Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Алтайский государственный педагогический университет» Кафедра института психологии и педагогики.
Гурова Елена Владимировна
студентка Кафедры института психологии и педагогики.
Групповое занятие: «Волшебный мешочек»
Цель: развитие речи, логического мышления, совершенствование навыков общения.
Оборудование: карточки с пословицами, мешок.
Ход работы: Детям показывается мешок и объясняется, что там лежат волшебные карточки. Затем дети поочередно должны достать картинки из мешка. После этого педагог читает пословицы, которые написаны на карточках, а дети объясняют то, как они их понимают. Если ребята затрудняются, то педагог помогает им. После того как все пословицы будут объяснены, детям рассказывают о ситуациях, к которым применимы данные пословицы.
Если ребятам понравилось это упражнение, то в последствии они не только будут осознавать важность пословиц в повседневной жизни, но и самостоятельно без труда использовать их.
Пословицы необходимо подбирать простые по смыслу.
Слово не воробей — вылетит, не поймаешь.
Повторенье — мать ученья.
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
Друзья познаются в беде.
Мал, да удал.
Трус своей тени боится.
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда. Трус своей тени боится. Слово не воробей — вылетит, не поймаешь Друзья познаются в беде. Повторенье — мать ученья. Мал, да удал.