Конспект урока на тему «Спрячь мышку»

Конспект НОД «Спрячь мышку»

Цель: Познакомить детей с шестью цветами путем подбора по образцу. Словарь: названия шести цветов спектра- «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «синий», «фиолетовый».

Ход проведения:

Воспитатель говорит детям, что они будут играть в игру «Спрячь мышку». «Сначала мы вместе научимся в не играть. У меня мышиные домики (расставляет три домика на демонстрационной доске, рядом кладет шесть квадратов всех цветов). Видите, в окошки выглядывают мышки. Чтобы спрятать, надо закрыть окошко дверцей-квадратиком того же цвета, что и домик, а то придет кошка, увидит, где окошко, откроет его и поймает мышку, выясняет, все ли окошки хорошо закрыты.

Если кто- либо допустил ошибку, вызывает ребенка для ее исправления. «Теперь никто не видит окошки?», достает спрятанную раньше кошку, которая идет «ловить мышей».

— Пойду поищу, где здесь живет мышка.

— Дети, вы не видели мышку? Кошка уходит, не найдя мышку.

Детям раздается по одному листочку- «мышиному домику» и по шесть квадратиков всех цветов.

«А теперь вы спрячете своих мышек, пока кошка спит. Выберите из квадратиков, которые лежат на ваших подносах, квадрат того же цвета, как домик вашей мышки».

Когда все дети выполнят задание, кошка снова « идет на охоту». Воспитатель крадущимся шагом с кошкой в руках проходит по рядам и смотрит, у кого мышка плохо спряталась». При этом надо дать возможность детям, которые ошиблись, исправить положение, пока кошка не приблизилась к ним. Если ошибка не исправлена, кошка забирает у ребенка листочек с мышкой.

Итог игры: «Все сегодня очень хорошо играли, все спрятали своих мышек, только некоторые ребята ошиблись. В следующий раз они обязательно хорошо спрячут мышек.



Свежие документы:  Обобщающий урок семинар по стереометрии, 11 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: