ВЫПУСК В ШКОЛУ.
Под торжественную музыку выходят воспитатели
Ведущий: На праздник дружною семьей,
Мы собрались в последний раз,
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Сегодня волненья сдержать невозможно,
Последний праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
Под песню Е. Крылатого «Крылатые качели» дети забегают в зал, выполняют танцевальную композицию, в руках игрушки. В конце кладут игрушки под стульчики.
1 ребенок: Новокуровский детсад, он весь в зелени стоит,
И на улице, Советской, всех детишек приютит.
Мы семьёй единой жили, нас невзгоды обходили,
А теперь мы подросли, в школу нам пора идти.
2 ребенок: За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень.
С детским садиком простимся в этот майский тёплый день.
Сегодня мы — выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
3 ребенок: Сегодня мы — выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
Исполняется песня «Детский сад»
Ведущий: Подойдет неслышно осень, лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок начиная школьный год.
4 ребенок: Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой, что было просто ой-ой-ой!
И не беда, что в группе нет ни папы и ни мамы,
Здесь воспитатели и няни, они повсюду вместе с нами.
5 ребенок: День сегодня необычный, замечательный, отличный!
Причина этому одна, понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора нам «Ни пуха, ни пера!»
6 ребенок: Первой фразой, “Маша ела кашу”,
открывались новые миры.
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры!
“Дважды-два” — нехитрая наука,
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начинаться будет с “дважды-два”!
Песня «Учиться надо весело»
Ведущий: Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора.
Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра.
В школу пора собираться, только не будем грустить,
Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.
Ребенок: Наши милые подружки, куколки-красавицы,
С вами вместе танцевать всем нам очень нравится.
группа девочек исп. «Танец куклы»
Ведущий: Дорогие ребята! Где мы только не побывали с вами в этом году! Мы были в гостях у Осени, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие — в Страну Знаний. Только как туда попасть? Смотрите, вот домик, и если в нём живёт добрый человек, то он нам поможет (стучит в домик)
Золушка отвечает из домика) Я на балу никогда не была,
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от меня потерял.
Ведущий: Кто же живёт в этом домике? (дети отвечают)
Золушка: Здравствуйте, милые друзья! Что вас привело ко мне?
Ведущий: Мы ищем дорогу в Страну Знаний. Ты нам подскажешь, где она?
Золушка: Подскажу! Мои друзья — вежливые слова. Их надо знать, иначе дороги не будет. Слушайте загадки:
1. Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут — не жалуйся:
Ты забыл сказать… (дети отвечают: пожалуйста)
2.Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя всё угощают!
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать? (дети отвечают: спасибо)
3.Если ты толкнул соседа,
Или друга не заметил.
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (дети отвечают: Извиниться)
Ведущий: Золушка, а мы тебе тоже приготовили сюрприз.
Песня «Воспитатель»
Золушка: Молодцы! Вы правильно выбрали путь в Страну Знаний. Идите прямо и ничего не бойтесь! (уходит)
В зал входит девочка, изображающая двойку
Двойка: Здравствуйте! Говорят, у вас сегодня праздник, но меня почему-то не пригласили.
Ведущий: А ты кто такая?
Двойка: Я-то?
Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки: лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя, все лентяи — мне друзья!
Лежебок, нерях люблю, а усердных не терплю.
Со мною весело дружить, двойку просто получить!
Ведущий: Ребята, а мы будем получать двойки? (нет)
(Двойка уходит)
Ведущий: Двойка, ты куда?
Двойка: Ребята, мне пора с вами прощаться, желаю, больше со мной не встречаться.
Под музыку «Добрый Карлсон» (кукла)
Ведущий: Я слышу, к нам ещё кто-то спешит. Кто же это?
Отгадайте загадку.
Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он — герой веселой книжки,
За спиной его — пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый …
Ответ: Карлсон
Дети отгадывают, входит Карлсон
Карлсон: Я- Карлсон, я веселый малыш!
Я объедаюсь кашей манной,
Конечно, если в каше мед,
Любой малыш меня поймет,
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдетесь! Скажите, кто самый умный и ученый? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг?
Ой! (останавливается). Куда это я попал?
Ведущий: Не волнуйся, Карлсон , ты попал на праздник в детский сад. Мы идём в Страну Знаний. Ты не поможешь нам найти дорогу?
Карлсон: Конечно, помогу! Но сначала я проверю, как они готовы к школе.
Ведущий: Карлсон, а наши ребята знают много стихотворений, послушай, пожалуйста.
СТИХИ
Есть на свете чудо сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной,
Хорошо живется тут,
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши.
Саши, Вани и Катюши.
Здесь живут не вишенки –
Мариночки да Мишеньки,
И шумят не веточки,
Коли, Даши, Светочки.
Наш любимый садовод
Всех по имени зовет,
Воспитательница наша,
С нами пляшет и поет.
Помогают ей с утра,
Нянечки и повара,
Бережет здоровье наше
Медицинская сестра,
Вот какой здесь чудо сад,
Для таких, как мы, ребят!
Когда пришли мы в ясли в первый раз,
Нас мамы на колясках привозили,
И вот идем мы в первый класс,
И расставанье ожидает нас.
Но мы придем к вам в гости непременно,
И вспомним как играли раньше здесь.
Мы не имели петь и рисовать,
Читать стихи и быстро одеваться,
Накрыть столы, постели заправлять,
И с мальчиками польку танцевать,
Наш детский сад, наш детский сад любимый,
Мы о тебе взгрустнем еще не раз.
Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали,
Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад,
Нам никогда не возвратиться.
Много-много лет подряд,
Мы ходили в детский сад,
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели,
Наконец сбылись мечты,
Впереди учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться,
Нас всему научат в школе,
А ученье – шутка, что ли?
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели…
Мы теперь – ученики!
Ведущий: А ещё наши дети научились танцевать. И сейчас покажут тебе танец.
Детей исп. «Танец «Гномики»»
Карлсон: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.
Вы можете путь дальше продолжать!
До свидания! (уходит)
Сценка к выпускному в детском саду «Мечты»
1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
4-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
5-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
4-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
8-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
9-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
В зал опять заходит двойка, навстречу ей идёт Незнайка, «считает ворон»
Двойка: Привет, Незнайка! Опять ворон считаешь? Скажи, правда, здорово — ничего не знать и не учить?
Незнайка: Конечно, зачем всё это надо?
Двойка: Молодец, Незнайка! Сейчас сюда придут дети, они направляются в Страну Знаний. Ты им дорогу не показывай!
Ведущий: Ты опять к нам заявилась? Всех ребят хочешь лентяями и незнайками сделать? Не выйдет! Не приставай к Незнайке, уходи отсюда! (двойка убегает)
Незнайка, подскажи, куда нам надо идти, чтобы скорее встретиться с Королевой Знаний?
Незнайка: А вы сначала помогите мне собрать букет для Синеглазки, тогда я вам скажу.
Аттракцион «Кто скорее соберёт цветок»
Незнайка: Спасибо, что помогли. А вы уже пришли. В детском саду вы многому научились, получили хорошие знания. Встречайте Королеву Знаний!
Под музыку появляется Королева Знаний
Королева: Здравствуйте, ребята! Я давно наблюдала за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Я надеюсь, что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой, и ваш дневник будут украшать только хорошие отметки. Но в школе вы не обойдетесь без моих помощников:
А какие помощники, вы о них сейчас узнаете.
Карандаш: Нам пора идти тетрадь,
Мы же можем опоздать
Детский сад не рядом,
Торопиться надо.
(к ним подходит кисточка)
Кисточка: Кто сказал про детский сад?
Карандаш: Все об этом говорят.
Кисточка: Я сама туда иду,
Но дороги не найду.
Карандаш: Прямо, прямо и направо,
А потом через канаву,
В переулок, а потом,
А потом увидишь дом,
Там деревья в три ряда.
А зачем тебе туда?
Кисточка: Как зачем? Не знаешь разве?
У ребят сегодня праздник!
Познакомиться хочу,
Рисовать их научу.
Я большая мастерица!
Карандаш: Хватит кисточка хвалиться.
Вот, что я тебе скажу,
Я с ребятами дружу,
Каждый день с утра пораньше,
В школу с ними я хожу,
Потому что в школе им
Карандаш необходим.
Тетрадь: Разберёмся по порядку,
Для чего нужна тетрадка?
Чтоб писать и рисовать,
Значит главное тетрадь!
(в это время подходят счёты, дневник и букварь)
Кисточка: Что же вы молчите счёты?
Или спорить нет охоты?
Счёты: Мы считаем, мы считаем,
Прибавляем, вычитаем.
И конечно первый класс
Не обходится без нас.
Дневник: Верный друг мой ученик
Самый главный я – дневник!
Тетрадь: Ты дневник для пап и мам,
Всех расставишь по местам.
Кого в угол ставить,
Кого гулять отправить.
Букварь: Прекратите разговоры
И не нужные слова.
У ребят от ваших споров
Разболится голова.
Я научу их книжки читать,
Я научу их буквы писать.
Разные буквы есть в алфавите,
Я всех главнее, как не крутите!
Королева: Не спорьте, милые друзья.
Вы вместе целая семья,
И в школе очень вы нужны,
Все одинаково важны,
Школьнику помочь вам надо,
Дружбою своей ребята.
Все: Будем дружить ребята мы с вами,
А вы аккуратно обращайтесь с нами.
Если не будете рвать и ломать,
Поможем учиться вам только на 5!!!
Ведущий: Королева, а ребята хотели тебя повеселить и спеть веселую, задорную песню.
Песня на мелодию «Кадриль» (переделанная)
Королева: Ребята, как весело у вас в детском саду.
Ну что, вы готовы в школе знанья получать?
Обещайте не лениться, детский сад не забывать!
Ребенок: Здесь мы играли, шалили, росли,
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда.
Все: Нам детский сад не забыть никогда!
Королева: Проходит всё, и всем немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
До свидания, ребята! (уходит)
Ребенок: Ну, вот и всё! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу.
Частицу их возьму с собой в дорогу!
Ведущий: Вот мы и познакомились с Королевой Знаний. Надеемся, что не только мы, но и вся страна будет гордиться вами. Дорогие наши дети, будем мы скучать по вас.
Разрешите на прощанье пригласить на танец «Вальс»
Исполняется «Вальс»
После вальса дети встают полукругом
1 ребенок: В уютном детском садике мы жили словно дома.
Любые уголочки нам были здесь знакомы.
Мы в дружбе вырастали. Любили посмеяться,
Но вот большими стали, пришла пора прощаться!
Прощайте, куклы спящие, и мячики блестящие,
И мягкие игрушки, и разные зверушки.
Ведущий: Мы желаем вам успеха, и счастливых школьных лет.
Много знаний, много смеха, в спорте – множества побед.
Не болейте, закаляйтесь, слушайтесь учителя.
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас
Широко открыты двери — в добрый путь и в первый класс.
Вручают детям подарки.
Слова родителей.