Конспект урока в начальной школе ««Кто я?» Мой автопортрет»

Тема «Кто я?» Мой автопортрет.

Цель:

  • осознать свою значимость, умение себя оценить, описать;

  • оценка настроения;

  • умение описывать своего собеседника;

  • развитие навыков анализа и синтеза;

  • снятие усталости, напряжения, умения выражать, примерять различные виды эмоции.

  • развитие тонкой моторики руки;


Ход занятия:

1. Приветствие.

  1. Диагностика «Градусник».

/необходимо измерить свое настроение «Градусником» по шкалам от

1 до 10/вначале и в конце занятия.


  1. Разминка игра «Какой Я?»

/дети делятся на пары, затем описывают своего напарника, если же попадает точно в цель — кивают, если же нет — качают головой./


  1. Упражнение «Как меняется человек с возрастом?» /необходимо обсудить, как меняется годами человек, его физические способности, объем знаний, памяти, опыт./


  1. Беседа

/обсуждение упр. «Как меняется человек с возрастом?»/

  • Понравилось ли вам упражнение?

  • Трудно ли было выполнять?

  • Что бы вы хотели изменить?


  1. Музыка — терапия

«Свободная форма» как я люблю танцевать.


  1. Лепка

— Сегодня мы будем лепить яйцо – цыпленка – курочку или петушка.

— какого цвета «яйцо – цыпленок – курочка или петушок»?

— Какой формы «яйцо»?

— Хорошо, а теперь прежде чем начать лепить вспомним правила пользования пластилином:

  • Как нужно работать с пластилином?

  • Что нельзя делать с пластилином?


  1. Тренинг эмоции «Ожившие зверюшки».

/необходимо изобразить оживших зверюшек/:

  • лиса;

  • медведь;

  • тигр.


  1. Рефлексия занятия.

  • С чем мы познакомились на нашем занятии?

  • Что вам понравилось?

  • Что не понравилось?



Свежие документы:  Визитка команды на празднике по пожарной безопасности 2 класс

Хочешь больше полезных материалов? Поделись ссылкой, помоги проекту расти!


Ещё документы из категории Начальная Школа: