уроках математики пишем число, классную работу на английском языке). Теперь дети пишем, сколько фигур и как они называются на английском.
— Take your pencils. Draw a square ABCD. AB is 3 sm. How much is BC?CD?DA? Good of you. They are equals.
Дети чертят на тетрадях квадрат со сторонами 3 см.
Физкультминутка
Ok, children. Let’s have a rest. “We’re going on a bear hunt…”
4. Тренировочные упражнения, решение задач.
—Look at the board. Listen to me.
Tom has got 12 dogs and 5 lions. How many toys has he got?
Учитель читает задачу на английском языке. Решают , пишут в тетрадях. Сразу идет закрепление конструкции has/have got; toys; fruits
— Lena and Dima have 5 apples, 4 lemons and 7 oranges. How many fruits have they got?
—Работа в парах. Учитель читает задачу, дети в парах решают, и на листочке показывают свои ответы.
Работа в тетрадях
-Now, children, open your books at page 54 №4
-Решаем с комментированием на английском языке
а+3 <а+13
5-к <15-к
а-4 >а-14
к-5 <к+5
Page 54 № 5
x-4=8 3+х=8 19-х=9
решаем на доске с комментированием на английском языке.
5. Подведение итогов. Домашнее задание
—Thank you for the lesson. Your homework is №10 at page 55.
The lesson is over. Good bye, children