Конспект урока на тему «Волшебный мешочек»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Алтайский государственный педагогический университет» Кафедра института психологии и педагогики.

Гурова Елена Владимировна

студентка Кафедры института психологии и педагогики.



Групповое занятие: «Волшебный мешочек»



Цель: развитие речи, логического мышления, совершенствование навыков общения.

Оборудование: карточки с пословицами, мешок.



Ход работы: Детям показывается мешок и объясняется, что там лежат волшебные карточки. Затем дети поочередно должны достать картинки из мешка. После этого педагог читает пословицы, которые написаны на карточках, а дети объясняют то, как они их понимают. Если ребята затрудняются, то педагог помогает им. После того как все пословицы будут объяснены, детям рассказывают о ситуациях, к которым применимы данные пословицы.

Если ребятам понравилось это упражнение, то в последствии они не только будут осознавать важность пословиц в повседневной жизни, но и самостоятельно без труда использовать их.

Пословицы необходимо подбирать простые по смыслу.

  1. Слово не воробей — вылетит, не поймаешь.

  2. Повторенье — мать ученья.

  3. Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

  4. Друзья познаются в беде.

  5. Мал, да удал.

  6. Трус своей тени боится.



Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

Трус своей тени боится.

Слово не воробей — вылетит, не поймаешь

Друзья познаются в беде.

Повторенье — мать ученья.

Мал, да удал.

Свежие документы:  Сценарий классного часа для 1 класса «Что такое школьная дружба?»

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: